Закон о противодействии противникам Америки

Закон о противодействии противникам Америки посредством санкций - Countering America's Adversaries Through Sanctions Act Из Википедии, бесплатной энциклопедии Закон о противодействии противникам Америки посредством санкций Представлено в 115-й Конгресс США Представлено на 24 июля 2017 г. При финансовой поддержке Эдвард Ройс ( R - CA ) Цитаты Публичное право 115–44 Законодательная история Введенный в палате , как H.R. 3364 от Edward Royce ( R - CA ) на 24 июля 2017 Сдал Дом 25 июля 2017 г. (419–3) Вынесен Сенатом 27 июля 2017 г. (98–2) Подписан закон президентом Дональда Трампа по 2 августа 2017 В Adversaries Противодействие Америки в соответствии с Актом по санкциям , CAATSA ( HR 3364 , Pub.L.  115-44 (текст) (PDF) ), является США федеральный закон , что введенные санкции на Иран , Северную Корею и Россию . Законопроект был принят 27 июля 2017 года, 98–2 в Сенате, после того, как он прошел Палату 419–3. 2 августа 2017 года президент Дональд Трамп подписал его, заявив, что, по его мнению, закон содержит «серьезные недостатки». Содержание 1 Введение и отрывок в Конгрессе 2 Положения 3 реакции 3,1 Президент Соединенных Штатов 3.2 Государственный департамент США 3.3 Министерство обороны США 3.4 Иран 3,5 Северная Корея 3.6 Россия 3.7 ЕС и страны-члены ЕС 3,8 Индия 3,9 Индонезия 3.10 Турция 4 Реализация 5 Список граждан России, указанных в несекретном отчете CAATSA 6 Критика 7 См. Также 8 ссылки 9 Внешние ссылки Введение и прохождение в Конгрессе См. Также: санкции США против Ирана , Международные санкции во время украинского кризиса , вмешательство России в выборы в США в 2016 году , Иран и спонсируемый государством терроризм , Ядерная программа Ирана и Северной Кореи и оружие массового уничтожения 15 июня 2017 года Сенат Соединенных Штатов проголосовал 98 против 2 за законопроект (поправка к основному закону о санкциях против Ирана), основанный на законопроекте, внесенном в январе того же года двухпартийной группой сенаторов по поводу продолжающегося участия России в войны на Украине и в Сирии и ее вмешательство в выборы 2016 года ; Что касается России, законопроект призван расширить карательные меры, ранее вводимые указами исполнительной власти, и преобразовать их в закон. В законопроект, внесенный в Сенат, вошли положения Закона о противодействии российскому влиянию в Европе и Евразии , внесенного в мае 2017 года сенатором Беном Кардином . Аналогичный законопроект был внесен демократами в Палату представителей США 12 июля 2017 года. Хотя текст законопроекта не изменился по сравнению с тем, что было принято Сенатом 15 июня, он был назван «Закон Палаты представителей», чтобы избежать процедурных препятствий. Законопроект, в который были внесены поправки с учетом некоторых опасений администрации Трампа, был принят в Палате представителей 419-3 25 июля. 27 июля законопроект был принят Сенатом подавляющим большинством голосов. СПОНСОРСКИЙ КОНТЕНТ Сексолог: "Если у мужа вялая потенция, дайте ему этот прибор" Союз-Аполлон У кого простатит и частые мочеиспускания, читайте пока не удалили Med-Today Врач: диабет исчезает сам по себе, если вы будете есть это Jeju Sasa У кого сахарный диабет - срочно прочтите, пока не удалили! Jeju Sasa Назван продукт, который вызывает сахарный диабет! JejuSasa У кого сахарный диабет, срочно запоминайте рецепт! Помогает всем! Jeju Sasa Диабетики, прочтите! Этот продукт снижает уровень сахара до 4.8! Jeju Sasa Врачи нашли спасение от сахарного диабета! Смотри Jeju Sasa Этот трюк восстановит потенцию за 5 минут! Даже после 60 лет! Союз-Аполлон Из-за этого снимка Волочкову долго "парафинили" в Сети! Новости Шоу-Бизнеса Положения Закон о противодействии дестабилизирующей деятельности Ирана от 2017 года CAATSA требует, чтобы президент наложил санкции против: (1) иранской программы баллистических ракет или оружия массового уничтожения, (2) продажи или передачи Ирану военной техники или предоставления