Тайна

Тайна.

       Мы с сестрою близнецы! Именно поэтому и возник наш общий секрет, а вернее сказать настоящая тайна. Конечно со временем, если долго быть рядом с нами и постоянно приглядываться, то отличия найти, разумеется, можно, но кому это нужно, кроме родителей и близких подруг? Что же касается мужчин, то наша одинаковость и есть наш козырь, наш козырный туз, припрятанный в рукаве. Как это волнительно, нелепо, глупо и захватывающе страшно одновременно! Сколько подменных свиданий мы провели с парнями и не сосчитать. Но это так, шалости. Насколько мы знаем, все близнецы в юности так развлекаются. Вот и мы с сестрою так играли, пока не заигрались. Но мы не о чём не жалеем, ведь наш выигрыш – самое главное, что выпадает в нашей жизни. Это она – Любовь!
      Наши родители, вот уж оригиналы, не стали заморачиваться насчёт разных имён и назвали меня Алесей, а мою сестрёнку… здесь должна прозвучать барабанная дробь, Олесей. Мы росли в одной комнате и ходили в одну школу, разумеется, в один и тот же класс. Почти одинаковая внешность, почти одинаковые имена, почти одинаковые судьбы. Но нас это вполне устраивало. То, что мы особенные помогало нам относиться к себе с уважением, знать себе цену и многого достигнуть.
       Нам исполнилось по восемнадцать лет. Вполне достаточно, чтобы задуматься о будущем. Мы обе без труда стали студентками одного из престижных институтов нашего города. Специальность, как не трудно догадаться, тоже выбрали одну и ту же. Учёба захватила нас и сблизила ещё сильнее. Сексуально подкованные, но всё ещё девственны, мы охотно делились друг с дружкой нашими девичьими размышлениями и взглядами на жизнь. 
       Я, как старшая, пускай и на пару минут, первой приобрела свой опыт в постели с мужчиной. Данила был тоже студент, но другого института и уже выпускного курса. Он действительно влюбился в меня без памяти и моё согласие на серьёзные отношения считал, и считает до сих пор, главной удачей в своей жизни. Познакомились мы случайно в автобусе. Я, разиня, потеряла кошелёк, не думаю, чтобы на него позарился вор карманник, а Данила спас меня от позора и оплатил проезд. Так начались проводы до подъезда, редкие свидания, поцелуи. О том, что у меня есть сестра он, конечно же, знал, но, когда, следуя нашим с сестрою традициям, на пару свиданий к нему пришла не я, ничего не заподозрил. Олеся тоже стала встречаться с мужчиною. Борис на семь лет старше нас и поэтому Олеся какое то время скрывала его от родителей, говорила, что не с кем не встречается. И правильно, как оказалось, делала. Я, в свою очередь, так же не распространялась о своём кавалере. Дело в том, что, не смотря на все ухаживания, вздохи и признания в любви я чувствовала, что после единственной интимной близости с Данилой, стала как-то охладевать к нему; стал мне мой первый парень чужд и даже немного неприятен. И стала я с возрастающей завистью посматривать на сестрёнку, у которой всё так замечательно, как мне казалось, складывалось. Но всё оказалось несколько иначе.
       О моём первом, и как оказалось неудачном, сексуальном опыте сестра, разумеется, знала, и знала только она одна. Как я уже рассказывала, она дважды подменяла меня на моих свиданиях. И этого, как выяснилось в дальнейших с нею разговорах, оказалось достаточным, чтобы перевернуть в её голове всё вверх тормашками. Не нужен ей, стал, видите ли, её Борис, влюбилась она в моего Данилу. Вот что тут сказать? У нас всё всегда откровенно было. Даже с матерью мы так по душам не говорили, как с сестрою. Вот тогда и созрело наше авантюрное решение!
        Призналась и я младшенькой, что вовсе не прочь пойти на обмен. Одна беда – моя утраченная честь. Борис, конечно, человек современный и вряд ли им руководят предрассудки прошлого, но мужчина, есть мужчина. Хотя и почти человек, но право собственности всё же греет каждого. Да и Данила, вкусивший уже яблочка моей любви, был бы весьма озадачен вторично лишая невинности свою подружку. Короче, уговорила я Олесю мою на единственную и в то же время прощальную ночь с бывшим возлюбленным. Согласилась она, малолетняя шлюшка, не смотря на свою новую любовь, на удивление быстро.
       Всё прошло как нельзя лучше. Для неё, не для меня. Я просто обзавидовалась и даже поревновала слегка. Вру! Не слегка, а серьёзно так поревновала. А как иначе? Мне, значит, боль и неопытный быстрый секс, мало, что выпускник институтский, а Олесеньке моей продолжительные ласки и интимные фокусы с оргазмом. Ну, да ладно. Вскоре это всё с лихвою досталось и мне тоже. Сестру я потом даже немного жалела, но она уверяет, что Данила, теперь уже её муж, очень скоро исправился, стал прислушиваться к её желаниям и теперь во многом превосходит Бориса. Ну, это вряд ли. Как она может судить по одной ночи? Мой муж Боря настоящий фантазёр и экспериментатор. Даже когда у него всё же случаются кратковременные мужские сбои, то я от этого нисколько не страдаю, а получаю свою порцию сексуальных наслаждений альтернативными способами.
       Вот так и живут наши семьи с одной женскою тайной на двоих.
       Но есть у меня и свой собственный секрет даже от сестры. Моя единственная дочка – это плод любви не от восхитительной близости с мужем, а от неловкой связи с Данилой в нашу первую и последнюю ночь.
       И есть у меня ещё один червячок в душе – я стала замечать, что при встречах Олеся с Борисом как то странно переглядываются...

Декабрь. 2020 год.


Рецензии