Миллионерша. Гл. 14

                Старая подруга.
   
          «Не говори своему другу того, что не должен знать твой враг»
                Артур Шопенгауэр
   
    Однажды, это было лет пять тому назад, выходя из Спа-салона на площади Восстания, Аделаида неожиданно столкнулась, с неряшливо одетой женщиной, лет шестидесяти.
 - Смотри куда прёшь деревня! – грубо воскликнула она ей вслед, потому что женщина, толкнув её даже не извинилась, а пошла дальше. Ну, не в её правилах, жены важного российского чиновника было спускать такую грубость.
  Женщина, пройдя два шага вперёд, и услышав эти слова, развернулась, и крикнула ей в ответ:
 - Да пошла ты на х...!
А потом вдруг замерла на месте, заморгала и выдала:
 - Настька! Ксана! Ты что ли? – и бросилась к ней.
Когда она подошла ближе, Аделаида с трудом узнала в ней коллегу по «работе» в борделе у пани Зоси в Саратове – Ляну (Нинку Клячкину) и её сразу бросило в жар от такой встречи.
 Но, быстро взяв себя в руки, она спокойно, произнесла:
 -Привет, Нина! - и немного отстранилась от своей «боевой подруги», уже готовой уже обнять её.
 Не хватало ещё чтобы Володя – водитель мужа, который привёз её сюда, увидел её и услышал их разговор.
  - Как ты? Как живёшь?
  - Как живу? Да, честно сказать, херово живу Настька! Хотя вроде и муж есть, и семья…
 А ты смотрю, цветёшь и пахнешь? - насмешливо произнесла Нина, окинув с головы до ног её одежду, туфли, модную сумочку и золотые кольца на её руках. 
 - Вон в каких дорогих салонах бываешь, что, какого-то большого начальника захомутала?– и она снова, ехидно рассмеялась показав рот, в котором отсутствовало несколько зубов.
   И столько в её словах было тоски и горечи, что Аделаиде стало очень жалко эту женщину, с которой когда-то в молодости, её свела судьба.
 Видимо Нинке, не повезло так как ей, и не удалось вырваться из цепких лап пани Зоси, потому она так и выглядит, хотя они с ней одногодки.
  Она решилась, взяла женщину под руку, махнула рукой водителю, чтобы он остался ждать её на месте и сказала:
  - Нина, ты, наверное, голодна? Тут рядом есть небольшое кафе, я там иногда кофе пью, после салона, пойдём я тебя угощу, там и поговорим.
   Женщина недоверчиво посмотрела на неё, не шутит ли она, но увидев, что бывшая подружка говорит серьёзно, тут же согласилась.
   Они пришли в кафе, в котором перед обедом было сравнительно немного народа и сели за дальний столик.
  Официантка Люся, сначала подозрительно посмотрела на красиво, модно и дорого одетую женщину, рядом с пожилой, плохо одетой в одежде купленной на китайском рынке женщиной и даже немного расстроилась, потому что ожидала совсем других клиентов, на которых можно заработать.
   Но, когда богатая женщина заказала пять самых дорогих блюд и закусок из меню, а вдобавок бутылку шампанского, сразу успокоилась. У богатых свои причуды.
   Когда стол был заставлен разными блюдами и закусками, а второй официант принёс и поста-вил на стол ведёрко со льдом, в котором стояла бутылка шампанского, Нина восхищённо посмотрела на Аделаиду и спросила:
  - Можно начинать?
 - Начинай.
 - А ты?
 - Я выпью шампанского за нашу встречу, и хочу послушать про то, как ты все эти годы жила. Сколько же лет мы не виделись?
  - Более тридцати. Мы тогда были молоды и красивы. Вот за это я и хочу выпить Нина, - и Аделаида пододвинула к ней бокал с шампанским, который любезно заполнил наполовину услужливый официант, хорошо знавший её.
 Они выпили, и хоть Нина была и очень голодной, она, не показывая это, ела и жевала медленно, смакуя пищу, таявшую во рту, и одновременно рассказывала Аделаиде про свою жизнь.
  - После тебя, я ещё десять лет «проработала» у пани Зоси, а потом, когда на меня перестали обращать внимание клиенты, она меня просто выгнала.
  Ну что мне оставалось делать? К этому времени мне уже тридцатник стукнул.
  В общем, пришлось идти на улицу, а там уже толпа конкуренток молодых, длинноногих «ссыкух» от шестнадцати до двадцати лет полно.
 Короче, особым успехом я там не пользовалась, а жить то, как-то надо было.
  Короче, познакомилась я с одним барыгой-наркоманом и подсела на героин. Для «ширки» нужны были деньги, вот я сама и стала курьером, разносила дозы по точкам.
  А опыта то в этом деле у меня никакого не было, я и не знала, что всех наркоманов и наркокурьеров милиция на контроле держит.
 В общем загребли меня на точке, со ста граммами «герыча» в кармане и упрятали в лагерь под Нижним Тагилом, на целых шесть лет, которые, я отсидела от звонка до звонка.
  После лагеря возвращаться в Саратов не захотела-стыдно.
