Стена Дадим себе шанс, как Стена претензий звёзд -

звёзд - полуграций.

Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.
…………………………………
И что малейших дале звезд?
Несведом тварей вам конец?
(М.В.Ломоносов. «Вечернее размышление…»)

Их «тьмы и тьмы, и тьмы» - даже вдоль китайской стены не уместятся (и в несколько слоёв). Они всегда были в большинстве – если не буквально, то своим инстинктом или чем-то ему подобным. Например, если для мужского населения в силу полигамности женитьба – это случайность (как дополнение необходимости), то для дочерей Евы, что в примере правописания русской грамматики (как проявление необходимости): «уж, замуж, невтерпёж»… (Это не упрёк или подобное, это констатация факта, который «вещь упрямая»).

Явились девы дивной красоты, будто «звезда пленительного счастья» - случился внеочередной случай случайностей. Как «форма проявления и дополнения необходимости»?
Так посмотрим же, братья (и сёстры, и вообще – все родственники) по возможности объективно, на свалившуюся из паутины троицу, как образ, как аналог, как сколок всех дочерей Евы, с их же подачи себя в виртуальности паутины, по мнению небезызвестного Василь Иваныча, нет, не Чапаева, но по прозванию Комдив - бригадира бульдозеристов, с намертво закреплённым над кабиной его бульдозера железным лозунгом: «Карфаген должен быть разрушен».
Пожалуй, впервые здесь – с фото без обрезки и с именами или никами – без изменения: Татьяна Кузнецова, Я Такая Одна, Диана(?) и вне конкурса - Лиза Питёркина (Питеркина), которые свалились на Комдива с разных ресурсов интернета. И если раньше Василь Иваныч «анализировал» интернет-творчество дочерей Евы по т.н. «литературным сайтам», то здесь – по матримониальному и другому, «специфическому» каналам.
Рассказывать о девах не просто, а очень просто – по их же записям, будто на заборах, как в «Пусть говорят», «На самом деле» и т.п. спектаклях.
* * *
Пышка-Кузя.

В общем, с грамотной и правильной письменной речью, но несколько обозлённая из-за неудовлетворённой претензии...
Девочки уже в акварельном возрасте, если не сознательно, то подсознательно исповедуют правило грамматики: «уж, замуж, невтерпёж».
Кузя не Татьяна Дмитриевна Ларина, которая в 13 лет (если следовать тексту «Евгения Онегина») написала своё сакральное и уже очевидное самим письмом, но подчёркнутое «женской логикой»: «Я Вам пишу…».
Как это делает толстушка Кузя (в связи со своими посещениями сайтов знакомств) и др.? Будем посмотреть (в т.ч. их реакции на ответные записки «вольнодумцев» - и это уже не дискуссия, а полемика), дословно, без исправлений, но с некоторыми сокращениями и практически без комментариев (они очевидны без слов).
Об опыте на сайтах знакомств.

«Был опыт - и самый негативный. При том перебрала не один подобный сайт - и везде обман, выкачивание денег и т.п. А контингент - просто обнять и плакать. Это не считая аферистов, разводил, извращенцев и женатиков. Остальные - их процентов 20-30 реально - непоймичто. Напишет тебе - ответишь - и на этом всё. Поехали дальше. Наверное, собирают количество любых ответов, как пионеры - марки) Очень редко завяжется вялая переписка, и она сходит на нет. В качестве исключения может даже дойти до скайпа или телефона...но лучше бы не доходило ( Реального свидания не было НИ РАЗУ! И не надо говорить мне, что у меня нереальные требования или я сама врушка или какая-то страшная баба-яга из барака. Со мной всё в полном порядке по всем пунктам. И требования у меня вполне себе реальные, безо всяких там заоблачных фантазий. Спросите - зачем тогда ходила по этим помойкам? А вот с дурацкой надеждой - вдруг... И ведь людям зрелого возраста реально негде знакомиться, особенно если живёшь не в большом городе. С ухмылкой читаешь советы о посещении вернисажей или каких-то концертов, театров и т.п. Особенно сейчас, в пандемию.
Напоследок скажу про очень мерзкую привычку на некоторых сайтах - рассылать сообщения от имени каких-то людей. Начинаешь отвечать - а человек говорит, что он тебе ничего не писал. Значит, сидят эти админы и строчат однотипные сообщения. Ну чтобы оживляж был и клиент не ушёл... Вот и всё их участие. Я уж про аферистов промолчу... У них там прямо ПМЖ. И, конечно, думаю, что там очень много "мёртвых душ" - ну то есть используют вовсю данные тех, кто давным-давно с сайта ушёл.
В заключение скажу, что эти сайты - полная фигня. И все розовые рассказы про них - или голимое враньё, или проплаченная реклама, или в лучшем случае художественный вымысел их авторов. А может, старинные воспоминания, которым лет 20-30...говорят, тогда на СЗ действительно было что-то реально приемлемое».

