Миллионерша. Гл. 18

                Так распорядилась судьба

    … активное чувство недовольства; зависть- пассивны. Не надо
      поэтому удивляться, если зависть быстро переходит в ненависть.
 
    И вдруг её пронзила мысль, что это могла быть Нинка. То-то она последние три раза появлялась у неё именно в те дни, когда она забирала Олега из детского сада, именно по вторникам и четвергам.
   Один раз они долго говорили с ней сидя на скамеечке рядом с детской площадкой, где играл Олег, а она очень интересовалась Светланой, и расспрашивала, как она живёт, после получения отцовского наследства.
 Возможно, именно её и видел тот дотошный мальчишка, рассказавший ей про страшную бабку. Красавицей Нинку, уж точно назвать нельзя.
 Она быстро вскочила с дивана, достала атлас Подмосковья, и стала искать посёлок Акулово, где жила Нина с мужем.
 Телефона её она не знала, поэтому решила позвонить сыну, и с ним вместе ехать к Нине. Теперь, она уже почему-то окончательно решила, что на площадке за кустами видела именно её, и это она похитила внука, чтобы потребовать у неё денег.
 Когда Эдуард с третьего раза ответил ей, и недовольным голосом сказал, что очень занят, и не может говорить, она, со слезами и дрожью в голосе проговорила:
  -Эдик, сынок, у меня горе. Олежку, кажется, похитили. Прямо со двора. Я его всего на минутку с детьми оставила, вышла, а его нигде нет. Я уже все дворы вокруг по два раза обегала, с сердцем плохо, давай приезжай…
  - Мама, ты только не волнуйся, ложись полежи, я сейчас отпрошусь у Инги Романовны, приеду и мы найдём его. Он мальчишка уже большой, шустрый, наш адрес знает, так что никуда не денется, - быстро проговорил Эдуард, стараясь быть спокойным, хотя, слова матери его очень взволновали.
   Увидев его взволнованное лицо, на пороге своего кабинета, и короткий рассказ о том, что произошло с сыном, Инга мгновенно оценив обстановку, тут же отпустила его домой, и неожиданно для себя, тоже разволновалась.
 Через час мать встретила Эдуарда около подъезда, и со слезами, снова пересказала ему всю историю с пропажей внука.
  Они вдвоём, снова обошли вокруг двух близлежащих домой, спрашивая у детей и взрослых про пропавшего мальчика, но никто его не видел.
   Когда они снова вернулись к его машине, стоящей на стоянке, она неожиданно сказала:
 - Надо ехать в Акулово, это рядом с Пушкино и поговорить с Нинкой. Мне кажется это она ради денег Олежку похитила сука. Тварью была, тварью и осталась! Я теперь точно уверена, что её, когда мы с Олегом из такси возле дома вышли видела.
Она спряталась за кустами сирени, потом дождалась пока пойду в квартиру и оставлю Олега одного на детской площадке поиграть, подошла к нему, что-то соврала про мать, которая его ждёт на дороге в машине, он и пошёл за ней.
 Потому что мальчишки мне сказали, что он ушёл со страшной бабкой. А Нинка Клячкина, моя бывшая подруга ещё с Саратова, действительно страшная, и выглядит, как бабка.
 Поехали сынок. Всё решим на месте. Вот карта, включай навигатор, и поехали, а то у меня от волнения скоро сердце остановится, - и она протянула ему карту, которую вынула из сумки.
  Когда они выехали на улицу, и поехали по направлению к МКАД, Эдуард спросил:
  - Ма, а что это за Нинка такая? Ты мне про неё не рассказывала. И почему ты уверена, что это именно она Олежку похитила.
  Это моя подружка ещё по Саратову, где я работала. (Где и кем, тебе лучше не знать). А почему я уверена, что это именно она, потому что перед тем, как мне зайти в квартиру по своим делам, я мельком увидела её, она пряталась за кустами сирени, и ждала, когда я уйду и оставлю Олега с мальчишками. Сначала, я думала, что ошиблась, но теперь уверена, что это была она.
   У них с мужем дом в этом посёлке Акулово, он там вроде где-то электросварщиком работает, а она в школе техничкой.
  Мы случайно с ней встретились в городе некоторое время назад, разговорились, оказалось, что они с мужем строят дом, на месте прежнего сгоревшего, я  её пожалела, дала ей в долг денег, она мне их потихоньку, по частям вернула все до копейки.
