Я порченое не ем

Купил готовый хумус с забавным названием Hungry Papa.

Сегодня утром Биба упомянула хумус в списке своих желаний к завтраку.

Открыл упаковку с хумусом. Приготовил завтрак. Согрел хлеб, нарезал тонко - Биба любит только так.

- Хумус просрочен, - сообщила Биба. - Уже три дня как. Он до шестого, а сегодня девятое.

- Понятно, - грустно откликаюсь я. Любопытство пересиливает, и я пробую самую малость хумуса на вкус. Будто бы всё как должно быть. Сообщаю Бибе об этом, но не рискую продолжить эксперимент с истёкшим сроком хранения.

Позавтракали.

- Придётся хумус выбросить, ты ведь не станешь его есть, - на всякий случай согласовываю с Бибой планы.

- Да, - подтверждает Биба, - я порченое не ем.

Накрываю упаковку с хумусом крышечкой, беру в руки, чтобы выбросить, и тут замечаю, что на крышечке указан срок хранения до 6 января 2021 года.

- Биба, - радостно делюсь открытием, - хумус годен до января следующего года! Ты смотрела на месяц и год?

- Нет, - спокойно отозвалась Биба.

- Будешь его теперь есть?

- Я же сказала, - терпеливо разъяснила мне Биба, - я порченое не ем.

PS Как видите, Биба очень терпелива. И есть как минимум ещё один случай, который это подтверждает: про букву "эс".

Смотрите сами: http://proza.ru/2019/05/18/627


Рецензии