соответствующей технической или финансовой помощи, и (3) исламских программ Ирана. Корпус стражей исламской революции и аффилированные с ней иностранные лица. Президент может налагать санкции против лиц, ответственных за нарушения международно признанных прав человека, совершенные против отдельных лиц в Иране. Президент может временно отказаться от применения или продолжения санкций при определенных обстоятельствах. Закон о противодействии российскому влиянию в Европе и Евразии 2017 г. Президент должен представить на рассмотрение Конгресса некоторые предлагаемые меры по прекращению или отмене санкций в отношении Российской Федерации. Указанные санкции указа в отношении России остаются в силе. Президент может отменить указанные санкции в отношении кибернетики и Украины. Законопроект предусматривает санкции за деятельность, касающуюся: (1) кибербезопасности, (2) нефтяных проектов, (3) финансовых институтов, (4) коррупции, (5) нарушений прав человека, (6) уклонения от санкций, (7) транзакций с российским оборонным сектором или разведкой, (8) экспортные трубопроводы, (9) приватизация государственных активов правительственными чиновниками и (10) поставки оружия в Сирию. Государственный департамент должен работать с правительством Украины над повышением энергетической безопасности Украины. Законопроект: (1) поручает Министерству финансов разработать национальную стратегию борьбы с финансированием терроризма, и (2) включает министра финансов в Совет национальной безопасности. Закон Кореи о запрете и модернизации санкций Законопроект изменяет и расширяет полномочия президента по наложению санкций в отношении лиц в нарушение определенных резолюций Совета Безопасности Организации Объединенных Наций в отношении Северной Кореи. Финансовые учреждения США не должны открывать или поддерживать корреспондентские счета, используемые иностранными финансовыми учреждениями для оказания косвенных финансовых услуг Северной Корее. Иностранному правительству, которое предоставляет или получает от Северной Кореи оборонные изделия или услуги, запрещено получать определенные виды иностранной помощи США. Законопроект предусматривает санкции против: (1) северокорейских грузов и судоходства, (2) товаров, полностью или частично произведенных северокорейскими заключенными или принудительным трудом, и (3) иностранных лиц, которые нанимают северокорейских принудительных работников. Государственный департамент должен представить определение, соответствует ли Северная Корея критериям для обозначения государства как спонсора терроризма. Что касается России, раздел 241 Закона требует, чтобы «не позднее чем через 180 дней после даты вступления в силу настоящего Закона министр финансов по согласованию с директором национальной разведки и государственным секретарем» представил в Конгресс подробный отчет - с возможностью включения засекреченного приложения - который будет включать «идентификацию наиболее значимых высокопоставленных иностранных политических деятелей и олигархов в Российской Федерации в зависимости от их близости к российскому режиму и их собственного капитала», а также оценка отношений между такими лицами и «президентом Владимиром Путиным или другими членами российской правящей элиты». В разделе также содержится призыв провести оценку «руководящих структур и бенефициарных собственников » российских полугосударственных предприятий . Реакции Президент США В тот день, когда президент Трамп подписал закон, он сделал два отдельных заявления для одновременного подписания . В заявлении, предназначенном для Конгресса, он сказал: «Хотя я поддерживаю жесткие меры по наказанию и сдерживанию агрессивного и дестабилизирующего поведения Ирана, Северной Кореи и России, этот закон содержит серьезные недостатки. В спешке принять этот закон Конгресс включил ряд явно неконституционных положений »- например, ограничения полномочий исполнительной власти, которые ограничивали ее гибкость во внешней