Коньячок под шашлычок

 Решили, стало быть, с мужем отметить пятницу.

 В "Пятёрке" вспомнила, что давно уже хотела попробовать коньяк. Не то, что бы я его никогда не пробовала. Просто это было давно, и мне он не понравился. Но вдруг за 35 лет вкусовые рецепторы изменили восприятие? Ну, купили пузырёк 250 мл.

 И только дома стали вспоминать, чем закусывают этот коньяк-то? Муж, у которого кругозор гораздо шире, а память намного лучше, вспомнил, что, кажется, коньяк закусывают шоколадом. Или лимоном. В холодильнике (ура!) нашлись 4 дольки шоколада и лимон. Я пожарила колбаски с этим идиотским искусственным названием "чевапчичи" (тоже хотела попробовать, что за зверь такой). Как говорил один мой очень-преочень старый знакомый, я слишком падка на рекламу. Ну…

 Сели за стол. Первый тост был за нас, второй — за детей. Третий — за правительство (стоя и не чокаясь). Но передумали и выпили за Кузю (это наш кот).

 Итоги посиделок. Решили больше не выпендриваться, и в тех случаях, когда хочется расслабиться, покупать элитный чай (водку). Потому что:
а) коньяк по-прежнему не вкусный;
б) "гороховая каша с чевапчичами под коньяк" звучит гораздо ужаснее, чем "ливерная колбаса под водку";
в) шоколад не перебивает вкус коньяка, а лимон очень кислый;
г) я не собиралась ложиться спать в 20:00!!!

 27.10.2018 г.            


Рецензии