На сожаление Кузи о том, что «… людям зрелого возраста реально негде знакомиться, особенно если живёшь не в большом городе» кто-то высказал своё сомнение:
-  Татьяна, доброе утро.
На Ваше сожаление сообщаю: «Борис, ты неправ» - напротив, «если живёшь не в большом городе», проще, в т.ч. «знакомиться», но при этом многие будут знать...
 
На это безобидное замечание последовал обиженной Кузи злой демарш:
«…, что многие будут знать? Если Вы вкладываете в термин "знакомиться" только прыжки в постель - это одно. А если реальное знакомство с возможным последующим развитием отношений - это другое. Но я так поняла…что для Вас "знакомство" - это только первый вариант. А мне это неинтересно от слова "совсем". И не потому, что я против другой стороны медали - а потому, что не нахожу ничего хорошего и даже интересного от прыжков по чужим постелям. Кто хочет - прыгайте. И, как правило, таким "спортсменам" абсолютно всё равно - кто про них знает.
А ваши грязненькие намёки оставьте для таких же "спортсменов". Я всего-навсего написала, что в небольших городах сложнее найти возможность для знакомства. ЗНАКОМСТВА!»

Теперь уже, как бы тоже обиженный в приписывании ему «грязненьких намёков», вернулся:
- А было сказано, что «Татьяна - русская душой»...
Однако, бывают, очевидно, и другие ...
У них - обязательно «прыжки», как в воду с вышки. И мне до сих пор казалось, что «в постель» не прыгают, а ложатся, впрочем, может быть, - это моя политическая ошибка в отношение некоторых представительниц...

Кузя продолжила, как и прежде полемически и подозревая оппонента в посягательстве на её ортодоксальное целомудрие.
«…, я поняла - Вы ещё тот ходок по разным сайтам, вот только что встретила вас на другом месте. И везде Вы стебаетесь... везде изо всех сил показываете свою "уникальность". Извините, что приняла Вас за обычного посетителя. А Вы из тех, кто пока не оскорбит собеседника всласть, пока не измажет его грязью - заснуть не сможет. Спите спокойно, дорогой друг! ) Со мной у Вас не получилось)))»

Подозреваемый взбрыкнул с некоторой иронией, но без амикошонства ответил:
- Татьяна, хотя сегодня и воскресение, но, очевидно не задалось. И важное (для меня или для Вас?): Вы преувеличили мои способности, возможности и «старания», на самом деле - обычный обыватель (а Вам бы хотелось принца на белом коне под красными парусами) - извините, не оправдал надежд.

