Собачья свадьба

                В далёкой, далёкой  юности, шестнадцатилетним пареньком, шёл я во втором часу ночи с работы. После производственного обучения получил третий разряд и специальность - токарь.  Поставили меня работать во вторую смену.  Сельхозтехника, где я трудился,  была от меня километра полтора.  Для молодых ног, это резвая шутка, смешной пустяк.  Новый год ещё гулял под ясной луной с лёгким морозцем, переродившись в Старый Новый год. Для иностранцев, это смертельный номер в расшифровке обозначений русского языка. А для русского – дело обыденное. А если тебе недавно исполнилось шестнадцать лет, то гулять можно по любому поводу.  Шел торной дорогой по ул. Северная.  Луна  светила,  стараясь от всей лунной души. Серебристый свет лился на заборы, сугробы, заснеженные шапки на крышах и поленницах. Рядом со мной  бежал  крепко сбитый, чёрный как уголь, кучерявый мой пёс. Размером он был чуть меньше крупной овчарки, но страшно драчливый. То и дело отвлекаясь, нюхал он разные собачьи метки на снегу и был по  настоящему счастлив, в свои два года от роду.
                Неожиданно, из небольшого тёмного проулка  вывалилась, прямо на нас, собачья свадьба.  Передом бежала крупная светлая самка, а рядом с ней, штук пять кавалеров разной масти и габаритов.   Рядом с «дамой», плечом к плечу,  бежал крупный барбос, породы двортерьер. Видимо фаворит суки.  Скорее всего,  от неожиданности,  самка громко залаяла  и сделала ложный выпад напугать меня. За то, что нарушил её идиллию брачного  барражирования под луной.  Фаворит «дамы» бросился на меня, выказывая  желание, исполнить любой каприз возлюбленной.  Из – за меня чёрной тенью с глухим рыком, выскочил мой Грозный.  Мгновенно и резко ударил клыком фаворита  в щёку.  Сбил кобеля с ног, перескочил его и разорвал шкуру  задней ноги, другому кавалеру пробегавшему мимо его пасти.  Я бросился к забору и вырвал крепкую штакетину, метра полтора.  Может чуть меньше. На конце моего оружия торчал огромный гвоздь, миллиметров на сто.  Схватив моё оружие  двумя руками,  кинулся на образовавшийся, визжащий, рычащий  клубок  собачьих тел. Орудуя заборной деревяшкой как рубящим мечом. Ударил штакетиной,  раз пять, не контролируя силу, боясь  попасть по Грозному.   От такого натиска собаки кинулись в рассыпную, окропляя снег кровью.  Они ещё облаивали нас с Грозным со всех сторон, но в драку никто больше не кинулся. 
                Сучка в драке не участвовала, любуясь  своими кавалерами со стороны.  Вот и сейчас, решив, что инцидент исчерпан, тявкнула умиротворённо, разок другой  и тихонько побежала вниз по улице.  Двинулась за ней и её свита, обегая нас и злобно рыча.  Меня тихонько начало потряхивать,  когда мы остались одни. Видимо вселился запоздалый страх.  Грозный был тоже относительно цел.  Так мы и дошли до собственной калитки, озираясь по сторонам. Луна всё так - же ясно улыбалась нам, освещая дорогу. Штакетину я оставил в своей ограде за воротами.  Заметил, что торчащий гвоздь был тоже в крови братьев меньших.  Встретил я эту собачью свадьбу к обеду следующего дня. Все кобели были на своих местах и так же мечтали о любви.  Только двое крепко прихрамывали.

Дед Владимир 2. 09. 12. 2020


Рецензии