Злой обзор на фильм кто вы, мистер брукс? 2007 год
Здорово малята, на связи снова ваш подбуханный комментатор!
И опять под пивасик мне удалось найти годный фильм с хорошим сюжетом и интригой! Сегодня поговорим о демонах живущих в нас и как непросто жить с ними в одном теле, особенно когда ты воевал и знаешь что такое вкус крови, человеческой крови. Можно сказать фильм, в чём-то имеет общее с внутренним миром вояк, у которых брызжит фляжка и они хотят убивать, просто потому что получают от этого удовольствие.
И так, жил-был на свете некто мистер Эрл Брукс (играет Кевин Костнер), взрослый умудрённый годами человек, отец семейства, глава фирмы по упаковочной таре (при чём это не мешочки из полиэтилена или обёрточная бумага - это качественная упаковка для дорогих вещей). Так вот, кроме того это очень не бедный человек, но есть у него страстишка - на досуге выпиливать человечков, конечно, не лобзиком из фанеры, а вполне так себе, по-взрослому - да так поднаторел, что все убийства у него получались без сучка и задоринки, ни шуму, ни пыли, ни звука, ни пука - улик нет, всё идеально! И так он от этого кайфовал, в момент убийства, что не передать словами - но не менее после этого он переживал от своей пагубной привычки, понимая что это плохо, что так делать нельзя.
А всему виной некое раздвоение личности - внутри Эрла Брукса живёт кровавый серийный маньяк - Маршалл.
Днём он законопослушный гражданин, а ночью - убийца страстных парочек.
Эрл постоянно ведёт внутри себя диалог с Маршалом, который вечно его соблазняет и склоняет к убийствам. Эрл как может старается противиться этому - истово молится Богу об избавлении от этой тяги к убийствам, ходит в клуб анонимных наркош и алкоголиков, где представляется анонимным наркоманом. И это в какой-то момент времени ему помогает - пару лет он никого не убивает.
Но вот, Эрл прославился как меценат и стал человеком года в крупном мегаполисе. По этому случаю приглашён с женой на фуршет, торжественная речь и всё такое. Как, мы-то с вами, уже знаем - под воздействием алкоголя психика немного расслабляется, снимаются все внутренние зажимы и напряги, а так же ослабляется воля - и что мы видим? От спячки проснулся демон - Маршалл! И тут же стал соблазнять Эрла: - "Ну что же ты, я ведь знаю - ты хочешь этого!!! Ну же, ну?!".
Одним словом уломал. Эрл привёз жену домой, сослался на то что хочет позаниматься гончарными работами ушёл в свою мастерскую, время позднее - жена пошла спать. Эрл, минуя весь свой большой дом, прошёл в свою удалённую мастерскую, где преобразился - снял свой дорогой костюм, оделся попроще, откинул в сторону очечи и вот это уже не солидный господин - а эдакая мутная личность, напоминающая киношного киллера. Сел в старенькое и неприметное авто и поехал на адрес своих будущих жертв. С помощью всяких приспособ аккуратно вскрыл дверь (даже цепочку с двери аккуратно и бесшумно снял), на руку с пистолетом одел мешочек, затянул его пластиковым хомутиком (ну, это чтобы гильзы потом не искать и чтобы пороховых газов было меньше). Аккуратно пробрался в спальню, откуда доносились звуки жёсткого порно, - это парочка развлекалась как могла. Заставил их обратить на себя внимание: девка завизжала, а парень чуть не обосрался - и обоих контрольным в голову. Две пули - два трупа. В момент убий!
ства незримо присутствует его альтр-эго - Маршалл, получающий удовольствие от убийства не менее, чем сам Эрл. Но, в отличии от Эрла, пребывающего в эйфории от двойного убийства, Маршал всегда на стрёме и всегда замечает любые нюансы, которые могут привести следствие на их преступный симбиоз:
- Бл@, Эрл?! Какого х@я ты не заметил, что шторы открыты - ты хочешь, чтобы нас посадили?! Или ты это специально сделал?
- Нет-нет! Что ты, Маршалл?! Это чистая случайность - начинает лепетать оправдания Эрл.
- Закрой шторы - иначе, мы спалимся! - наставляет Маршалл.