Кузя оставила «обычного обывателя» и переключилась на других, в т.ч. отзываясь (справедливо на этот раз) о т.н. «сайтах знакомств».
«…, Вы правда не понимаете? Или это такой вид стёба? Платят за возможность увидеть страничку полностью, за возможность написать кому-то, а не только просить, чтобы тебе написали, за размещение твоих фото на первых местах...ну там много всего. Фантазия у владельцев СЗ очень богатая....».
* * *
Я Одна Такая, автор.
1 265 – подписчики, 22 810 - аудитория
Делюсь личным опытом жизни на пенсии.
Дом. Увлечения. Отношения. Путешествия. Братья наши меньшие. Подработка, финансы.
Наблюдения, размышления, факты.
oodnatakay@yandex.ru

Комдив не стал скрывать адрес почты барышни, как персональные данные, если она сама показала его в свободном доступе. И в «имени» случайности не стал ничего менять, а оставил ник очередной звезды, как она себя обозвала, надо полагать, но добавил самому себе о ней: сваха «баба Бабариха», имея в виду её канал, и «такая» - как раз таки не «одна» в своих претензиях…

Будем ли априори воспринимать её такой и с порога анализировать её синтез?
Не будем, но «будем посмотреть».
Впечатление такое, что «Одна Такая» в прошедшем была работницей отдела кадров или кассиром – похоже, рассматривает кандидатов в мужья будто через листок учёта кадров или ведомость зарплаты.

«Познакомимся? Для тех, кому за 50 или 60
19 октября 2020
Похоже, надо брать инициативу в свои руки. Я поняла, что за тебя это никто не сделает.
Спустя несколько лет пребывания на сайте знакомств я удалилась оттуда и вот решила попробовать удачу здесь.
"Как я общалась на сайте знакомств и что из этого получилось".
Много одиноких людей, по разным причинам оставшиеся одни, ищут свои половинки. Давайте дадим себе шанс попробовать еще раз.
Предлагаю всем, кто в поиске (мужчины/женщины) писать о себе в комментариях - кого хотите встретить, ваша цель (общение, встречи, семья), что хотите рассказать о себе, по желанию - оставляйте фото и координаты. А кого заинтересует подобное предложение - отвечайте. Может у кого-нибудь и срастется.
Ну что, начали?
Я Одна Такая, автор канала, элегантного возраста обозначенного в заголовке, живу в ближнем Подмосковье. Самостоятельная, независимая, без материально-жилищных проблем. Люблю дом, создавать уют, готовить что-нибудь вкусненькое, особенно когда есть для кого. Мне нравится заботиться о других и умею подстраиваться. Мои интересы - активный отдых вперемежку с пассивным, путешествия, посильная физическая работа.
Мне нужен взрослый состоявшийся мужчина, без груза прошлых нерешенных проблем, в т.ч. материальных. Друг и единомышленник, со схожими интересами, чтобы быть на одной волне и вместе проживать прекрасную часть жизни.
Когда ты не один - жизнь меняется в лучшую сторону!
P.S Не исключаю возможность временного переезда, например, в Крым или Прибалтику, оставаясь подмосквичкой. Если будет такое предложение, обязательно рассмотрю.

