Агеласт. Глава 27

Нет ничего хуже, чем работать, когда знаешь, что этот день может стать для тебя последним, постоянно ловил себя на том, что пальцы печатали на клавиатуре какую-то ахинею. Была мысль отпроситься, но дома-то ещё хуже, больше всего хотелось выпить пару стаканчиков, притом, что вообще не потребляю. И время текло медленно – медленно, как будто кто-то пилил с часами видос с помощью замедленной съёмки, эта, как её, гоупро. К счастью, всё заканчивается, однажды. Коллеги поднялись, весёлые или уставшие, спешили по своим делам. Мысленно попрощался с каждым. Поднялся, убрал личные вещи в ящик, удалил из компьютера лишнее, помолился Единому и отправился в дорогу, как всегда, по крышам. Если предатели попадутся, накостыляю по первое число. Имею права, между прочим. А тут, как раз, застрекотал вертолёт, спешили на подстраховку знакомцы, когда, на одной из крыш появилась знакомая фигура. Тренер! И ведь не обогнёшь, пристрелят старого осла у такой-то матери. Приблизился.


- Надеюсь, вы собираетесь пожелать мне удачи? – спросил я. – Потому как сегодня прибудет Рэд Босс и он совсем не похож на Белого Христа Революции, вчера лично лицезрел. Скорее, Антихрист, или даже сам Дьявол. Можете продолжать ему помогать и полюбуетесь на то, как человечество стремительно вымирает. Не то, чтобы мы, люди, были какими-то идеальными созданиями, но… однозначно не заслужили подобной судьбы. Итак, ваше решение, господин блюститель морали и честности? Понятное дело, в поединке один на один, со мной справитесь, без труда. Как там говорил злой Сплинтер из чужого мира: - «Я знаю всё тоже, что и вы, а вот вы и части не ведаете того, чего я». Сами учили, так сказать, но уроки ещё даже толком не начались.


- Но, надо же что-то делать с этой гибнущей цивилизацией, а особенно, с нашей родиной, служил ей всю жизнь и теперь лицезреть такое! – выдал учитель.


- Несомненно, но решать свои проблемы должны те, кто желает добра, а не поубивать всё живое, - возразил я,  - прекратите разыгрывать из себя тупого солдафона – правдоруба. Или вон те господа в вертолете вас из пулемёта расстреляют. Считаю до одного. Лучше давайте встретимся после и в более комфортной обстановке, и поболтаем. Уверен, на многое смотрим одинаково. Намёк понят? Но, сначала, главный злодей.


- Ладно, умирать всё одно не лучший выход, - тренер развернулся, - телефон мой знаешь. Тогда и поговорим. И желаю удачи в схватке с инфернальным злом, понадобиться.


Я развернулся и поспешил к винтокрылой машине, помахал рукой работодателям.


- Это ещё кто? – спросил один из службистов.


- Старый друг, - сухо ответил я, - пришёл пожелать удачи в предстоящей схватке.


- А я думал, новый предатель, - заявил ФСБшник.


- Ну, у вас работа такая, в каждом встречном видеть врага, - я потёр подбородок, - давайте оставим этот разговор, возможно, в последний раз видимся, так что… народ вывезли, армию вывели?


- Было даже предложение всю Москву эвакуировать, но потом подумали, коли ты проиграешь, всё одно бесполезно, а победишь, зачем тревожить? Но всех обитателей Кремля в бункер поместили. Периметр в два километра освободили.


- Молодцы, жму ваши мужественные руки, - я показал кулак с поднятым вверх большим пальцем, - теперь быстро на место боя и убегайте, улетайте, уплывайте, пока есть шанс. Не хочу потерять таких верных соратников. Оставьте только камеру, уж очень хочется заснять прибытие Большого Босса, глядишь, удастся продать какому-нибудь режиссёру. Это же какая экономия ресурсов, может, на сохраненные найдут нормального сценариста, а то, выбирают таких, впечатление, что школьники сочинения пишут, насмотревшись американских боевиков. Причём, безграмотные, до кучи.


- Обязательно установим, да ещё под несколькими ракурсами, для того, чтобы после начальству доложить, - подтвердил собеседник, - автоматические. Понадеемся, что недруг в технике не разбирается совсем и не испортит.


И вот я выпрыгнул из вертолёта на асфальт, снял меч, встал в красивую позу, постукивая оружием по плечу. Союзники поспешно унеслись. И их нельзя в этом обвинить. Против простых недругов  ничего сделать не могли, а тут. Явился знакомый портал, шарик лопнул и явился предо мной недруг, только оказалось, что он размером с небольшую собаку, правда, мерзкий и злобный, зашипел по-змеиному.


- Это ещё что за пакость? – хохотнул я. – Мур прислал свою миниатюрную копию, такой пробник злодея? Хорошо спецслужбы удалились, а то я оказался настоящим посмешищем, развёл трагедию, а тут гремлин какой-то.


- Вообще-то, будучи своего нормального размера, просто не поместился в проход, даже одно из щупалец не протиснулось, - пояснил клинок, - и не спеши радоваться, всё могущество при нём и никуда не делось, к сожалению. Не придётся увеличиваться, чтобы начать колдовать.