политике. Среди прочего, в заявлении отмечалось, что закон противоречит постановлению Верховного суда по делу Зивотофски против Керри . Президент, похоже, дал понять, что он может решить не обеспечивать соблюдение определенных положений закона: "Моя администрация внимательно и уважительно рассмотрит предпочтения, выраженные Конгрессом в этих различных положениях, и будет выполнять их в соответствии с конституционными положениями президента. власть вести внешние отношения ". В нем также говорилось: «Наконец, моя администрация особенно ожидает, что Конгресс воздержится от использования этого ошибочного законопроекта, чтобы помешать нашей важной работе с европейскими союзниками по урегулированию конфликта на Украине, и от использования его для препятствования нашим усилиям по устранению любых непредвиденных последствий, которые он может для американского бизнеса, наших друзей или союзников ". В другом заявлении Трампа отмечалось: «[Этот] законопроект по-прежнему содержит серьезные недостатки - особенно потому, что он посягает на полномочия исполнительной власти вести переговоры. Конгресс не смог даже обсудить закон о здравоохранении после семи лет обсуждения. Ограничивая гибкость исполнительной власти, это Законопроект усложнит Соединенным Штатам возможность заключать выгодные сделки для американского народа и значительно сблизит Китай, Россию и Северную Корею ". Государственный департамент США Пресс-секретарь Госдепартамента США Хизер Науэрт заявила: «С момента вступления в силу закона CAATSA, по нашим оценкам, иностранные правительства отказались от запланированных или объявленных закупок российских оборонных закупок на несколько миллиардов долларов. Учитывая длительные сроки, обычно связанные с крупными оборонными сделками, результаты этого усилия только начинают становиться очевидными ". Госсекретарь Майк Помпео предостерег Египет от закупки российских Су-35 , заявив, что «мы ясно дали понять, что если эти системы будут закуплены, статут CAATSA потребует санкций в отношении режима». Министерство обороны США Помощник министра обороны Рэндалл Шрайвер заявил: «Мы понимаем исторические отношения Индии и России ... На CAATSA Мэттис обратился с просьбой об исключении для Индии, но я не могу гарантировать, что отказ будет использован для будущих покупок». Иран 2 августа 2017 года заместитель министра иностранных дел Ирана Аббас Аракчи заявил в интервью государственному телевидению, что «на наш взгляд, ядерная сделка была нарушена, и мы покажем соответствующую и соразмерную реакцию на этот вопрос». Северная Корея Представители министерства иностранных дел Северной Кореи заявили, что «попытка США ввести санкции в отношении различных стран по всему миру является совершенно возмутительным рычагом для удовлетворения их собственных интересов» и что «закон о санкциях» против КНДР, России и Ирана, недавно принятый Конгрессом США, является вызывая растущую международную негативную реакцию », ссылаясь на реакцию России, Китая, Венесуэлы, Германии, Австрии и Франции. Россия После того, как законопроект был принят Сенатом, 28 июля 2017 года министерство иностранных дел России объявило о мерах, которые были расценены как ответ на закон, принятый Конгрессом, но также сослалось на конкретные меры, введенные администрацией Барака Обамы против российской дипломатической миссии в США. в конце 2016 г. Россия потребовала, чтобы США к сентябрю сократили дипломатический и технический персонал в посольстве Москвы и консульствах в Санкт-Петербурге , Екатеринбурге и Владивостоке до 455 человек - столько же, сколько российских дипломатов, размещенных в США. 1; Правительство России также приостановит использование базы для отступления и хранилища в Москве, используемых США, к 1 августа. Вскоре после этого президент России Владимир Путин заявил, что решение было принято им лично и что 755 сотрудников дипломатической службы США миссия должна «прекратить свою деятельность в Российской Федерации». После подписания законопроекта МИД России объяснил санкции «русофобской истерией» и оставил за собой право принять меры, если решит. 