Во звезда даёт: «рассмотрит» даже «Прибалтику»…

Как я общалась на сайте знакомств и что из этого получилось

Несколько лет назад я зарегистрировалась на нескольких сайтах знакомств. Со временем осталась только на одном из них, который позиционирует себя как сайт серьезных отношений.
Об этих историях я рассказала в статье "Одинокая женщина желает познакомиться".
Сейчас нечасто туда захожу, скорее по инерции. И вот недавно, по настроению, решила более активно пообщаться. Заплатила 200 рублей, подняла свою анкету в поиске. И результат не заставил себя ждать. Было много мужского внимания.
Потом по разным причинам "женихи" разбежались, осталась пара заинтересованных. Один настойчивый кавалер очень хотел пообщаться, но почему-то не приложил к этому желанию хотя бы минимум возможностей.
Чтобы полноценно общаться на этом сайте нужно заплатить. Сумма может быть скромной, от 200 рублей. Но он не спешил, а может и не собирался вообще этого делать.
Несколько дней он задавал мне вопросы, ответы на которые можно выбрать из прилагаемого перечня. Эта функция на сайте бесплатная.
Подумалось, что с возрастом свидания стали похожи на собеседования)).
Я сначала отвечала, потом вижу что товарищ не собирается предпринимать какие-либо действия и начала прикалываться.
Например, на вопрос "Что должен уметь делать мужчина" я выбрала такой вариант ответа - "Драться, пить, чинить розетки и варить сосиски". С чувством юмора у админов сайта все в порядке.
А он как ни в чем не бывало продолжает присылать все новые вопросы. Может тоже прикалывается, но как-то непохоже.
Мужчина хочет познакомиться с понравившейся ему женщиной, а заплатить 200-300 рублей не в состоянии. Что это - бедность, жадность или пусть сама платит? Вот как это его характеризует с самого начала? А может здесь вообще что-то другое... В онлайне все может быть.
Хотя в анкете он написал свой телефон. Я не звоню принципиально. Во-первых, о чем можно говорить с человеком, которого ты ни разу не видела в реальности? Нет общих тем для разговора, ну не о погоде же говорить. Да и некоторые вообще по телефону не умеют разговаривать. Такой разговор может только отпугнуть и сразу прекратить отношения, даже не начав их.
И я не хочу давать свой номер телефона незнакомому человеку. Мой телефон представляет для меня интимную ценность. И сохранение его в тайне от широких масс общественности обеспечивает мне покой и уют.
Дело шло к выходным. Погода хорошая, бабье лето. Самое время назначить встречу. А он все шлет и шлет вопросы... Вот и поговорили.
Не пропустите новые публикации Я Одна Такая

Одинокая женщина желает познакомиться

Это про меня. Так получилось, что сейчас я одна. И мне это не нравится.
Но я не смирилась с этим, пытаюсь что-то изменить в своей жизни. А где познакомиться с нормальным мужчиной в моем возрасте? Вариантов немного.
Один из них - сайты знакомств. Зарегистрировалась на нескольких известных сайтах. На самом дорогом из них, где без оплаты делать нечего, не познакомилась ни с кем. Вернее, знакомства были, но дальше "привет - пока" не пошло. Впечатление такое, что на этом сайте нет живых людей, а только роботы. Ушла оттуда.
На очень известном и популярном сайте можно знакомиться и общаться без денег. Я общалась и знакомилась. Здесь уже была реальная встреча.

СЛАВА Когда он подошел ко мне у метро, я его не узнала, настолько фото отличалось от действительности и не в лучшую сторону. Обычный мужчина, из ближнего Подмосковья, где-то инженером трудится, в разводе, все оставил бывшей семье и съехал к маме. Прогуливаясь и разговаривая о том-о сем, нашли общие интересы. Зашли в кафешку, попили кофе, рассмотрели друг друга получше и решили продолжить знакомство. Стали перезваниваться. Встретились еще 2 раза. Сходили в галерею Шилова и театр Сатиры. Он располагал к себе все больше, прежде всего своей заботливостью, не жадностью. При встречах я ни за что не платила. Как-то в разговоре я упомянула об ипотеке, но не сказала, что все уже выплачено. Он вида сразу не подал. Но как я поняла потом - видимо это было причиной нашего расставания. Расстались по-дружески, СМС-ками, пожелав друг другу удачи. Я почему-то не очень расстроилась. Но с этого сайта мы ушли оба, слишком много там было непристойности.
Следующий знакомый был с другого известного сайта, который позиционирует себя как сайт серьезных отношений. Большая база, удобный интерфейс, там можно обойтись минимальными затратами. Хотя и "разводил" хватает. Короче, я там "зависла".

