Злой обзор на фильм игра 1997 год

ЗЛОЙ ОБЗОР НА ФИЛЬМ "ИГРА" 1997 год

Здравствуйте мои дорогие олдфаги, ньюфагам по факу или пофигу - кому как приятнее. Вы слишком молоды и вы такое старьё не смотрите! Вы ещё тогда в детсад ходили - отсюда нет вашего интереса. Но олдфагам фильмец зайдёт на все сто, если конечно, они его не смотрели.

Сегодня поговорим о прикольном психологическом триллере, где снимается в главной роли Майкл Дуглас. А Майкл Дуглас, скажу я вам, во всякой параше не снимался никогда.
- Чё, бл@? Кто такой, почему не знаю?! - спросят ньюфаги. Нет, малята, вам конечно ни к чему, и даже до лампочки, но в 90-х это был секс-символ Хулливуда, бабы от него просто пищали.
Мало того, снимался в этом фильме и ещё один такой же сердцеед - Шон Пенн, в роли младшего брата экранного героя.
В чём суть?
Богатенький Буратино, денег хоть жопой жуй, пресыщен всем, разведён, живёт в своё удовольствие, даже спиногрызов нет. Единственный факт, омрачающий жизнь, это самовыпил драгоценного батюшки (спрыгнул с крыши).
"Я вам мозги не пудрю, уже не тот завод" - скажу лишь одно, как психолог говорю: "Мужской суицид - эта такая психическая болезнь, которая передаётся по наследству, по мужской линии. Любой мальчик, сын суицидника, это потенциальный латентный самоубийца. Это знает любой психиатр и средней руки психолог".
Так вот, день варенья, денег много, все удовольствия жизни испробованы (возможно даже запрещённые), парняга в том возрасте и потребностях, что его вообще ничем не удивить. Сидит, скучает в ресторане. А днюха-то как раз в аккурат - исполняется столько же годиков как и батюшке-самоубивцу.
Начало фильма вообще довольно скучное - наверное, чтобы показать, на сколько скучная жизнь богатеев, в возрасте под сорок с копейками.
В ресторан заваливается его братишка - полунарик, полугламурно-бомондная личность.
- Братик, я тебе тут подарочек хочу сделать! Знаю, что ты чего только не перепробовал, и всё у тебя есть...Но вот такую х@йню, ты точно не испытал!
- Да, не пиzdи - нет такого, чего я ещё не испытал...
- Чё, и под хвостик баловался?! Хе-хе...
- Ты это ... пиzdи, да не очень! Я не из этих - как их там?! Заднеприводных, - точно!
- Кароче, братик, у меня вот тебе подарок - игра! Она изменит твою жизнь раз и на всегда...
И даёт ему конвертик с адресочком какой-то мутной конторы.
- Слышь, обдолбыш - ты опять?
- Не, не, братиш, я норм - давно уже по верёвкам бульон не гоняю...завязал.
- Смотри у меня!
- Сыграй, не пожалеешь - это мой тебе подарок!
Брательник вскрывает конвертик - в конверте номер сотового, адрес, прочие реквизиты какой-то фирмы.
Главный герой ухмыльнулся и не придал значение - дел по гланды, не до развлечений. Идёт домой, но перед этим решил заглянуть в свой любимый клуб, где отираются такие же богатеи, как и он.
И вот он случайно подслушал приватный разговор, где два богатея лет под шестьдесят обсуждают эту игру и что она их жёстко приколола, типа - жаль что нельзя сыграть ещё раз так же, как и в первый раз. Не те мол, ощущения.
Главный герой заинтересовался (них@я себе, даже два этих старых перца играли - а я даже не знаю, что это за игра такая), обратился к ним:
- Чё, реально прикольная игра?
- Чё, орёшь, братан! Попробуй - не пожалеешь!
- А что там? В чём понт?!
- А ты попробуй, там сам узнаешь - но, точно не пожалеешь, факт!
И оба старых дедули-миллионера сдристнули, так и не открыв в чём прикол игры.
- Эге, них@я себе интрига - надо попробовать! - решил Майкл Дуглас.
И вот тут завертелось, закружилось! Зритель тоже будет пребывать в состоянии шока и быстро сменяемых ситуаций.
Скажу однозначно: я довольно прохаванный тип и то, варежку разинул смотря это кино. Интрига будет сохранена до конца фильма.
Я, конечно, благодаря знаниям психологии, примерно догадывался, чем всё закончится, но и то несколько раз успел переобуться в своих выводах.
Одним словом, качественный триллер, с глубокими познаниями в психологии, ярко продемонстрированы в кино.
Насколько легко можно просчитать человека в плоть до муллиметра, имея исходные данные и зная психологию, показаны на все сто.


Рецензии