Прототипы

ПРОТОТИПЫ


БЕЗ МИРАЖЕЙ


Какая,  к черту, слава!
Лишь бы жратва и сон.
Какая еще Клава?
Как, он в нее влюблен?


Нет, он не показушник,
И даже не подлец.
Но только — при удаче —
Удачлив молодец.


А так, при хлебе с квасом,
Нет красноречья в нем,
Улыбки — все авансом —
До будущих времен.


С женитьбой тоже срок есть,
Предвидеть не берусь.
И пусть не мучит совесть,
И не морочит грусть.


Когда нибудь, наверно,
Найдет свою судьбу,
Но предсказаний верных
Ему не предложу.


Ведь предсказаний сроки,
Лапшою на ушах.
А миражом отрока
Не стану я смущать.
;
ВЫБОР


Что миг последний —
Это не секрет.
Что вход парадный —
Это видно сразу.
И выбор, как жестокий
Аргумент, принадлежит
Одной тебе — по праву.


Но выбор сделан,
Выбит козырь мой:
Парадный вход забит
Одним ударом.
И в миг последний
Отдала ты даром,
Всё, что проплачено
Моей судьбой.


ЗАВЕЩАНИЕ


Никто не спасётся —
Предсказано свыше:
Сопьётся,  сорвётся,
Под пулю нарвётся.


Никто не проснётся...
И, верьте, нелишне,
Когда завещание
Остаётся.


ВЗАИМНЫЕ УПРЁКИ


Меня упрекают, будто люблю
Не жизнь, а житейскую суету.
Не женщин, а вульгарных баб,
Не театр драмы, а кабак.


Согласен, в этом что-то есть,
Но ведь и вы немало грешны.
Не обминули, знать, кабак,
Коль содрогаетесь от скверны.


ГОТОВНОСТЬ №1


Готов за деньги я —
На всё...
Пусть не на всё —
На многое. 


Но ведь и ты, любовь моя,
Узнав, что нет их у меня,
Посмотришь недотрогою.


ПРИМЕТЫ


Живя, в ожидании счастья,
Можно дожить до несчастья.
Живя в ожидании любви,
Можно дожить до тоски.
Но жить в ожидании чуда —
Ненужная, злая причуда.

Борис Иоселевич


Рецензии