Королева воров - 3 Глава 34

Когда Ника окончательно поправилась, Варяг пригласил её  свой кабинет.

- Я принял решение, - посмотрел он на Нику, которая стояла, склонив голову и перебирая руки, - ты можешь вернуться домой. – Ника недоверчиво посмотрела на него. – Ты не хочешь? – удивился Варяг.

- Варяг... – несколько секунд она смотрела на него, а потом рухнула перед ним на колени. – Спасибо, спасибо, хозяин, - повторяла она, целуя его руки.

- Успокойся, девочка, - взял он её за подбородок и заставил посмотреть на себя. – Ты будешь дома до тех пор, пока я не приму окончательное решение. Олег! – позвал его Варяг. – Отвези её домой.
 
- Босс...

-  Что такое?

- Я хочу уйти к ней, - положил он руку на плечо Ники.

- Олег, пожалуйста, - повернулась кН ему лицом Ника, - подумай ещё раз. Если меня завтра убьют – что ты тогда будешь делать? Будет лучше, если ты останешься с Варягом.

- Ты ведь сама хотела, чтобы я был твоим телохранителем?

- Ты прав, - опустила глаза Ника, - хотела. Но ты сам видишь, как всё изменилось с тех пор. Я не хочу доставлять тебе новые проблемы.

- Я уже всё решил, - посмотрел на Варяга Олег.

- Раз так, тогда вы оба можете идти, Артур отвезёт вас, - буркнул Варяг.

В день возвращения, Кот не стал устраивать жене допрос, он решил, что у него ещё будет время всё выяснить. Ночью Ника потянулась к мужу, но он отвернулся от неё. Тогда она надулась, и тоже повернулась к нему спиной. Она понимала, почему Кот сердится на неё. Её не было дома месяц. А две с половиной недели назад она «сбежала» от Фили и Паши. А Ника знала, что Кот всегда впадает в ярость, когда она сбегает от охраны. Она знала, что утром ей предстоит тяжёлый разговор, поэтому и хотела сейчас умилостивить мужа, но её маленькая хитрость не удалась.

Кот, почувствовав, что жена обняла его, хотел оттолкнуть её, но увидев, что она спит, не стал этого делать, а наоборот, обнял её. Глядя на Нику, он думал о том, что ещё минуту назад готов был придушить её собственными руками, а сейчас вынужден бороться с желание, чтобы не овладеть ей спящей. Он думал о том, почему она снова сбежала от охраны. Он мог понять, когда она приказала Джеку переломать ноги тому, кого он отправил следить за ней, но он не понимал, почему она сбежала в этот раз от Фили и Паши. Думая об этом, он ещё крепче обнял жену.
 
Ника проснулась на рассвете. Увидев себя в объ-ятьях Кота, она улыбнулась, поняв, что бури не будет, и что Максим больше не сердится на неё. Она решила приготовить завтрак и принести его мужу в постель, но сначала надо было принять душ. Когда она вышла из ванной, увидела, что Кот лежит на кровати, подперев голову рукой, и смотрит на неё.

- Максим... – стушевалась она.

- Иди сюда, - похлопал по постели Кот и Ника подчинилась. – Что у тебя случилось? – навис он над ней и поцеловал её в нос. – Почему ты опять сбежала от Фили и Паши? – развязывая её халат, поинтересовался он.
 
- Кот, не сердись, - улыбнулась мужу Ника, и, раздвинув ноги, позволил ему войти, - я тебе всё расскажу, но позже, поцеловала она его в губы.

Ближе к обеду, увидев, что у неё почти не оста-лось сил, Кот встал и стал одеваться. Ника лежала в  постели, свернувшись калачиком, и не хотела вставать.

- Вставай, лежебока, - засмеялся Кот, и сдёрнул с неё одеяло.

- И не подумаю! – фыркнула Ника. – Я не встану, пока ты меня не поцелуешь, - с вызовом посмотрела она на мужа.

- Вставай, - вновь засмеялся он, поцеловал её в лоб, сгрёб в охапку, и поставил на ноги.

- Максим, - Ника обняла мужа так, будто хотела раствориться в нём, - прости, любимый...

- За что простить? – как бы недоумевал Кот. – За то, что ты привела в мой дом крысу? Или ещё за что-то?

- Олег не крыса, - замотала головой Ника. – ОН ради того, чтобы быть моим охранником ушёл от Варяга.

- А Игнат мне рассказывал другое.

- Ты прав, - закопалась лицом в его грудь Ника. – Тогда он был крысой. И тогда же я предложила ему быть моим охранником. А вчера он поговорил с Варягом, и Варяг позволил ему уйти. Ты можешь ему не доверять, - поцеловала она руку мужа, которой он обнимал её, - просто позволь ему быть моим охранником.

- Как, не доверяя ему, я могу доверить ему самое дорогое? – поцеловал жену в макушку Кот.

- Он ведь будет моим охранником, а не твоим...

- Ты и есть для меня самое дорогое, - улыбнулся Кот. – Одевайся, - сказал он и наконец расцепил её руки.

После обеда, немного поиграв с детьми, Ника взялась за телефон. Она помнила о том, что должна вернуть общак. Она хотела успеть всё до холодов, но не получилось. Уже 1 декабря, а воз и ныне там. Для начала она решила поговорить с Сухим. Понимая, что если она сейчас уйдёт из дома – Кот рассердится, она пригласила Сухого в гости. Сославшись на то, что он давно не навещал своих племянников. Договорившись, что он придёт завра утром, Ника посвятила весь этот день мужу.


Рецензии