НИКОЛАЙ Он пригласил меня на первое свидание 31 декабря. Я подумала, а почему бы и нет? Такого в моей жизни еще не было и согласилась. Меня ждал высокий, статный мужчина в добротной куртке и белой вязаной шапочке с помпоном. Быстро провел меня в торговый центр, где располагалось одно сетевое кафе, чуть лучше бургерной. Там можно раздеваться, а можно и нет. А я-то бусики красивые надела, думала в кафешку приличную пойдем, Новый год же...
И началось наше свидание больше похожее на собеседование. Он обстоятельно рассказывал о семейном положении, где учился-работал-как строил дом-как расплачивался за него. Периодически я его останавливала от ненужных подробных уточнений. Я чувствовала себя как работодатель, принимавший на работу сотрудника. После окончания повествования он спросил: "А как у Вас"? Но я уже устала и от него, и от сидения в этом кафе. Сказала, что в следующий раз расскажу. Очень хотелось на свежий воздух. Идя до метро, беседа продолжалась в том же ключе - где и почем купил постельное белье, с какой скидкой повезло купить ботинки и т.п. Договорились встретиться и погулять по городу, но оба понимали, что встреч больше не будет.
Я ехала домой опустошенная и недовольная собой. Ну зачем надо было 31 декабря портить себе настроение и встречаться с незнакомым человеком? Придя домой, я увидела, что он удалился с сайта. А я нет.

МИХАИЛ Это был тот мужчина, с кем бы я хотела продолжить знакомство. Москвич, вдовец, с хорошим образованием, приятной наружности и интересный собеседник. Из недостатков - полноват и со здоровьем не очень. Ну да ладно, сама, чай не королева красоты и не "шешнадцать"! У меня екнуло. Встретились летом в парке, погуляли, пообщались душевно, попили чай-кофе как водится. Потом переписывались на сайте сутками. Но вторая встреча почему-то не состоялась. Хотя он предложил, назначил время, место и все...
Мы выбираем, нас выбирают, как это часто это не совпадает.
Еще было 3-4 одноразовых встречи, о которых я уже и не помню. Со временем энтузиазма у меня поубавилось. А как положительный момент - это тонизирует, не дает расслабляться. Как я говорю - надо же поддерживать квалификацию.
Не пропустите новые публикации Я Одна Такая».

Несколько комментариев из 652 на публикацию Я Одна Такая.

1.
Зачем? И что потом?

Ирина Ш
…, потом: жили они долго и счастливо!;

1.
Ирина, добрый день.
«жили они долго и счастливо!» - может быть и так, но умерли всё-таки...

Ирина Ш
…, может быть и так, но лучше всё таки попозже! Будем живы - не помрём!

Я Одна Такая
…, живым отсюда никто не уйдет...

1.
«Борис, ты неправ» - «живым отсюда» могут уйти все (кто захочет), но вот «не помрём», - хотения не спросят...
* * *
Диана(?)

Надо заметить, что эта звезда «яркостью» несколько меньше, чем другие горящие здесь, - не только из-за «платиновой парчи» платья и ковра на стене, как в юрте, а не на полу, а также из-за рефрена однообразия «прилично, неприлично» в тексте (в отличие от Лизы Питеркиной, окончившей филфак), но не уступающей «Такой Одной» не столько в претензии к соискателям, сколько в представлении их не только словами, но и видео.

«Решила найти мужчину на сайте знакомств в 58 лет. Рассказываю, что произошло на двух свиданиях с разными мужчинами
Всех приветствую! Сейчас я вам расскажу небольшую историю из своей жизни, и как я пыталась найти себе вторую половинку в интернете!
Мне уже 58 лет. Сын мой уже имеет собственную семью и время от времени навещает меня. А вот муж мой просто ушёл от меня к другой, хотя повода для этого абсолютно не было.
В общем, была я одна 8 лет, пока мне всё не надоело и я решила найти в интернете всякие сайты знакомств.
Да, плохая идея была лезть в интернет за второй половинкой, но всё таки попробовать стоило!
Нашла я сайт по знакомствам. Выглядит вроде прилично, да и люди хорошие вроде как.

