Все не то...

 (Пародия на клише и литературные штампы)
   
     Ранним московским воскресным утром я решила начать новую богатую жизнь. Встала в полдень, лениво потянулась и открыла глаза первым, якобы, лучам солнца.На кухне мелодично позвякивала посуда-это мне готовили завтрак....кто-то. Завтрак принесли в шёлковый будуар на столике из африканского эбонита.О, чего здесь только не было!

     Устрицы, оливки, пармезан, круассаны и кофе с альпийскими сливками в серебряном кофейнике с резной ручкой. Я чуть отпила божественный напиток из малюсенькой чашечки и отправила обратно на кухню все эти изыски-феи питаются нектаром, а не земной пищей.

     На сегодня в моем планировщике было назначено очень много дел. Для начала нужно привести себя в порядок. Я не какая-то там лохушка,которой нужно с утра бежать в салон. Ко мне приходит на дом самый знаменитый цирюльник нашего города. Зовут его Жан Бабтист. Такого шикарного стилиста нет даже у самой Мадонны. Через час я была вся на причёске и на макияже. С Жаном мы выпили шампанского по чуть-чуть, расцеловались и я отправила его домой на своем "Кадиллаке"-он у меня для гостей.

     Что же одеть? Для настроения в воскресенье подойдет супер-юбка из джинса с кожаными вставками, топик с пайетками и надписью "Гоу,гоу!" и высокие кожаные сапоги. Ноги от ушей, длинные белокурые локоны, осиная талия, лебединая шея Боже,такой красавицы еще свет не видел! Пора!

     Я села в свой новенький красный ягуар и дала по газам. Ягуар взвыл как сто тысяч бешенных псов. Музыка! Любимка! Громко-громко-пусть все слышат,что тут не простушка едет.

     В офис я ворвалась как фурия, разнесла в пух и прах подчиненных, разделала под орех своего управляющего,пусть знают,что я не отступлюсь от намеченного пути и не пущу по ветру отцовское наследство. Все это заняло целых полчаса, я вышла с работы уставшая и опустошенная.

     Как жить среди таких людей, которые меня не понимают? Мои холодные длинные пальцы едва сжимали кожаный руль авто.Зачем мне это богатство? Горячие слезы потекли по моим щекам. Нет, нужно успокоиться и как-то жить дальше... Мне срочно нужно кем-то поделиться!

     - Алло, Лана? Общий сбор! Ты что делаешь? В тренажёре паришься? Я жду тебя в нашем кафе "Золотой лангустин". Я в трансе.

     Я сижу в кафе и жду Лану. За окном упали первые крупные капли дождя. Так хочется тепла и любви, а получаешь только слепое непонимание со всех сторон. Вот по-кошачьи грациозно вбегает Лана, чмокает меня и одним залпом выпивает свой апельсиновый фреш. Моя подруга это женщина удивительной судьбы, у неё распахнутые доверчивые глаза и мраморно-белая кожа. В общем, роковая замужняя женщина вамп! У нее и фамилия такая Вамп. Лана Вамп. Я в шоке! А у меня фамилия тоже непростая-По. Вы помните такого писателя Алана По? Или Оскара По? В общем, я запуталась, ну вы меня поняли?

     Мы протрещали недолго, мы же очень занятые девушки. Лана запрыгнула в свой "Роллс ройс", послала мне воздушный поцелуй. От разговора с подругой мне стало намного легче, я решила, что пришло время подумать о себе.

     Я остановила авто у ювелирного магазина"Лунный камень", что в центре Москвы. Привычным движением ноги я открыла дверь и неспеша зашла в лавку. Ко мне сразу же подскочила продавщица с хитрым прищуром глаз."Что желаете?"-услужливо произнесла она. "А что есть ли у вас,любезнейшие, новинки какие-нибудь?"- спросила я,обращаясь ко всем одновременно. Тут же на меня надели прекрасное колье с огромными брюликами. То что нужно. Идет и к моим голубым бездонным глазам и к сверкающим на груди пайеткам. Я выписала чек и направилась к дверям.

     В этот момент в магазин залетели двое. Это были грабители. "Всем лечь на пол, это ограбление!"- страшно закричали они. Это кому как страшно. Мне страшно не было,я лежала на полу и рассматривала преступников. У одного из них был волевой подбородок, из-под маски выбивалась благородная седина. И какая-то неизмеримая печаль в добрых и умных глазах. Мне показалось ,что он ко мне тоже не остался равнодушен. Это читалось в его взгляде. А уж я, как никто другой, понимаю в этом, уж поверьте.. Грабитель подошёл ко мне, я успела заметить его дорогие ботинки. Мужчина протянул мне руку и помог подняться на ноги. Оказалось, что он всего лишь немного выше меня.

     Ничего не говоря друг другу, мы вышли из "Лунного камня"-я в шоке,он с деньгами и драгоценностями. Погрузились в мой ягуар. Наше молчание значило больше, чем миллионы слов.

     Ночь догорала как свеча. Было жаль её отпускать, но сказка не может длиться вечно. Любовь это обман! И вся жизнь это борьба. По его мужественному лицу скатилась скупая слеза. И снова пора! Он уходил и я видела как рыдания сотрясали его могучее тело. Эээ,ну как могучее..в меру. Прощай, моя любовь, нам с тобой не по пути, ты слишком рискован для меня. Я могу заработать себе на бутерброд с икрой и мне не нужны неприятности.

     Так думала я, засыпая сном праведника. В гостиную кто-то зашёл и задернул гардины. С улицы захлопнули ставни и стало совсем тихо и темно. "Нужно снять колье-оно будет мне мешать во сне",-решила я и протянула руку к шее. Колье на шее не было.

     Это был смех сквозь слезы. Боже, что за день! Лягу и усну, он быстрее кончится, а завтра снова встречусь в Ланой в "Лангустине", мы поболтаем, облегчим душу и жизнь снова станет прекрасной и удивительной! Я для себя сделала вывод:"Если у человека есть деньги-нужно надеяться только на себя и верить никому тоже нельзя!" Мне спокойной ночи, а вам хорошего рабочего дня!!! Споки-Ноки, Чмоки-Шмоки!


Рецензии
Скупая мужская после прочтения, заставила меня раскаяться в содеянном... Юлия... я.... верну колье...

Панкратов Владимир   22.05.2024 20:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.