Рассказ о любимом дядьке

Есть рассказы у нас у каждого в душе и в памяти.

Любой может стать писателем, если захочет..

Но не советую..

Есть рассказы из жизни, которые просто нельзя писать в реал.

Этот напишу. В честь его памяти.

Про писательскую жизнь.

Там денег нет вписательстве  и одни дикие переживания.
-------------

Так.

Я начинаю писать.
 Коротко и быстро. Могут нервы не выдержать.

------------

Был у меня дядька. Звали Виктор. Муж моей тетки Екатериы - она родная мне по крови. А он не родной. Любил я его наверное больше чем родного..

Из штрафбата он был. Он войну прошел.

Искупил.

--------

Имена все же назову..

Скажу статью его - бандитизм.

А может мне так передали.

Вот смотрю я сейчас в свою память.

И вижу, что люблю его по прежнему.

Я люблю его и помню.

-----------

Он нам с бабушкой первый телевизор привез.

Там была только трубка и 2 программы и не было корпуса.

Улыбаюсь тебе в памяти дядька...

------------
Я был воспитан бабушкой интеллигенткой.

Мы жили с бабушкой и вечером усаживались смотреть этот головастый телевизор.

И мы его смотрели.

Этот телевизор.

Бабушка и маленький Саша.

-------------
Он искупил и отбыл и был на войне.

Вам рассказать, что такое ШТРАФБАТ?

-----------

Не уверен, что вам понравится.
-----------------

Это уголовники идущие в атаку впереди.

С оружием или нет.

Впереди... На пули и взрывы артиллерии.

-------

Немцев они в приводили в истерический ужас.

Ну, лан.. Ребята немецкие солдаты..

Но боялись...


Идут впереди русские звери!

Солдаты со шмайсерами и в окопах сжимались...

Идут впереди без оружия... порой..
--------

Дядька мой приезжал тогда  к своей любимой теще (моей бабушке) всегда с тортом и подарками.

Знали бы вы!

Как я любил его!
-----------

Саша маленький под столом нашел 10 копеек.

Пошел и показал маме и бабушке.

Отдай.

Не отдам.

А кому отдашь?

Дяде Вите

Почему?

Потому, что я его люблю и он хороший.

 А Саше 6 лет и у него любимый дядька бывший бандит.
----------

Он потом в мирной жизни стал хорошим архитектором и моделистом.


Рецензии