О сегодняшней деградации людей

Коль покопаться, можно... и в г**не
Найти красот, хотя и не жемчужин.
Кому-то впрямь достаточно вполне,
Сварить для живота чтоб некий ужин.

Потешьтесь, люди, всякой ерундой!
Плюс - вам помогут "божии" писанья.
С кусочком бога да с водой святой...
Пойдёт и жизнь-то вовсе не баранья!


Рецензии
Алексей, здравствуйте.
"Пойдёт и жизнь-то вовсе не баранья!"
Не пойдёт, ибо правят крысы - слуги Сатаны. К ним с другого сайта у Вас а стихах был вопрос

"Где же... совесть... где же честь?»
и я - отвечу:

Странно, что вопрос сей есть,
Обидно мне тако незнанье-
Всё дело в ихнем обрезаньи
С рожденья в день восьмой.
Потому и совести сусек,
У них совсем пустой!

Успехов Вам.

Василий Рябов Слабов   13.06.2021 18:25     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отклик, Василий. Знакомо мне всё это. А по поводу совести и чести надо смотреть контекст, в котором данное... писалось. И ещё - время написания. У меня столько стихов, что все и не упомнишь.:-) Сегодня я склонен думать, что борьба со "слугами Сатаны" закончена проигрышем людей. Да и так называемого русского народа больше нет. То, что мы имеем - это скопище животных. А кто-то сказал бы - скотов. И ведь оных уничтожают вполне профессионально, как безропотных баранов, свиней или коров. Прошу меня извинить за такие высказывания... Я уже много раз думал о том, что пора мне прекращать писать свои "измышления". Бесполезно как бы... У русского народа уже нет перспектив и каких-то шансов. Я так вижу. Горько и обидно. И Вам успехов.

С уважением, Алексей

Алексей Викторович Пушкин   13.06.2021 21:58   Заявить о нарушении
"Потешьтесь, люди, всякой ерундой!
Плюс - вам помогут "божии" писанья.
С кусочком бога да с водой святой...
Пойдёт и жизнь-то вовсе не баранья!"

Это же ирония у меня.:-)

Алексей Викторович Пушкин   13.06.2021 22:09   Заявить о нарушении
Мне понятно всё, просто хотел привлечь внимание тех, кто прочитает к факту обрезания, которое недооценивается.

Алексей, понятно, что с толпою загрустить недолго. Но бросать "измышлизмы"- слишком велик подарок сатанистам к покрывалу Моисея, добавившим колпак коронавирусный. А недавно мне один толкователь "Духовного прочтения" текстов Писания поставил мозги вообще набекрень, объяснив, что даже божьи заповеди не убий, не кради, не прелюбодействуй (я конкретно про эти спросил в лоб) означают совсем не это. Вот мне был шок! Никогда бы не поверил, что так может быть. (С этим фрагментом Вас смею познакомить через личку, он короткий. Мне кажется, такое надо обмозговать и что-то делать. Громить Вашим стихотворным талантом, простыми словами слабо)
С пожеланиями эдоровья и оптимизма.

Василий Рябов Слабов   14.06.2021 00:50   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Василий! Увы, мой стихотворный раздел был недавно закрыт. Собственно говоря, я этого давно ожидал. Чем это ещё могло закончиться? Вопрос риторический. А ведь в нём было целых 7219 стихотворений. Немало как бы.:-) Вот вам и все дела. Так всё - просто! И о Природе там красивых стихов было очень даже предостаточно, и философских разных тоже. С Новым Годом Вас!!! С новым счастьем! Здоровья и успехов в творчестве и прочих делах Вам и вашим близким!

С уважением, Алексей

Алексей Викторович Пушкин   16.01.2022 08:48   Заявить о нарушении
Вам желаю в новом году всех возможных положительностей, не взирая на всю нечисть.

Здоровья, и не поддадимся никаким ковидо-вакцино-манипуляциям.
С уважением!

Василий Рябов Слабов   16.01.2022 16:30   Заявить о нарушении