Вот уже я назначила встречу с каким-то Алексеем. По фотографиям выглядит прилично, хотя очень мало информации о себе. Всё, что известно - он старше меня на 3 года.
Обязательно посмотрите короткое видео, в котором показаны фото двух мужчин, с которыми я познакомилась в интернете, первый мужчина оказался "быдлом", а у второго вообще оказывается была женщина:
Встретились мы, и сразу я заметила, как от него просто несёт перегаром! Мне это сразу не понравилось, но всё таки на некоторое время я продолжила диалог.
Оценила его внешность. Пришёл в костюме-подделке фирмы "псевдоадидас". Обувь - сандали с носками, а на голове кепка! ;)
Как оказалось, он вообще в неадекватном состоянии, и не может связать ни слова! Я в общем просто ушла. Он мне ещё что-то в догонку кричал. Моему возмущению не было предела!
Через полмесяца я опять решилась зайти на тот самый сайт. Опять нашла мужчину, и он оказался младше меня на 12 лет! Ну по старой доброй поговорке думаю, что любви не мешает возраст, назначила встречу.

Внешность у него была приличная - кожаные туфли, элегантный костюм.
Мы сразу заговорились, он предложил сходить в ближайший ресторан. Ну и я согласилась.
Когда пришли в ресторан, он вёл себя не очень приятно. Хамил персоналу, требовал быстрее принести заказ (хотя всё было по правилам - не прошло 20 минут).
Но хотя заказ и вправду начал опаздывать. На одну минуту правда, ну да ладно. Этот мужчина сразу пошёл разбираться в чём дело, а я вижу, как ему на телефон звонит "любимая".
Я просто ушла, пока он там где-то гулял.
Больше я на сайты знакомств не заходила! Зато ценный опыт получила! И я надеюсь, что всё у вас хорошо!»

Комментарии (небольшая часть из массива)

Наталья Маланичева
Есть такая поговорка "я стою у ресторана, замуж поздно, сдохнуть-рана". Прошу прощения,не хочу никого обидеть.

СЕРГЕЙ ГОЛЕВ
Ну вы голубушка додумались где искать! Напоминает советский фильм "Одинокая женщина желает познакомиться".Как говорил мой старший товарищ ,все хорошие мужики разобраны давно, хорошими женщинами и наоборот. Тогда уж лучше сходите в парк на импровизированные танцы кому за ... Там хоть сразу увидите и если не захотите то и не подойдёте - там люди разные. Удачи!

Владимир М.
Негативный опыт - тоже опыт. А вообще-то Бог любит троицу.

Петя.
Сударыня, Вы совершили политическую ошибку, сразу бросившись на свидание. Следовало прежде поговорить виртуально (не демонстрируя себя на фоне синтетического ковра в платиновом платье, как перед выносом ведра с мусором).
Советский анекдот: двое ловят третьего, поймали, скинулись, выпили, "пойманный" - было уходить, его - за рукав:
- А поговорить?..
* * *
И звезда вне конкурса – Лиза. Можно было бы посчитать сколком, выбросом сексуальной революции – предложением по спросу, но справедливее – эпигоншей.
Комдив по своему тугодумству или невнимательности не сразу определил одну из букв её фамилии. Однако, присмотревшись, как пишет эту букву соучастница и сама Лиза, пришёл к выводу, что Лиза не Питёркина (как казалось Василь Иванычу первоначально), а Питеркина (при этом напрашивается ударение на «и»: ПИтеркина).
Определившись с этим, Комдив перешёл к чтению перлов Лизы ПИтеркиной (кстати, обретается звезда не в Питере, как могло показаться по впечатлению от фамилии, похожей на географический псевдоним, а в Нижнем Новгороде).

