Пальма мира

ПАЛЬМА МИРА

Я в ах@е, еду в очередную командировку в автобусе на базу, уже по прилёту. Голова раскалывается - я что, вчера жёстко прибухнул?! Почему я не помню как я оказался в этом автобусе, да ещё и в другой стране?!

Припомнился случай, как вербовали моряков или рабов на галеры - мутные личности в кабаке подсядут, подпоят, пока ты пребываешь в грёзах пьяного Морфея, на бумажном бланке приложат отпечаток твоего пальца. И всё, ты уже подписал свой контракт. Возможно так со мной и произошло? Убей Бог - не помню.
Озираюсь по сторонам - в окнах мелькают знакомые песчаные пейзажи. К бабке не ходи, понимаешь что завезли туда, куда возвращаться при моей-то уже спокойной и уже устоявшейся жизни, как-то не хотелось.

Вернее хотелось, но как-то так далеко в глубине души, настолько глубоко, что это называется - "поеду, но лишь в крайнем случае".
А крайний случай - это когда меня никто не будет ждать дома, а я берегу сердца моих близких, я и так уже заставил их сильно поволноваться за меня, и не один раз. Я даже дал им слово больше никогда и ни за что.
Но, вот - я опять здесь.
В душе, с одной стороны чувство вины - я предал своих близких ради своего лично "хочу", а с другой стороны облегчение - это не я сам, это меня привезли сюда (чёрт его знает, каким образом).

А за окном проплывают знакомые разбитые постройки, старинные руины, которых ещё больше разрушили. А кто-то из нашего руководства в 2015 или в 2016 году даже подписался их восстановить. Мне тогда очень смешно было. Что вы, бл@дь, там хотите восстановить - руины??? Или те старинные уникальные постройки древности, которых разрушило время и античные войны??? Потому что в школе, на учебнике истории, ещё когда я там штаны протирал, на обложке тоже изображены руины! Так, что же вы хотите там восстановить-то???

Ладно, не об этом сейчас - это всего лишь набежавшие мысли, в мою раскалывающуюся, от боли, голову.

Меж тем, автобус бодренько несётся куда-то в гору, выше жилых и не очень, построек. Я, глядя в окно, замечаю, что едем как-то по краю - протектор шин едва-едва только не срываясь в пропасть несёт меня, как по краю лезвия в неизвестность. Очко от страха играет так сильно, как если бы соринка попала в глаз. А кромка, по которой несётся автобус словно магнит не может оторвать от себя мой взгляд - я не могу отвести его и узреть окружающий ландшафт. Сердце замирает от испуга и неизвестности.
Наконец автобус с диким скрипом тормозов останавливается - я отрываю свой взгляд от кромки и вижу, что автобус остановился на крыше какой-то постройки, скорее всего это чей-то жилой дом.
Сука, сюрреализм и невероятность происходящего переполняют моё восприятие - но сухой жаркий климат, головная боль, звуки, шумы и прочее указывают на то, что всё происходит, это со мной, здесь и сейчас.
Место страха уступается гневу:
- Ах, ты пид@р@с конченный, ты чего сука, делаешь??? Ты что, угробить нас захотел? А, гнида?!
Я влетаю в загороженный закуток водительского места и, хватая за шкирку, вытаскиваю из автобуса водителя, через открывшиеся створки пассажирского выхода. Судя по копчёной харе, чёрным всклоченным патлам - местный. Довольно крупного телосложения мужичок, с развитыми и сильными предплечьями рук, от того что всю свою сознательную жизнь он был за рулём. И руль этот никогда не ведал гидроусилителя.
Мой гнев был настолько силён, что я не заметил того, что я значительно ниже и по габаритам довольно сильно уступаю водителю. Водитель, очевидно, тоже это не сразу понял - так как испуганно выкатился вместе со мной на улицу. Но в какой-то момент до него дошло, что его за шкварник держит какая-то мелюзга (с его точки зрения и его комплекции).
Его удивлённое и ошеломлённое лицо разгладилось и наполнилось самоуверенностью, стряхнув себя мои руки, попрежнему висящие на его грудках, он глядя с ухмылкой спросил, почти без акцента:
- Кого нас?! Нет же никого, кроме тебя и его! - указав своим грязным ногтем мне за спину.
Знаете, иногда смотришь американский боевик, и вот, наступает момент, когда кончается синхронный перевод и один из героев боевика говорит фразу на русском, но ты воспринимаешь этот "русский", как какую-то
тарабарщину и только, через пару секунд до тебя доходит, что фразочка-то на русском, а уж потом её смысл! Так и тут.
Вникнув в то, что это копчёная морда довольно сносно сказала мне по-русски, я не сразу переварил суть этой фразы.

Я медленно обернулся на автобус, из которого: в горке, с автоматом Калашникова, а на плечах забитый подсумками с магазинами РПС, вышел мой погибший брат и больше никого. Я привык что в "таком автобусе" я обычно ехал в составе так называемых "диких гусей удачи". А тут - вообще никого! Автобус вёз всего двух пассажиров - меня и ЕГО.
Предательски дрогнуло в коленках. Я непонимающе оглянулся вокруг. А вокруг было вот, что:
Вечерний закат солнца, внизу город, известный всему миру из ***вых новостей. Но вид его был прекрасен и достоин обложки на самые раскупаемые журналы мира.
Шестерёнки моей логики со скрипом наконец стали вращаться в моей ноющей голове, от чего у меня возник новый вопрос к водителю:
- Нах@я?! Ты, - морда! Нас, сюда, завёз?! - делая на каждое слово свой особенный акцент, как для тупых и иностранцев, озвучил я ему свой возникший вопрос.
- Чтобы весь город увидел, кто приехал его захватить... - ухмыляясь ответил водитель и заржал своим противным мефистофильским смехом.

Охренев, повернувшись к брату, я задал риторический вопрос:
- Нет, ты слышал, что он сказал???
- Да! - односложно ответил брат, как ни в чём не бывало поправляя лямки РПС и поправляя на себе то, что съехало в одежде, пока мы ехали в пути.
Лёгкий ветерок поднимал пыль на крыше, жаром скользя по лицу.
- Но ты же погиб, тебя нет!!! Как такое может быть???
- Как-как? Вот так! Значит, надо так - загадочно ответил брат, принявшись поправлять щиток наколенника.

Тёплый лучик утреннего солнца коснулся моего носа и я смачно чихнул, разбрызгав слюни и сопли по своему лицу, с тем и проснулся.

Вот такие у меня сны, малята. Скорее всего снится они будут мне ещё долго, а может и всю жизнь...

Из будущего сборника: "Хайдзин"


Рецензии
Уже требуется продолжение.
Добра!

Юрий Вялков   27.08.2022 23:12     Заявить о нарушении