Миллионерша. Гл. 20

                Заключение
            
                «Боль-это факт, а страдание это выбор».
                Будда.
     Когда Андрей Петрович, добрался наконец, до больницы, расположенной в Мещанском районе Москвы на Большой Сухаревской площади, было совсем темно.
  Когда он нашёл отделение куда доставили Аделаиду с Эдуардом, то дежурный врач сообщил ему горькую весть: Аделаида Бурыкина умерла во время операции. Оказалось, что у неё, во время аварии был повреждён позвоночник и задета центральная нервная система. У неё просто не выдержало сердце.
 - Товарищ генерал, мы сделали всё что могли, но её из-за пробок на дороге, доставили к нам слишком поздно, - виновато проговорил врач, как оказалось сам принимавший участие в операции.
 А потом, увидев глаза седовласого генерала, добавил:
  - Я очень сожалею, но у неё были травмы не совместимые с жизнью.
 - А как с другим раненым, Эдуардом Бурыкиным, его ведь тоже к вам вместе с его матерью привезли?
  - Да, он уже в палате, но ему тоже потребуется длительное лечение, а потом восстановление. У него сильное сотрясение мозга, сломана правая ключица, и правая нога в двух местах. Мы всё зафиксировали, наложили гипс, потом дали ему успокоительное и обезболивающее. Он пока в палате интенсивной терапии спит, и за ним постоянно наблюдают. Это что, Ваш родственник?
  Андрей Петрович, немного замялся, но потом тихо сказал:
 - Сын, и я только сегодня об этом узнал. Когда я могу его навестить?
- Я думаю завтра-послезавтра,если у него после такой травмы, всё будет нормально. А сейчас, я могу Вас проводить к палате, где он лежит, можете на него через стекло посмотреть. Хотите?
  - Нет. Приду, когда он придёт в себя, спасибо доктор. Когда мне можно будет тело Аделаиды Бурыкиной забрать?
  - Я думаю уже завтра к вечеру. Вскрытие делать не надо, причина смерти, и так известна, так что завтра после обеда её тело можно будет забрать.
 «Господи, забрать тело! Уже не живая Настя, которую он знал и любил много лет, сердитая, шебутная, порочная, но любимая и самая лучшая на свете женщина… Была. А потом этот нелепый случай на дороге, превратил её в тело, которое нужно теперь забрать и предать земле» - с этими мыслями генерал шёл по коридору, а на глаза его непроизвольно навёртывались слёзы.
  По дороге домой, сидя в машине, он позвонил Светлане, и рассказал ей о смерти Аделаиды и состоянии здоровья Эдуарда. Та, искренне огорчилась, но сразу предложила свои услуги по организации её похорон.
   Поскольку для Андрея Петровича, публично-го и женатого человека, «светиться» с похоронами жены осужденного заместителя министра Бурыкина, было не совсем удобно, он очень обрадовался.
 Но о месте на Михайловском кладбище договорился сам. И Аделаида Львовна Бурыкина была скромно похоронена на этом кладбище.
  Эдуард пока плохо чувствовал себя, поэтому ему о смерти матери сначала не сказали, но генерал навестил его, поговорил с врачами, и с того дня, к нему был особый уход.
  На похороны явилось немного народа, а на поминальном обеде в ресторане, вообще присутствовало всего шесть человек. Сама Светлана, Андрей Петрович, Олег, Анфиса, Егор и водитель генерала-Юрий.
   Через неделю после похорон Аделаиды Львовны, вернулся с Ямала Павел Владимиро-вич с Региной, и на фасаде пансионата, к их большой радости, их встретила красивая доска с надписью: «Пансионат имени Марии Константиновны Сенцовой».
   На другой день Сенцов вместе с Фёдором весь день провёл в пансионате, изучая документы и беседуя с персоналом, а через три дня были подписаны все документы, и Светлана теперь стала уже настоящей хозяйкой пансионата.
  После того, как Захар остался у неё ночевать, Светлана больше его не отпустила, но на работу выходить запретила, оставив его в квартире «залечивать раны» и хозяйничать.
   А через неделю, он сделал ей предложение выйти за него замуж, и Светлана с радостью согласилась. Когда она сказала об этом сыну, он внимательно посмотрел на неё, и спросил:
  - У меня теперь что, будет два папы, папа Эдик и папа Захар?
  Светлана сразу не нашлась что ответить, чтобы не травмировать детскую душу, но решила после того, как Эдуард выздоровеет, поговорить с ним, чтобы он оставил их с Олежкой в покое.
  Инга, узнав, что случилось с Эдуардом, несколько раз звонила в больницу, чтобы узнать о его состоянии, а потом металась по кабинету, не зная, что делать.
  Но через три недели, когда ему стало значительно лучше и ключица перестала беспокоить, она набралась смелости, приехала в больницу, вошла в палату, где лежал ещё с одним больным Эдуард, и сказала:
  - Здравствуйте. Эдуард, я за тобой. Врач сказал, что ты можешь лечится и дома, поэтому я забираю тебя к себе и буду за тобой ухаживать. Собирайся! Возражения не принимаются.
   В ответ, Эдуард, совсем не ожидавший увидеть её в своей палате, удивлённо заморгал глазами, и думал, что Инга так решила пошутить.
  Но когда следом за ней в дверь въехала каталка, с двумя студентами-медбратами, он улыбнулся, свесил с кровати ногу, и сказал:
 - А я совсем и не против, мне здесь ужасно надоело.
 Светлана, почувствовав рядом надёжное и верное плечо Захара, приняла в пансионат ещё одиннадцать пациентов, и теперь искала дополнительный персонал. Они с Захаром подали заявление в районный отдел ЗАГС, и им назначили срок регистрации ровно через месяц.
   Андрей Петрович, несколько раз посещал в палате больного Эдуарда, но так и не признался ему в том, что он его отец, хотя и сам в этом тоже немного сомневался.
 Нину Клячкину, с учётом её прошлой судимости, за похищение ребёнка, осудили на восемь лет, и Светлана с Захаром, очень обрадовались этому решению суда.
     На адрес пансионата из Германии, поступили два контейнера с медицинским оборудованием, который приобрела и организовала его отправку в Москву, мама Джейн, как её теперь часто называла Светлана.
   Она пообещала снова приехать в Москву, и захватить с собой Лауру, которая оказывается завела себе в России бой-френда, и теперь, постоянно переписывается с ним по интернету.
    В общем, жизнь продолжалась…

                6 декабря 2020 года.


Рецензии