Первое, что он отметил для себя: плодовитость и работоспособность авторки, воспользовавшейся предоставленной возможностью, как «вельможа в случае» (см. «Горе от ума»).
Второе: уже указанное эпигонство – звезда оседлала тему, родившуюся давно в противовес тезису: «в СССР секса нет». Но практически обо всём уже написали Коэльо, Вислоцкая, Вишневский, Ксавьера Холландер и Флетчер Энн, Дейда, Лоуэн, Вульф, Десмонд, Хмелевская, Мантек Чиа, «Ветки персика»…
Гюстав Флобер заметил: «Написать страницу хорошей прозы вдвое труднее, чем страницу хороших стихов». И вслед за Экклезиастом: «Всё уже было сказано до нас», при этом добавив: «Нам надлежит лишь повторить уже сказанное и облечь мысль в возможно лучшую форму».
Лиза «повторила» и «облекла» не лучше своих предшественников, ничего нового ни по форме, ни по содержанию не заявив в своих произведениях – языком циничным, неженственным, да и врёт (о себе), пожалуй, больше:
«Самые интимные подробности»,
«Даосские секреты женской сексуальности»,
«Женский выбор: деньги или оргазм?»,
«Рассекая волны зрелости. Исповедь взрослеющей женщины»,
«Восторг любви на закате. 50 оттенков зрелого» и т.п…

При этом, звезда не Рут Диксон, не Мессалина и даже не Анфиса Чехова…

Третье, а может быть - первое: женская непоследовательность или даже нелогичность.
Четвёртое: ряд текстовых ошибок в русском языке, говорящих о спешке и отсутствии или невнимательности проверки написанного, а также не полном соответствии «поэта, писателя, журналиста, автора популярных семинаров и просто Женщины», позиционированию себя «человеком с двумя образованиями», в т.ч. по филологии («будучи студенткой филфака, писала диплом на тему «Философская лирика Арсения Тарковского»).
Пятое: для придания серьёзности или научности написанному вкрапление в контекст заимствований.
Шестое: повторение множества выражений, если не площадных, то простонародных и как бы «не соответствующих» её кругу общения: «нормальные, достойные мужики – взрослые, за сорок, с процветающими, несмотря на кризис, бизнесами, с роскошными машинами, короче, такие, «как у нас принято» («принято» у Лизы).
Седьмое: всё указанное нетрудно показать по текстам Лизы ПИтеркиной, но не здесь, сейчас не об этом …
* * *
Вот «об этом» - о звёздах и их претензиях – ниже, как некое резюме «Убеждённого холостяка» с примерами и комментариями (без купюр).

Вывод 55 летнего мужчины после 3 свиданий с 37, 43 и 57 летними женщинами.

Выводы я сделал интересные. Уверен, что многие мужчины за 50 поддержат меня в моих умозаключениях.
Каждый человек хочет быть счастливым и имеет право совершать ошибки на этом пути. В отношениях косячат все. Нет никого, кто не ошибался в людях, в своем выборе.
В молодости проще - гормон булькает в ушах, постоянный СПтоксикоз и именно он принимает решения. В возрасте за 50 цели иные. Хочет покоя, контроля ситуации, ровных товарищеских отношений с физическими радостями.
Я обычный мужчина. Знаю, что многим дамам интересно состояние зубов у мужчины. У меня - все хорошо.
Итак, мои свидания.
С женщинами я познакомился на сайте знакомств. Сейчас ходить куда то особенно некуда, остается интернет.
У меня есть правило, я сразу свидание на назначаю. Хочу сначала пообщаться в сети, немного узнать о человеке, чтобы человек узнал обо мне.
Еще одно мое правило - я назначаю свидание в кафе. Плачу я. Мне приятно накормить. Вообще люблю кормить плюс по тому как человек себя ведет в кафе видно как человек ведет себя в жизни. Цветок - розу, обязательно. Да, и я полностью разделяю идею женщин о том, что только нищеброды боятся потерять рублей 500 на свидание. Я не обеднею, а удовольствие от общения все равно получу. потому что в жизни мало приятных минут и надо себе их организовывать.
О себе. Качаю железо, хорошая физическая форма.

