Игра в шахматы

             Эта история случилась в 1988 году во время моей работы следователем в милиции на Дальнем Востоке.  Мне поручили расследовать дело по факту кражи личного имущества из квартиры женщины, которую звали Ирина. До меня это дело расследовал следователь Кулдышев Игорь, но он ушел в отпуск и поэтому это дело передали мне. Я ознакомился с делом, по нему были арестованы двое воришек, которых звали Александр и Владимир, которые пришли в гости к Ирине, подсыпали в водку снотворное и когда хозяйка уснула, обокрали потерпевшую.
              Неожиданно меня вызвал начальник следственного отдела и с грозным видом  сообщил, что обвиняемый по делу Александр написал жалобу прокурору о том, что он дал следователю Кулдышеву пять рублей на сигареты, но сигарет ему не купили. А со мной Александр играл в шахматы и я украл с доски ладью. Начальник сказал, чтобы я написал рапорт на имя начальника отдела, почему я играю с обвиняемым в шахматы. Я сказал, что Александр состоит на учете в психдиспансере и ему верить нельзя, я с ним в шахматы не играл. Начальник следствия вздохнул с облегчением, сказал мне снять копию со справки и на этом разбирательство было благополучно закончено.
Саша Ваганов
10.12.2020 г.


Рецензии