Я нашел нефть!

Кто-то ищет клады, а я решил найти нефть. В лесу она не растет.

Пришлось получить образование, купить нужное оборудование. Переезжал с места на место. Стал одиноким.

И после очередной попытки к 50 годам я нашел нефть! Я ликовал!

Пошел в нефтяную компанию предложить находку. Меня поблагодарили и выдали предписание в течение трех дней освободить территорию месторождения.

Я стал писать гневные письма. Никто не спонсировал меня, вел поиск за свой счет. У меня была готова смета расходов.

Пришли проверяющие. Ходили по участку.

- Это ваш участок?
- Мой!
- Давайте документы.
- Вот.
- Видите эту зеленую травку?
- Да.
- Она растет на вашем участке?
- Да.

Тут неожиданно приехала полицейская машина. Меня задержали.

Теперь я в казенном доме. Все готовое, каждый день прогулки. Появилось общество.
Зря не учил ботанику.

Иллюстрация Михаила Базарова


Рецензии