Издержки профессии или признание?

     - Валентна, что за акция сегодня?
 - Акция? Не слышала. О чём ты?
 - Да, вхожу я сегодня в автобус и подаю водителю деньги, плату за проезд, а он говорит на весь автобус:
 - Для Вас проезд сегодня бесплатный!
 - Да?... Ну хорошо! - радуюсь я, а сама думаю: ничего себе, мелочь, но приятно. Забираю деньги и замечаю, что все пассажиры как-то подозрительно молчат. Мне неловко, но, преодолев стеснение, я всё же говорю, просто ко всем обращаюсь:
 - Видимо сегодня какая-то акция, а я не слышала. Что за акция?
 - Молчание.
 - Ну ладно, думаю, никто не хочет разговаривать с утра. Впереди работа, всем, наверное, дома бы лучше быть. Кондуктор тоже никак не отреагировала. Вот я и тебя спрашиваю: что за акция сегодня?
 - Да и я не знаю! Не бери в голову. Давай работать начнём.
 
        Прошло время и опять со мной это же повторяется. Я с водителем решила поговорить:
 - Что за акция для меня одной?
 - Что Вы? Это не акция, а просто я всегда на приём попадал к Вам. Вы для меня сделали много хорошего!
 - Неужели? Я что-то Вас и не помню, извините.
 - Вы "посмотрели" меня и послали к хирургу. Он меня и прооперировал. Теперь всё хорошо, просто замечательно!
 - Вот его и благодарите, а не меня!

       - Нет, нет! Не обижайтесь! Я ведь всего боялся. А хирурга больше всех.
 - Что же за болезнь у Вас, если не секрет?
 - Не секрет , конечно, но - ни себе посмотреть, ни людям  - показать. Но не будем о грустном. Поэтому, не обижайтесь на меня, а в моём автобусе проезд для Вас всегда будет бесплатным! В знак большого уважения!
 - Спасибо. Но не нужно этого.
 - Вот и думаю, подруга, что это было?: издержки профессии... или признание? Но ведь чертовски приятно.
А как думаете Вы?


Рецензии
Галина! Мир вашему дому! Мне посчастливилось работать с талантливыми и знающими докторами , которые без УЗИ и т.д. точно ставили самые сложные диагнозы, с большим вниманием относились к больным, лечили. Всегда с радостью наблюдала, когда в день рождения из года в год приходили люди со словами искренней благодарности за оказанную медпомощь и выздоровление, несли цветы.

Творческих успехов и радости вдохновения Вам, Галина, желаю! С уважением, Альбина



Альбина Алдошина   21.12.2022 18:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.