Эрл подошёл к окну и задёрнул шторы, но перед этим посмотрел в окно - не видел ли кто его маленькой шалости с пистолетом. Прибрался за собой, сделал несколько пикантных фоточек с трупами себе на память и оставил свой фирменный знак - отпечатки пальцев жертв с их же кровью.
Приехал домой, сжёг все свои вещи и даже фоточки - от которых его заставил избавится Маршалл (самому Эрлу было жаль расставаться с ними).
Всё вроде бы шито-крыто и продуманно. Утро. Эрл в офисе, секретарша докладывает, что к нему неожиданно заявилась доча, которая вроде как в другом штате учится, в колледже.
- Ну, и что случилось доча?!
- Папа, меня выпиzdнули из колледжа - просрала сессию!
- Ах@еть!
- Давай я у тебя буду работать в фирме? Нах@й эту учёбу! Ты ведь тоже толком нигде не учился, а вон - добился многого в жизни. А я чем хуже?
- Них@я себе, у тебя переходики, доча!
- Дык, вся в тебя, батя!
- Что-то она недоговаривает Эрл или вообще, пиzdит! - мимоходом замечает незримый Маршалл!
- Да, к бабке не ходи, братан - я тоже чую, пиzdит! - вторит ему Эрл.
В это время приходит секретарша и говорит: - "В приёмной, с самого утра сидит посетитель, и довольно-таки заебался вас ждать , шеф! Поэтому передаёт вам конвертик. Если что, потом с ним свяжитесь! Мне его послать нах@й или как?!".
- Нет-нет, дайте гляну, что там в конверте!
Эрл берёт конвертик, продолжая разговаривать с дочей:
- Ладно езжай домой, мать приколи! А я вечерком приеду - обсудим.
А сам краем глаза косит, что же там в конвертике лежит - а там, сук@, зачётные фоточки с фотосессией, догадайтесь чего, сами.
Эрл сделал покерфейс и говорит секретарше:
- Посетителя проводите в кабинет переговоров, а доче вызовите такси до моего дома.
Всё это время незримый Маршал по прежнему присутствует в комнате:
- Что пиzdюк, доигрался?! Я же говорил, что надо было шторы закрывать - косяпор несчастный, что делать будем?!
- Посмотрим что ему надо, а там порешаем! - проявил волю Эрл.
Зайдя в комнату переговоров он увидел лохматого пацанчика с обросшей мордой лица - на вид полупокер в полукедах, в прикиде полубомжа-полуофисного планктона.
- Расслабься Маршалл, это наш клиент, походу это просто лох, посмотрим что ему от нас надо! - усмехнувшись, говорит Эрл Маршаллу.
- Ну и что вы от меня хотите и вообще, как вы вышли именно на меня?!
- А нех@й в газетёнках пиариться - человек, бл@дь, года! - огрызается патлатый посетитель.
- Так, с этим всё понятно! Я человек взрослый, так что ближе к телу - что вам надо?
- Уважаю чётких людей! Для начала я расскажу, что я фотограф и знаете, привык, что соседи на против трахаются не закрывая штор. Ну, иногда я снимал с их участием хоум-видео, фоточки зачётные делал, даже теребонькал на них. Вот и в этот раз, я не зря их снимал - как видите, фотки удались! Но, мало того, что я просто обкончался весь, но когда увидел что вы с ними сделали, это был такой магакайфище, аж до трясучки - никогда такого не испытывал!!!
- Так, что вам от меня надо-то, а? Гнусный извращенец!!! Денег?! Сколько?!
- Нет, меня деньги не волнуют - я хочу увидеть ещё раз, как вы убиваете! Это всё, что мне надо. Вы можете, конечно меня убить, но это не единственные фото, а кроме них есть ещё и негативы в надёжном месте и после моей смерти они обязательно опубликуются. Как-то так, вощем-та...
- Эрл, давай его просто привалим, прямо тут и всё?! - спрашивает Маршалл.
- Нет, он забавный, для начала узнаем его поближе ... - отвечает Эрл.
Чем закончилась данная сделка, увидите сами, от себя лишь добавлю, что снято качественно, интрига присутствует, полиция в лице копа, которого играет Деми Мур как и положено ищет Эрла, доча кровь сворачивает папику не пох@йне, да и конец будет забавным.
Короче, старое доброе американское кино, достойное Оскара - посмотрите, не пожалеете!
Свидетельство о публикации №220121001212