 Долг приносила сюда, к нашему дому, но в квартиру никогда не заходила.
 Увидела меня с Олежкой, поинтересовалась кто он и что, ну я, по своей бабьей глупости и разболтала ей про твою богатую Светлану.Вот она видимо всё сопоставив, проследила, когда я его забираю из сада и решила похитить мальчишку. Спрятать его и потребовать выкуп…
  - Ни хрена себе! Прямо как в кино! Так это же уголовное дело, за это и срок можно схлопотать!
  - Можно, но ей всё равно видимо. Она уже шесть лет отсидела, за торговлю наркотиками…
 - Ну, мама ты даёшь! Я даже представить себе не мог, что у тебя такие знакомые имеются, - удивлённо проговорил Эдуард, ловко объезжая грузовой самосвал.
  - Всякое в жизни бывает сынок, - тихо произнесла Аделаида Львовна, с любовью глядя на сына.
 - Ведь я даже в страшном сне не могла себе представить, что моего мужа, твоего отца, посадят в тюрьму за взятку. А ведь это случилось. Так что давай не будем осуждать кто прав, кто виноват, нажми на газ, а то, мне что-то очень тревожно, ведь прошло уже почти четыре часа с момента его исчезновения.
    Но как Эдуард не спешил, они ещё целый час медленно двигались до северного речного вокзала и, потом, свернули с запруженного автомобилями ленинградского шоссе на МКАД, где машины тоже двигались сплошным потоком, правда, немного быстрее.
  В это время зазвонил телефон Аделаиды Львовны, и она мгновенно схватила его, предполагая, что это звонок по поводу пропажи Олега.
 - Да, слушаю, говорите!
 - Аделаида Львовна, это Светлана! Что случилось? Где Олег? Он с Вами? Где Вы сейчас находитесь? – это всё быстро проговорила взволнованным голосом Светлана, так, что даже Эдуард слышал её вопросы.
   - Полчаса назад, я получила, какую-то странную СМСку, с таким текстом: «Твой сын у нас. Готовь два миллиона баксов, иначе живым его не получишь. Куда привести позвоним дополнительно». И всё!
 Господи, ну что Вы молчите, скажите хоть что-нибудь? Где Эдуард?
  - Он рядом, ведёт машину, - наконец решилась что-то вымолвить Аделаида Львовна.
  - Ты прости меня Светочка, но так получилось, что Олега, когда я его на минутку оставила во дворе поиграть с ребятишками, скорее всего похитили, с целью выкупа. И я, кажется, знаю, кто это. Эту женщину зовут Нина, фамилия её Клячкина, и она с мужем Василием живёт в посёлке Акулово, недалеко от Пушкино, мы с Эдиком, сейчас как раз туда едем по МКАД.
Она моя старая знакомая,и я ей случайно рассказала про тебя и наследство, которое ты получила. Вот она видимо на него и позарилась.
  Но я её найду, и даю тебе слово, верну мальчика. Он ведь мне не чужой, поверь.
- В посёлке Акулово, это кажется около водохранилища, да? А дом какой?
 - Да, около Учинского водохранилища, недалеко от Пушкино. Дом какой не знаю, но знаю, что они построили новый, рядом со сгоревшим родительским, Нина сама работает техничкой в школе, а муж Василий, где-то там электросварщиком. Я, такая дура, что ещё и помогла им этот дом достроить, - и Аделаида неожиданно заплакала.
  - Ладно, не плачьте, может всё ещё обойдётся. Я тоже туда сейчас выезжаю, но мне из Монино, дальше, чем вам, так что будьте осторожнее, чтобы не навредить Олежке. Всё, созвонимся, - и Светлана отключилась.
 - Сынок, ты всё слышал, езжай быстрее. Эти суки, у Светланы твоей, выкуп потребовали два миллиона долларов, за Олежку, иначе обещали его убить, представляешь! Ну, твари, берегитесь!
 Эдуард нахал на газ, и начал стремительно обгонять идущие впереди машины, перестраиваясь из ряда в ряд, как по шахматной доске.
  Слова матери о том, что его сына, к которому он уже начал привыкать, могут убить из-за денег, подействовали на него, как красная тряпка на быка, и теперь он просто мчался туда, где живёт эта Нина с мужем, чтобы набить им морду, разорвать в клочья и обнять мальчишку, своего сына…
  Он даже не понял, как перед ним неожиданно появилась огромная железная махина, резко нажал на тормоза и крикнул: - Мама держись!!!
