Бесконечный странник Часть 3 - Лаборатория

Попытавшись открыть дверь у меня всё получилось, это было очень странно, но дверь открылась как будто она весила как пушинка. За дверью были неизвестные пробирки, наполненные непонятной жидкостью. По середине стоит огромная колонна. Осматриваясь в этом непонятном помещении, я нахожу неизвестный пульт управления. Около которого стоят столы. На одном из столов я вижу записку при этом на которой ничего не записано. Повертев этой штукой, появилась голограмма, где написано: “
[Информация] Началась запись и конвертация голоса в текст.
[32:12 12.35.5067] Начинается эксперимент №43725.
[32:17 12.35.5067] Всё идет по плану. Пульс объекта клонирования - 72 bpm.
[35:47 12.35.5067] Вот чёрт! Что происходит?
[Информация] Голосовая фиксация завершена.

Понажимав кнопки на панели управления, у меня получилось включить электричество. Обернувшись в сторону колонны я краем глаза вижу чёткий силуэт человека.
Когда силуэт понял, что его заметили, он побежал в мою сторону.
Я в свою очередь побежал не к выходу, а ко второй двери, так как она была ближе.
Подбежав к двери, я попытался открыть дверь, но она была закрыта, поэтому пока я долго пытался открыть дверь, тот неизвестный силуэт сказал мне: «Ты увидел не то, что надо», после чего поглотил меня.


Рецензии