свое место

гений места


--

**

а может действительно, лишь полностью включённым,
в здесь и сейчас, - и можно-то, по-настоящему, ..
осознанно - чувствовать, осмысливать , творить ..
что-то .;  -  отдаваяс этому сполна .  сосредото-
чившись целиком и полностью, погружаяс, в здесь и
сейчас:  качественно чувствовать себя иначе., чем
когда ты разсредоточен,разфокусирован,разрознен .;
разорван - какими-либо работами - несколькими. и..
нигде толком не можешь полностию соотв. сосредото-
читься на 1оо%. ни то ни сё.
формальная деятельность, для виду, - развращает .,
опустошает, притупляет отупляет  сознание . это ..
ни что иное как потеря времени, в холостую, пустую.
тогда уж вообще ничего не делать, не браться за всё
сразу, за неск. дел. так устроен человек.. и что бы
там не говорили о способностях некотор. личностей к
мультипроектности.; - да, в некотор. части,отчасти..
они работоспособны - так вот распыляяс на сто дел ..
одновременно. но, глубины и тщательности - ждать не
приходится.
видимо, следует различать/разграничивать - мультипро-
ектность (значит это работа/деят-ть не требует совер-
шенствования, никаких особо качественных преобразова-
ний,развития.; а просто работа на скорость, на кол-во
работа более-менее поверхностная, по верхам.. без не-
обходимости вникать особо в суть процессов,  суть ве-
щей; не творческая работа/деят-ть можно сказать). др.
дело - когда ты органически не можешь ..размениваться
на несколько дел, ибо, это не позволит,помешает откр-
овенно - развиваться,расти,углубляться,вникать,твори-
ть - в одной - самой интересующей из деятельностей/..
работ/задач . распыляешь,разсредоточаешь внимание -..
теряешь качественно в результатах, в эффективности ..

я не люблю, не могу даже (с некотор. пор, не получае-
тся просто) -- делать много дел сразу одновременно ..
кто-то скажет это недостаток. я же считаю, что каждо-
му своё.:  кол-во , калькуляция поверхностных , но ..
множественных вещей, не заморачиваяс о концептуальных
нюансах и `мелочах`.;  либо , как мой случай - вника-
ние ..`до мозга костей`, `костей мозга` (по образн./.
фигуральному об%роту речи) , - в суть вещей. следова-
тельно, я иной несколько другой ..подход исповедую, -
наверное назв. котор. можно в т.ч. и как, творческый.

каждому своё: свой стиль работы; свой стиль жисни во-
обще.
у меня такой вот. уже сформировался можно сказать, 2-я
натура (или и первая тоже). иногда кажется не практич-
ным (особенно в совр. мире скоростей), в чём-то опять-
таки, - мой образ и стиль (работы /..да и мироощущения
пожалуй вообще, что уж тут юлить-то) -- мягко говоря.,
не форматный, не современный опять-таки, ..`тормозной`
как бы , `тугодумный` что ли (со стороны-то..). но, ..
как можно глубокомысленно `копать` -- наспех, на ходу,
быстро,скоро,впопыхах; абы как,да промежду прочим (?.)    
- по определению - .!никак .
просто мне нужно - место -свое- чтобы никто не досаждал
докучливыми, ненужными (в определ. моменты отвлекающ.),
- неуместными особо  - ..вопросами , претензиями даже ,
"п о ч е м у  это  я   т а к о й, - не такой как `все`"
?!.

- `каждому своё`  потому что , напрашивается проповедч.
истина . что если так устроен мир . что, если я таков *
(не как большинство , подавляющее .  и  что теперь .?).

отстаньте, занимайтес своею жизнью.
о себе позаботиться попытаюс самъ *


Рецензии