Итак: первое свидание было с дамой 43 лет. Одета по моде, кофе заказывает по богатому, сидит в кресле свободно, щебечет глупости. Мило. На вид привлекательная.
Кстати. У меня нет машины. Не хочу. Накатался и просто не вижу в ней смысла, тем паче водить ее не люблю. Деньги на машину есть, но она мне просто не нужна.
В переписке я говорил про это. Но на свидании она таки начала качать эту тему, что мол ей не очень нравится ситуация, когда у пары нет машины. Типа куда мы будем ездить отдыхать и все такое. И все свидание она качала эту тему.
А потом как поняла, что машины не будет, быстро свернула свидание и ушла. Молодец, не теряет время, Экономит свое время и мое. Удовольствие получил от наблюдения за попытками меня очаровать и выгадать свое.

Второе свидание было с 37. В переписке она сказала, что ей нравятся мужчины постарше. У нее не было отца и она поняла, что ровесники это не то. Живет в ипотеке (это выяснилось в процессе свидания), 2 детей, занята в каком то арт проекте. Из чего я сделал вывод, что ей просто нужны деньги или время чтобы перекантоваться. Уверен даже в том, что она полагала, что 55 летний старпер клюнет на ее возраст.
В принципе желание у меня на нее возникло. Телефон она мне оставила и мужики меня поймут - остальное дело техники. Позваниваю ей, веду к регулярным радостям на моей территории, но без больших обязательств.

57 летняя приехала на свидание в большой машине, в которой сидела большая собака. Сама миниатюрная, резковатая. Сразу видно, что много времени проводит на улице. Беседа с ней была интересной, человек она начитанный, выходные старается проводить за городом.
Болтали с ней весь вечер. Потом поехали покатались, расстались уже самым поздним вечером и уже близкими людьми.
Договорились созвониться. На следующий день созвонились и оказалось, что я должен был позвонить первым. Что в беседе накануне я сказал, что умею работать на даче и ей надо сегодня, прямо сейчас, чтобы я помог ей скинуть снег с кровли и она уже за мной выезжает.
Честно говоря я обомлел. Мне не сложно помочь, но я никому ничего не должен и решения привык принимать сам. Мне пионервожатая не нужна. И тут начался наезд. Типа я уже должен, что .... короче типа я попал. Типа мне дали и я должен отработать. Дар речи потерял. Да, это по честному, но сама манера... Хотя если женщина живет в квартире с кобелем, то ничего другого от нее ждать не приходится, потому что привыкла, что кобелям нужна команда.

Итог 3 встреч. На свидания ходить буду потому что мне приятно посидеть с дамой в кафе. Общение это такая штука, которая сразу показывает, как будет вести себя человек в постели, в конфликте, в делах.
Пока не встретил ту, которая бы не просто зацепила, а которой бы хотелось доверять.
Жизнь это процесс. Да и кстати. Женские эмоции и обиды на меня не действуют потому что я сильнее их. Манипуляции тоже не работают. Со мной надо по честному, но таких женщин я пока не встретил.
Вывод: отказывать себе в общении не стоит, тратить деньги на свиданиях надо, но самое важное это ценить свою независимость, а женщин держать на расстоянии.

Комментарии (в сокращении)

Таня Милая
АФФтор выражается как 25-летний балбес и наблюдения - отражение самого написавшего

Эгоистик
В топку сайты знакомств. Все бабы "выгадывают", чем ты будешь им полезен и что ты можешь им дать !! Что ты можешь предложить... и даже 57 летняя ждёт не столько человека, а кто ей будет снег на крышах и по даче убирать !! Дай, дай, дай, сделай, помоги с тем и с этим !! Что можешь дать, что можешь предложить, какая от тебя выгода ?? Посему забросил знакомства, зато тратиться не надо, выгуливать и ухаживать. В новых знакомствах и контактах не нуждаюсь. Как мне удобно поступаю, и живу как мне удобно, а не как от меня хотят на сайтах знакомств - дай, добывай !! Ага, прям стартанул;;. Но есть ли вообще "без дай" и "без добывай" ?!
* * *   
У звёзд претензий - не объять,
Как и за талию - обнять…
   


Рецензии