2 августа российский премьер-министр Дмитрий Медведев написал, что закон положил конец надеждам на улучшение отношений между США и Россией и означает «всеобщую торговую войну с Россией». В его послании также говорилось: «Американский истеблишмент одержал подавляющую победу над Трампом. Президент не был доволен новыми санкциями, но ему пришлось подписать закон». В июне 2020 года США в сенатском большинстве Кнут , Джон Тун , R - SD , предложил поправку к 2021 Национальному акту Authorization обороны разрешить Министерство обороны США на приобретение Турция «с русской -Made ракетной системы С-400 , с помощью США Счет армейских ракетных закупок. Причина состоит в том, что это сняло бы вопрос о наличии у Турции иностранной военной системы, противоречащей CAATSA. Это затем позволит США реинтегрировать Турцию в программу приобретения и владения F-35 Lightning II . Страны ЕС и ЕС Ангела Меркель раскритиковала проект новых санкций против России , направленных против энергетических проектов Россия-ЕС. В середине июня 2017 года Германия и Австрия выступили с совместным заявлением, в котором говорилось, что предложенный законопроект провозглашает «новое и очень негативное качество в европейско-американских отношениях » и что определенные положения, касающиеся проектов газопровода с Россией, представляют собой незаконную угрозу энергетической безопасности ЕС. . 26 июля 2017 года министерство иностранных дел Франции назвало новые санкции США незаконными по международному праву из-за их экстерриториального действия . В конце июля 2017 года предложенный закон о санкциях против России вызвал резкую критику и угрозы ответных мер со стороны президента Евросоюза Жан-Клода Юнкера . Министр экономики и энергетики Германии Бриджит Зиприс назвала санкции незаконными в соответствии с международным правом и призвала Европейский Союз принять соответствующие контрмеры. Индия В октябре 2018 года Индия подписала с Россией соглашение на сумму 5,43 миллиарда долларов о закупке четырех систем противоракетной обороны С-400 Triumf , самой мощной системы противоракетной обороны в мире, игнорирующей закон CAATSA. США пригрозили Индии санкциями из-за решения Индии купить у России систему противоракетной обороны С-400. По словам президента форума стратегического партнерства США и Индии (USISPF) Мукеша Аги: Критики, считающие, что Индии следует избегать покупки С-400, неправильно понимают ситуацию. Проще говоря, санкции будут иметь катастрофические последствия для американо-индийских отношений на десятилетия вперед. В глазах Индии Соединенные Штаты снова будут считаться ненадежными. Санкции подтолкнут Индию к России и Китаю в то время, когда Индия не в силах отказаться от решения выйти из сделки с Ираном - Иран является третьим по величине поставщиком Индии сырой нефти. Две нефтяные компании заказали в ноябре сырую нефть из Ирана, игнорируя CAATSA. Соединенные Штаты пригрозили Индии санкциями за решение Индии покупать нефть у Ирана. Индонезия По данным Австралийского института стратегической политики , «индонезийские официальные лица в частном порядке признают, что настоящая проблема заключается в CAATSA, которая применяет различные санкции к лицам и организациям, которые участвуют в« сделках с разведывательными или оборонными ведомствами Российской Федерации »... Готовность США ввести такие санкции, а также возможность того, может быть получен какой-либо отказ от них, в последние месяцы стояли на переднем крае дипломатии безопасности между Вашингтоном и Джакартой ". Турция Президент Ирана Хасан Рухани , президент России Владимир Путин и президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в Сочи, Россия, ноябрь 2017 г. В конце 2017 года президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган и российские официальные лица подписали соглашение на сумму 2,5 