Не отрекайся от меня!

************************
Я  подарю   тебе   цветы,
Оставь  себе,  на память.
Поверь,    ещё   вернусь,
Горит  в  сердце   пламя.
Я  за  тебя, уже - боюсь,
Не  делай сердцу  больно.
От  правды  жизни, я  сопьюсь,
За мной остался выход сольный!
 Припев:
*****************************
Не  отрекайся  от  меня,
Я  знаю, ты   вернёшься.
Жить не сумею, без тебя,
Я  жду,  ты  проснёшься!
Не  нужно больше  лгать,
Ты  мне должна поверить.
«Люблю!», тебе хочу сказать,
Любовь,разлукой будим мерить!
********************************
Судьба  нам  развела  мосты,
Вдали  остался, любви берег.
А до него, лишь пол. версты,
Друг другу разучились верить.
У  края   пропасти   стоим ,
Грустим  и  сердцу  одиноко.
Слов   любви,  не   говорим,
Ты   обманула, так  жестоко!
*************************
Во  сне  целую - твои  руки,
Надежда, ещё  живёт  во мне.
Я  без тебя  умру, от скуки,
Любовь, не  утопить в  вине!
Печаль  туманит  мне  глаза,
Душе и сердцу, очень больно.
Вернись  сегодня - навсегда,
За мной остался выход сольный!
*****************************
Припев:
*****************************
Не  отрекайся  от  меня,
Я  знаю,  ты  вернёшься.
Жить не смогу, без тебя,
Я  верю, ты  проснёшься!
Не будем  больше  лгать,
Ты мне должна  поверить.
«Люблю!», тебе хочу сказать,
Любовь,разлукой будим мерить!
******************************


Рецензии