Нырки. Глава 3. Другая сторона

      Следующая глава через три дня!


     Вообще, все города у них, на Другой, совершенно разные. Впечатление такое создается, что тут скрестились пути многих иноземных цивилизаций космоса. Я бы даже не называл это место - Другой стороной. Просто – Пристанище. Может, и не прав…

     Не то что в нашем мире! У нас то тут все однотипно – один язык, культура, традиции, архитектура… правда магия у всех народцев разная… Но все же магия, а не запутанное неизвестное с тремя слоями переменных…

     Шеф постоянно просит меня учитывать это – что, уж,  очень быстро даю суждение только по первым признакам увиденного и услышанного. Говорит, - прочувствуй сначала обстановку в целом, а потом уже всеми мозгами туда втекай. Создай свой сценарий выхода и, чтобы ни случилось, строго придерживайся его…      
    
      Но я, как и все альчидо в  клубе, редко внимаю его грубоватым советам… Хотя, много раз убеждался, что зря. Но об этом после как-нибудь…

      Так вот, все города у них разные. Общее только одно – внешний радиус у них и есть центр города. Из-за этого все чужие тамошние города выглядят, будто вывернутые. Внутри же, там где у нас обычно сердце города – в километровой дуге пустота одна, пустырь с мощенными спиральными тропами… Где только ветра гуляют и солнце щедро осыпает все вокруг зыбким песком времени…

      Мы не можем встречаться с местными на Другой. По какой такой весомой причине – точно не знаю. Да и никто из нырков не знает. Не думаю, что это, прям, запрет-запрет. Ходят, правда, страшилки между нашими – что кто посмотрит местному в глаза, тот остается на той стороне навсегда... Но я в это слабо верю. Если даже мы с ними и контактируем, то сами об этом и не догадываемся… Но все же, что-то живое там точно есть. Живое и умное!

      На что же это похоже? Как облако пара, но щелкающее, жжужащее, как приемник, не могущий поймать слабый бетта-сигнал в эфире, и еле-еле мерцающее…
А однажды, повисло такое облако прямо надо мной… И, как магнитом тащить меня к себе стало… И вот я, кручусь под ним, извиваюсь. Штучки всякие пробую колдовские, чтоб аркан сбросить… А воля тем временем все слабеет, ноги ватными становятся, и в голове моей шепот слышен на языке каком-то. Не нашем языке, но все равно понятно почему-то – Взгляни! Прикоснись…

     Отогнал я тогда от себя идею ту вражескую и, айда, в сторону – благо что, не качнулось оно за мной… Как застыло на одном месте… Может, потому в живых и остался тогда... К своим сумел выбраться.

     Были там и другие. Нырки их называют "стеклянными".
Сам с ними встречался только один раз. И у меня создалось впечатление, что это был рой стеклянных пчел, "пойманный" полупрозрачной морской медузой. Хотя, сравненьице, прямо скажем, так себе… Комси комса сравненьице!

      Ну вот, и вы туда же! Да, не знаю я, - почему стеклянных… Но «горгон» этих «с пчелами»,  с тех самых пор сторонился, что есть силы… Хорошего доброго ждать от всех этих чужих не приходилось.

      А наше дело, - простое! Нашел, что по-существеннее из артефактов, что сгодиться может и, как можно быстрее, со всех ног в свой мир...


Рецензии