миллиарда долларов на поставку единиц системы ПВО С-400 . Госсекретарь Майк Помпео выразил обеспокоенность по поводу сделки Турции с Россией по С-400, но президент Эрдоган и другие турецкие официальные лица отвергли угрозу США санкций в соответствии с CAATSA за покупку ракетных систем С-400, сославшись на существующие международные протоколы и формы соглашений. взаимно подписаны и согласованы между Турцией и Россией, и что предложение С-400 с Россией было более выгодной сделкой, чем система Patriot, предложенная США. ELITAMEN.COM 7 прекрасных мам, которые решили сделать сэлфи со всей дочерью УЗНАТЬ БОЛЬШЕ; Реализация 29 сентября 2017 года президент Дональд Трамп издал президентский меморандум , в котором делегированы определенные функции и полномочия в соответствии с Законом о противодействии противникам Америки посредством санкций, а также Законом о поддержке свободы Украины 2014 года и Законом о поддержке суверенитета, целостности, демократии и демократии 2014 года. Закон об экономической стабильности Украины Государственному секретарю, министру финансов и директору национальной разведки . Поправка к соответствующим директивам, принятая Министерством финансов США 29 сентября 2017 года, касается Закона о противодействии российскому влиянию в Европе и Евразии от 2017 года (CRIEEA) и дополнительно ужесточает секторальные санкции против России. 11 октября 2017 года в совместном заявлении сенаторы Джон Маккейн ( республиканец от штата Аризона) и Бен Кардин (доктор медицинских наук) подвергли сомнению приверженность администрации Трампа законопроекту о санкциях, отметив, что у Белого дома «было достаточно времени, чтобы действовать вместе "после пропуска крайнего срока 1 октября для выявления связанных с Кремлем целей. Президент фонда « Всемирный форум памяти холокоста » (WHF) Вячеслав Моше Кантор включен в список российских «олигархов», упомянутых в несекретном отчете CAATSA. В конце ноября 2017 года агентство Reuters сообщило, что к концу января 2018 года Министерство финансов США должно было составить черный список лиц, которые могут быть подвергнуты санкциям, хотя и не автоматически, и направить его в Конгресс; Перспектива включения в список уже вызвала обеспокоенность у всей российской бизнес-элиты, а Кремль рассматривал этот шаг США как попытку настроить союзников Путина против него за несколько недель до президентских выборов . Дэниел Фрид , координатор политики санкций (январь 2013 г. - февраль 2017 г.), в начале декабря 2017 г. заявил, что решение Конгресса о санкциях в отношении России сеет страх в России, цель которого состоит в том, чтобы «заморозить их из системы США, заморозить их. доллар и в значительной степени сделает их радиоактивными ". 29 января 2018 года администрация Трампа представила Конгрессу пять докладов в соответствии с поручением CAATSA, в том числе доклады о ракетной программе Ирана, санкционированных лицах Северной Кореи и две версии (как засекреченные, так и несекретные) доклада "относительно высокопоставленных политических деятелей и олигархов. в Российской Федерации и российских полугосударственных образованиях ». Незакрытый список , опубликованный на следующий день Департаментом казначейства содержатся имена 210 человек, в том числе 96 российских магнатов , близких к президенту Владимиру Путину с богатством $ 1 миллиард или более, а также ведущих российских statespersons и должностных лиц, в том числе России премьера Дмитрия Медведева , но за исключением Владимира Путина, вся информация получена из открытых источников. Министерство финансов официально объяснило юридическое значение публикации имен физических и юридических лиц, включенных в его отчет по России от 29 января 2018 года: «Этот отчет не является« санкционным списком »». Выступая перед Банковским комитетом Сената 30 января, Казначейство Секретарь Стивен Мнучин сказал: «Намерение состояло в том, чтобы не налагать санкции на отчет о доставке вчера вечером. Намерение состояло в том, чтобы провести чрезвычайно тщательный анализ - это сотни страниц - и на основании этого отчета будут применяться санкции». Основные существующие и планируемые природного газа трубопроводами поставок российского газа в Европу. Германия импортирует от 50% до 75% природного газа из России. 