Поле картошки. Саша и Артур

Артур. Он кто из Казахстана.

Немцев тогда ссылали в деревни. Тогда. В России всегда жили немцы. Это еще со времен Петра 1.

Подальше от границы. Это Сталин, дамы и господа. И на всякий случай. Отселял их.

Казахские немцы.

Он был больше похож на грузина.

Большие черные глаза.

Высокий. Худой.

Да.. ну какой он немец?

------------

Академия. ТСХА и мы подружились.

Я маленький 170 см блондин.

А он?

Он высокий.. Брюнет. 180.

Мы с ним дискотеки устраивали в общаге.

Он мне Моден Токинг..

А ему Битлз.

-----------

Расскажу про немцев и почему я люблю их.

Артур был  чистокровный немец.
--------------

Порядок.. Дамы и господа!

Почему я это пишу?

--------------

Немецкий порядок.

-------

Я рядом с границей удаления поста..

Пожалуйста, модераторы не убирайте этот пост.

----------

Тогда нас послали на картошку. Студентов.


Я и Артур студенты.

Нам на коленях выбирать картошку. Мы в паре работаем.
----

Мы с ним ее убирали.

Молча.

Мы пара друзей.

Мы работаем.

Честность.

Картошку в ведро и потом в мешок.

------

И тут начались эро игры.

Кому то понравилась девушка. Студент бросает картошку в девушку.

И он кинул в не картошкой. Ей нравится и она в ответ.


Раз. Два кинул.

Мы с Артуром пашем,


Саша.. Сказал Артур. Я не хочу больше работать.

Почему они играют, а мы работаем?

--------------

Это еще не пик рассказа.

Что делать, Артур? Спросил, я его тогда?

Ничего - ответил он мне.

-----------

Я сказал : Артур.. пойдем в общагу..

Все поле студентов снялось и мы все пошли в общагу спать.

--------

Прошло 2 часа.

Всех вводят на линейку.,

Как вы могли!?

Комсомольцы!


Вы покинули рабочее место!

Кто разрешил?!
------------

Меня тихо отзывает в сторону преподаватель.

Саша.. Это ты?.. Это я отвечаю: Да я.

Я никого не сдал. Тогда.

Так вот, Саша.

Мне говорит он. Мой учитель.

Сейчас подойдет автобус и все вы вернетесь на поле и выполните дневную норму.

Угроз не было.

Я знал. Я знал какие слова прозвучат дальше.

-------

Я пошел и рассказал девчатам и ребятам, что нам нужно вернуться и убрать поле.

---------

Мы убрали поле.


-------

PS:

Мое последнее общение с Артуром.

Он тогда жил в Кельне.

Друже! Артур! Помню и уважаю.

Надеюсь ты жив.


Рецензии