 Потом удар, резкая боль, и он потерял сознание.
   Авария произошла перед поворотом на Клязьму, когда до Акулово оставалось около 15 километров.
 Их машина на полном ходу врезалась во внезапно остановившийся огромный мусоровоз. Его торможение немного смягчило удар, но вся передняя часть автомобиля была смята о кузов с мусором, а их обоих спасли только сработавшие подушки безопасности.
  Аделаида очнулась первой, и сразу посмотрела на сына. Она не чувствовала ног, они были зажаты искореженным металлом, но была жива, и это главное. В отчаянии она протянула руку к шее Эдуарда, пощупала пульс. Он был жив, и это её немного успокоило.
  Она вытерла кровь, сочившуюся из носа, потом достала телефон, и тут же набрала номер вызова скорой помощи. Как могла объяснила оператору, где они находятся и что случилось, а потом увидев суетящихся возле их машины людей, позвонила Андрею.
 Он ответил почти мгновенно.
 - Да, Настя, слушаю тебя.
- Андрей, мы с Эдуардом попали в страшную аварию, около въезда в город Клязьму, ты должен срочно приехать сюда. Срочно, мне нужно кое-что тебе сказать! Я вызвала скорую помощь, твоя машина изуродована так, что мы с Эдиком, без МЧС, выбраться из неё не сможем. Он без сознания, но жив, я тоже, хотя ног совсем не чувствую. Я жду тебя. Приезжай, - и она затихла, потеряв сознание.
   Сколько прошло времени Аделаида не знала, очнулась она уже в салоне «скорой помощи», и увидела рядом двух медиков и Андрея в генеральской форме, с тревогой смотревшего на неё.
  Увидев, что она очнулась, генерал осторожно взял её за руку и спросил:
- Как ты? Голова не болит?
- Болит, и ноги по-прежнему как чужие, я ими не могу пошевелить. А что с Эдуардом?
- Он жив, но пока без сознания в другой машине, врачи говорят, что с ним всё будет нормально. У него сильное сотрясение мозга. Самое главное, чтобы ты поправилась Настя!
  - Нет, Андрей, это не главное. Главное, что Эдуард твой сын, а ехали мы с ним в посёлок Акулово, где проживает моя старая знакомая Нина Клячкина, ты её должен по Саратову помнить, как Ляну. Мы с ней вместе у пани Зоси работали. Так вот она похитила у меня моего внука – сына Эдуарда, Олега Юрского. То есть, и твоего внука тоже Андрей. Я тебе рассказывала про историю с его бывшей девушкой Светла-ной, которая родила от него ребёнка, это он и есть.
  Я по женской глупости, рассказала этой Нинке, про то, что Светлана недавно получила большое наследство, вот она видимо и решила выкрасть у меня мальчика, и потребовать у его матери выкуп за него.
  Нинка или её муж уже прислали ей смску, требует два миллиона долларов, иначе грозится его убить.  Там в телефоне номер этой Светланы, возьми…
Ты не должен этого допустить Андрей, ведь это наш с тобой внук. Прошу…
 И Аделаида затихла, закрыв глаза.
Ошарашенный её словами генерал, быстро взял её сумку, достал телефон, посмотрел на него, а потом спросил у врача:
 - Куда их повезёте?
 - Скорее всего в СКЛИФ.
 - Я понял, спасибо. Прошу Вас сделать всё возможное, чтобы они оба остались живы, я вас очень прошу, - и тут же выйдя из салона скорой помощи, побежал к своей машине стоящей н с проблесковыми огнями около   правого бордюра.
  Сел в машину, на секунду замер, а потом спросил у водителя:
  - У тебя оружие с собой Юра?
  - Как всегда, товарищ генерал. Я с ним не расстаюсь!
 - Ну и отлично. Тогда включай сирену, и помчались в посёлок Акулово, это рядом с Пушкино. Знаешь такой?
 - Знаю, мы там когда-то на лодках катались.
 - Ну, тогда вперёд. Вопрос жизни и смерти дружище.
 Водитель внимательно посмотрел на взволнованное лицо генерала, которого возил уже три года, но никогда не слышал от него таких слов, и сказал:
  - Тогда пристегнитесь и держитесь крепче товарищ генерал!


Рецензии