15 марта 2018 года Мнучин обнародовал серию санкций, впервые в соответствии с CAATSA, а также Указом 13694, в отношении различных российских юридических и физических лиц, в том числе россиян, обвиняемых в расследовании Специальным советником , Главного разведывательного управления и Федеральной службы безопасности . Мнучин выступил с заявлением, в котором говорится: «Администрация противодействует злонамеренной российской киберактивности, включая попытки вмешательства в выборы в США, разрушительные кибератаки и вторжения на критически важную инфраструктуру. Эти целевые санкции являются частью более широких усилий по устранению продолжающиеся гнусные атаки, исходящие из России. Министерство финансов намерено ввести дополнительные санкции CAATSA, о которых сообщило наше разведывательное сообщество, чтобы привлечь к ответственности российских правительственных чиновников и олигархов за их дестабилизирующую деятельность, перекрыв им доступ к финансовой системе США ". В середине мая 2018 года сенаторы Боб Менендес (DN.J.), Марк Уорнер (D-VA) и Шеррод Браун (D-OH) в письме на имя генеральных инспекторов Государственного департамента, Министерства финансов и разведки. Сообщество заявило, что администрация Трампа не полностью выполнила положения CAATSA, и потребовало расследования по этому поводу. 20 сентября 2018 года, правительство США впервые ввели вторичные санкции в соответствии с CAATSA, наказывая Китая Департамент оборудования развития в ЦВС и ее директора, Ли Shangfu , за «участие в значительных сделках с лицами» в список указанных лиц , а именно по сделкам "передача Россией Китаю боевых самолетов Су-35 и оборудования, связанного с зенитно-ракетным комплексом С-400 ". В январе 2019 года посол США в Германии Ричард Гренелл заявил Handelsblatt, что европейские компании, участвующие в строительстве газопровода Nord Stream 2 , «всегда в опасности», потому что санкции по CAATSA «всегда возможны». Администрация Трампа давно выступает против поддерживаемого Россией «Северного потока-2» - трубопровода для доставки природного газа из России в Германию . В этом контексте Гренелл также направил письма немецким компаниям, участвующим в строительстве упомянутого Северного потока-2, с угрозами санкций. Компании, участвующие в строительстве газопровода «Северный поток-2», попали под санкции США, которые стремились продавать больше собственного сжиженного природного газа (СПГ) европейским государствам с принятием Закона о разрешении на национальную оборону на 2020 финансовый год. 20 декабря 2019 года. Министр финансов Германии Олаф Шольц назвал санкции «серьезным вмешательством во внутренние дела Германии и Европы», а официальный представитель Европейского союза раскритиковал «введение санкций против компаний ЕС, ведущих законный бизнес». Министр иностранных дел России Сергей Лавров также подверг критике санкции, заявив, что Конгресс США «буквально переполнен желанием сделать все, чтобы разрушить» отношения США и России. Список граждан России, указанных в несекретном отчете CAATSA В список «олигархов» и бизнесменов, представленный в рамках одного из пяти отчетов, представленных Конгрессу 29 января 2018 года, вошли 96 имен. Хотя в средствах массовой информации широко и неправильно сообщалось, что лица, включенные в список, «могут подвергнуться санкциям», сам отчет CAATSA ясно дал понять, что его «никоим образом не следует толковать как наложение санкций в отношении этих физических или юридических лиц». В нем также указано, что включение в отчет «не означает определения каким-либо агентством того, что какое-либо из этих физических или юридических лиц соответствует критериям включения