  В лагере познакомилась с одним вольнонаёмным мужчиной, он у нас на зоне электриком работал. Он сам отсюда из Подмосковья. Ну понравились мы друг другу, я уже потом узнала, что Василий, так его зовут, убежал отсюда, на Урал, когда разбил какому-то новому русскому его новый автомобиль «Кадиллак», когда работал на такси.
  Пока я сидела, Василий там работал, а как вышла, он тоже уволился и позвал меня с собой сюда в Подмосковье, где в посёлке Акулово, возле Учинского водохранилища, у него дом, в котором живут родители.
 Но оказалось, пока Василия все эти семь лет там не было его родители умерли, а дом сгорел. Или сожгли те люди, которым он был должен.
  Но он всё равно настоял на том, чтобы мы поженились, и начали отстраиваться заново.
  Василий пошёл на стройку работать, он у меня оказывается ещё и классный электросварщик, и неплохо там зарабатывает. А я работаю техничкой в местной школе.
 Мы уже подняли стены дома под крышу, отстроили одну комнату с кухней, вот там пока и живём.
  Сегодня он послал меня на оптовый строительный рынок, чтобы узнать цены на шифер, вот я сюда и приехала. А потом, пошла в зоопарк, потому что ни разу там не была. Очень хотела на живого слона посмотреть.
   - Посмотрела?
   - Да, и обезьян тоже увидела, и тигра, а потом вот тебя встретила…
  - А дети?
  - Какие дети Настя? «Мой пи…родильный аппарат» ещё в лагере отказал из-за простуды, так что я теперь уже никогда родить не могу. Хотя сейчас говорят, что бабы и в 55 лет рожают, а мне, как и тебе всего 52, - и она, отпив глоток шампанского весело рассмеялась.
  - А то, что я так плохо выгляжу, так это от жизни такой собачьей!
  Но Василий меня не бросает. Говорит, что любит, и даже хочет, после того как мы достроим дом, взять ребёночка из детского дома. И я не против.
 - А у тебя как с этим? – и Нина внимательно посмотрела Аделаиде в глаза.
- У меня сын. Один, - быстро ответила Аделаида.
- Учится в институте, толковый парень. А муж – заместитель министра…
 - Заместитель министра? – округлились глаза у Нины.
– А я думала, что он мент? Я же помню, как на тебя тот мент из Саратова запал, Андрей кажется. Ведь именно после того, как нас загребли в милицию, ты вскоре исчезла. Не с ним?
 - Нет, мне просто повезло, - и Аделаида быстро перевела разговор на другую тему, на строительство дома. О себе рассказывать Нине она больше совсем не хотела.
   Они проговорили ещё почти час, а потом Аделаида повела Нину в банк, сняла с карты сто пятьдесят тысяч рублей и вручила их ошеломлённой Нине со словами:
 - Ты сейчас оказалась в трудном положении, поэтому возьми эти деньги и купите с Василием на них шифер. Без крыши над головой жить нельзя. Сегодня я пока могу помочь тебе и помогаю. Если сможешь со временем вернуть долг – хорошо, нет, я не обижусь. Бери, пока дают! - и она протянула Нине пачку купюр.
   Та взяла деньги, с благодарностью посмотрела на Аделаиду и сказала:
  - Спасибо тебе огромное Настя. Ты нас выручила. Но я тебе верну эти деньги, частями, но верну…
  И они расстались довольные друг другом.
 И Нина действительно, в течение всех этих лет, медленно, но, верно, погашала свой долг. Приходила раз в два-три месяца к её дому, звонила по телефону и вручала конверт, в котором было, то десять, то пятнадцать тысяч рублей.
  Последний раз она пришла, когда арестовали мужа Аделаиды и она уже жила вместе с сыном.
Они встретились пошли в кафе,выпили шампанского,и Аделаида в порыве откровенности, рассказала Нине, про то, что произошло с мужем и с сыном, и даже немного всплакнула.
   Дом у Нины с Василием был построен, долг Аделаиде погашен, они даже приобрели себе, старенькую японскую «Тойоту», но она всё равно иногда приходила к ней в гости, когда приезжала в Москву.
  Однажды она застала Аделаиду на детской площадке рядом с домом, гуляющей вместе с мальчиком лет шести, которого звали Олежкой. И рассказала Нине, что у её сына неожиданно оказался сын – её внук, и теперь она счастливая бабушка, мечтающая, чтобы его мать, сошлась с Эдуардом, и у него, наконец появилась семья.
   А потом проговорилась, что мать ребёнка, получила огромное наследство, и теперь, никого не хочет знать и воротит от них нос.
 - Гордая стала сучка, особенно, как богатство огромное в долларах получила! С сыном моему Эдуарду и мне, как бабушке, только через суд разрешила встречаться. И только по вторникам и четвергам, на три часа! – зло произнесла Аделаида, и Нина поняла, что она, эту женщину, мать её внука ненавидит больше жизни.
 А потом в её голове появились крамольные мысли, которыми она поделилась с мужем…
            


Рецензии