Международный фестиваль бега Сказы Бажова в г. Пол

5 июня 2011 года в г. Полевском состоялся 28-й Международный фестиваль бега " Сказы Бажова" посвя-

щённый памяти С. В. Егорова. Перед стартом объявили, что зарегистрировались более 700 участников.

 Температура + 20 градусов, солнце. Дистанция по асфальтированному шоссе. Трасса сертифицирована

IAAF.  Если в прошлом году участники - мужчины 70 лет и старше бежали 10 км (моё время было 53:18 мин.), то в этом году для мужчин возраста 75 лет и старше дистанцию сократили до 5 км. В этой возрастной группе бежали 6 человек. Я занял 5-е место со временем 26:14 мин. ( 5:14,8 мин.\км). Я дово-

лен своим временем. Лучшее время в нашей группе 22:26 мин.

01.06.2014 года в г. Полевском проведён 31-й Всероссийский фестиваль бега "Сказы Бажова".

   Дистанции 20, 10 и 5 км. Мужчины 75+ и школьники до 18 лет бежали 5 км. У женщин по годам своя разбивка. Старт на все три дистанции для всех был общий.  Температура в районе +20.

Солнце, но северный ветер дарил прохладу.

   Моё время 31:41 сек ( 6:22 сек\км). Уложиться в 6 мин. не удалось. В группе 75+ у меня 7-е место.

Пока не знаю, сколько всех участников в этой группе. В общей группе на 5 км я 115-й. В протоколе после меня ещё страница, так что человек 20 ещё есть.

   Последний раз здесь я бежал в 2011 году показав время 26:14 сек. В группе 75+ занял 4-е место.

Как видно жизнь секунды добавляет. Но это совершенно не страшно. Самое  главное - я на дорожке. А это придаёт сил и радость, что я вместе со всеми.

    Все участники получили  медаль и свидетельство об окончании дистанции.

В 15:00 часов я довольный был уже дома.

       PS. Средний пульс по дистанции  147 уд\мин.     Получил протокол. За мной финишировали ещё двое: 1933 и 1929 г.р.
Сегодня 05 июня 2016 года в городе Полевской состоялся 33-й традиционный Международный фестиваль  "Сказы Бажова". Погода для бега - лучше не придумаешь. Сплошная низкая облачность, солнца  нет. Температура в пределах 11-13С. Трасса проходит по улицам города. Длина круга 5 км. Бежали 5, 10 и 20 км. М75+ лет и юноши бежали 5 км. Всего мужчин на 5 км бежало 132 человека. В этом общем списке я был 125-й со временем 33:04 мин. (6:37 мин\км).

    В старшей возрастной группе М75+ лет бежали 9 участников. Я с указанным временем был 7-м. На круге 5 км есть два спуска и два подъёма. Трасса сертифицирована IAAF.

   Пробегом я остался доволен. Тем более после дистанции нас ждала традиционная баня с парилкой.

Не зря говорят: " До чего приятно чувствовать себя после бани, особенно первые два месяца".

  Всем участникам забега на финише вручили медаль. В нашей возрастной группе я оказался самым старшим. А по положению самые младшие и старшие участники награждаются призами и ещё чем-то.

  Поскольку нужно было ждать награждения ещё один час, а наша Газель отправлялась домой, судьи обещали передать мне награду.  Буду ждать.   

   Когда опубликуют протоколы, я допишу сюда нашу старшую группу.

                В окончательном протоколе в нашей группе оказалось 10 участников.

1. Трифонов Владимир       1940 г.р.    Заречный          23:41 мин;

 

6. Водовозов Алексей             1940 г.р.  Нижние Серги  30:30 мин;

7. Мерзляков Геннадий          1932 г.р.  Ревда                33:04 мин;

8.  Андреев Василий                1938 г.р.  Верхняя Пышма 33:53 мин;

9. Базыльников Юрий             1936 г.р.  Екб.                37:54 мин;

10. Зайцев Юрий                1933 г.р.  Екб.                41:01 мин.

             Добавлю:   В пробеге учавствовала бегунья из станицы Краснодарского края. В этот день она отмечала своё 80-десятилетие. После разворота на трассе на обратный путь я видел эту женщину бегущую на встречном курсе.


Рецензии