в какую-либо программу санкций», и никоим образом не указывает на то, что «правительство США располагает информацией о физических или юридических лицах. участие в злонамеренных действиях ". Вскоре после того, как список был опубликован, стало известно, что министерство финансов просто скопировало его из списка «Мировые миллиардеры» Forbes за 2017 год : люди из списка Forbes , имевшие русское происхождение и состояние которых составляло 1 миллиард долларов или более, подвергались неизбирательным действиям. включены в отчет CAATSA. В своем ответе на иск, в котором утверждалось, что составление списка было «произвольным, произвольным и противоречащим закону», министерство финансов подтвердило, что «не оспаривает» утверждение о том, что оно «просто переиздало» список миллиардеров Forbes. . Александр Абрамов Роман Абрамович Араз Агаларов Фархад Ахмедов Вагит Алекперов Игорь Алтушкин Алексей Ананьев Дмитрий Ананьев Василий Анисимов Роман Авдеев Петр Авен Елена Батурина Алексей Богачев Владимир Богданов Леонид Богуславский Андрей Бокарев Олег Бойко Николай Буйнов Олег Дерипаска Александр Джапаридзе Леонид Федун Глеб Фетисов Михаил Фридман Александр Фролов Филарет Гальчев Сергей Галицкий Валентин Гапонцев Сергей Гордеев Андрей Гурьев Юрий Гущин Михаил Гуцериев Саит-Салам Гуцериев Зарах Илиев Дмитрий Каменщик Вячеслав Кантор Самвел Карапетян Евгений Касперский Сергей Кациев Сулейман Керимов Игорь Кесаев Данил Хачатуров Германский Хан Виктор Харитонин Александр Клячин Петр Кондрашев Андрей Косогов Юрий Ковальчук Андрей Козицын Алексей Кузьмичев Лев Кветной Владимир Лисин Анатолий Ломакин Зиявудин Магомедов Игорь Макаров Искандер Махмудов Александр Мамут Андрей Мельниченко Леонид Михельсон Юрий Мильнер Борис Минц Андрей Молчанов Алексей Мордашов Вадим Мошкович Александр Несис Год Нисанов Александр Пономаренко Сергей Попов Владимир Потанин Михаил Прохоров Дмитрий Пумпянский Мегдет Рахимкулов Андрей Раппопорт Виктор Рашников Аркадий Ротенберг Борис Ротенберг Дмитрий Рыболовлев Айрат Шаймиев Радик Шаймиев Кирилл Шамалов Юрий Шефлер Альберт Шигабутдинов Михаил Шишханов Леонид Симановский Андрей Скоч Александр Скоробогатько Рустем Сютьев Александр Светаков Геннадий Тимченко Олег Тиньков Роман Троценко Алишер Усманов Виктор Вексельберг Аркадий Волож Вадим Якунин Владимир Евтушенков Гаврил Юшваев Критика Старший научный сотрудник сингапурского института ISEAS – Юсоф Исхак написал, что «усилия Вашингтона по ограничению мировых продаж оружия Москвой могут иметь непреднамеренный эффект, препятствуя попыткам некоторых стран Юго-Восточной Азии противостоять безжалостным успехам Пекина; они могут даже усилить влияние Китая». Согласно Stratfor , «процесс CAATSA может оттолкнуть Вьетнам от дальнейшего построения оборонных отношений с Соединенными Штатами, хотя бы для того, чтобы избежать будущих компромиссов в отношении его стратегической автономии ... В современном мире средние державы проявляют все большую настойчивость и отказываются от связей. ". Опора Соединенных Штатов на грубый инструмент экстерриториальности может в конечном итоге иметь неприятные последствия, если они не будут осторожны". Смотрите также Закон о защите американской безопасности от кремлевской агрессии (DASKA) Санкции против Северной Кореи Санкции США против Ирана Иранско-американские отношения Отношения России и США Отношения Северной Кореи и США Ссылки внешние ссылки Библиотечные ресурсы о Законе о противодействии противникам Америки посредством санкций Ресурсы в вашей библиотеке Ресурсы в других библиотеках «HR3364 - Закон о противодействии противникам Америки посредством санкций» . Конгресс США . Закон о противодействии противникам Америки посредством санкций - https://ru.qaz.wiki/wiki/Countering_America


ик



Надо провести з-н против этого з-на и фиксировать ущерб РФ от него, чтобы когда настанет время подать в суд. И вообще весь вред надо фиксировать и чтобы они знали. А времена меняются.


Рецензии