Старые истории

Военные сборы.

Мы студенты.

А мы кто на войне той в лесах?. Да никто.

-------

Вообще есть презрение к офицерам двухгодюшникам.

К тем, кто офицер только на бумаге. Он только прошел военную кафедру.

За всю нашу войну на военных сборах заболело только два человека.

Офицеры.

Это Тверь.Это леса.

Это леса и палатки.

И бегать с утра несколько км.

Я простудился. Второй заболел вензаболеванием.

Мне не понятно. Где он подхватил это в глухом лесу? Девушек о не было рядом.


Да.. еще был и третий.. Он угорел в палатке.

Но откачали.

-----------

Вы даже не представите себе. Как я хотел домой.

Я не военный человек и редко управляемый.

Я терпел.

Поэт Саша.

--------

Я писал программы.

Военные.

Еще по тем временам.

И мне разрешили вернуться в Москву.

Да. Я принял присягу.

Но.. извините.. армия это не мое.

Да и по сей день.. я мечтаю, о женщине..которая бы совладала со мной.

И понимаю, что такую женщину я не найду никогда.

Нет.. Нет.. Не властную и не садо.

Друга и истинную любовь.

-------------

О майоре я потом напишу.


Рецензии