Волшебник будто подслушал мои слова, завибрировал, оружие просто вырвалось из руки, и легло в одну из кистей на щупальце твари, доспех исчез, я стал собой. В моём мозгу раздался крик несчастного: - «Прости-и-и-и-и»!!! Ещё через пару мгновений в воздухе явилось свечение и буквально материализовались двенадцать гвардейцев, но, что хуже, моя Анна, заозиралась, не понимая, чего вообще происходит. Зажала рот ладошкой.


- Спасибо, что зарядил мой артефакт, - раздался голос, как я понял, клинок передавал слова тёмного мага, - я ведь не просто так его позволил выкрасть у себя глупым повстанцам. Оставалось только вслед отправить своих нерадивых слуг, надоевших. Просто так у них волшебные предметы не изымешь, вместе способны доставить неприятности, а, таким способом, легко, красиво и никто – ничего не узнает.


- Хотите сказать, прикончите нас всех? – спросил я. – Нет, сначала вообразил, что вон тех неудачников и милую Моргу заберёте домой.


- Не люблю тех, кто со своими обязанностями не справляется, - «фыркнул» маг, - и то, что мой совершенный меч делает любого смертного необоримым, совершенно неважно.


- Убьёте, нас? – воскликнула воительница. – Но, мы же служили вам столько веков, верой и правдой, себя не жалели, кровь проливали!!! Неужели не цените этого, даже в малой степени? Я уже не говорю про остальное, что меж нами было.


- Фу, ты спала с такой пакостью? - я сплюнул. – Разве можно быть такой неразборчивой в связях? Слава Единому, что сохранял верность своей возлюбленной и не замутил с тобой, хотя, соблазн велик.


- Повелитель может выглядеть так, как пожелает, - отрезала суперзлодейка, - и нашёл время обсуждать и осуждать подобное, мы все сейчас умрём, или… пусть и без волшебных предметов, но остаёмся бойцами, дорого продадим свою жизнь!
Девушка кинулась к мелкому монстрику, тот завибрировал, и тело несчастной взмыло в воздух, изогнулось в агонии. Остальные вояки и не дёрнулись, или понимали, чем закончится, или их доблесть равнялась примерно нулю.


- Как знал, что от тебя придётся, однажды, отделаться, - заговорил Правитель, растягивая слова, - а, для начала, вынужден наказать примерно. Вернее, беспримерно. Наверное, ты не обратила внимания, что присутствует некая посторонняя девица, не задавалась вопросом, зачем притащил? Конечно, намереваюсь и вора помучить изрядно, но, сие мелкое удовольствие, побочный эффект, главное блюдо для тебя приготовил. Так вышло, некогда, намеревался сделать идеальной, отделил всё лишнее, отсёк, как великий ваятель, но остаток не уничтожил, а поместил в волшебное кольцо. Когда временный фальшивый Агеласт его сломал, довесок материализовался и получилось вон то бледнокожее чудо. А сейчас склею обратно обеих, но подобное, без последствий для разума не проходит.


Теперь и Анна отправилась в полёт, оказалась рядом с Моргой, с рыком кинулся на недруга, тот завибрировал и меня отбросило, прижало к асфальту, не вырвешься. Оставалось лишь кричать и ругаться. Конечно, догадывался о чём-то подобном, но, даже в самом страшном сне не мог представить, что до подобного дойдёт и Муру понадобиться моя возлюбленная!!! Сам пришёл умирать, а не терять…


Меж тем, задул ветер, вокруг тел жертв возник фиолетовый ураганчик, едва не сносил окружающих. Я и рад бы зажмуриться, чтобы не видеть этого кошмара, но не мог, как зачарованный. Наконец, стихло все, и узрели мы одно единственное существо. Больше оно походило на Моргу, к сожалению, единственно волосы стали двухцветными, одна прядь светлая, вторая тёмная, попеременно, как шкура у зебры, глаза, оставаясь кошачьими, сделались голубыми, кожа посветлела, но покрылась чёрными пятнышками, как у леопарда, что, не могу не признать, невероятно шло. Кстати, оба моих колечка остались на своих местах, на правой ручке, на безымянном пальчике. Возможно, я извращенец или весь образ оказался гармоничным весьма?


- Ну, что, вспомнила что-то? – прошипел кошмарный недруг.


- Абсолютно всё! – девушка сжала кулаки. – Стала сама собой, но о чём думал, возвращая похищенный разум? Ты, посмел похитить достояние моего рода, Корону Высшей Магии, а после и завоевать нашу империю, а наследницу древнего рода императоров обратил в рабыню, подручную, пособницу и подстилку. Заставил творить немыслимые вещи, на которые не согласилась даже последняя из распутниц под угрозой смертной казни!!!


- То-то я думаю, чего это крошка так хороша в обеих ипостасях, и как возлюбленная, и как врагиня? - пробормотал я себе под нос. - Да она, просто – напросто, очередная космическая принцесса, или даже настоящая императрица! Какой еврей мог бы похвастаться, что сумел пробудить любовь у такой особы и даже окольцевать её? Правда, теперь постельные игры станут в разы опаснее. Но, у всего есть цена, и готов платить.


- А чего мне бояться? – поинтересовался Мур. – Ты сумеешь одолеть, вернуть хоть что-то от отобранного, отомстить, без магической силы, оружия, притом, что я стал в разы могущественнее, добавив к мощи Короны ещё и меч? Да, вместе с доброй половинкой, вернулось и бессмертие вечных правителей, но убийство далеко не самое страшное, чего могу с тобой сотворить. Достаточно отправить в такое место, откуда, никуда не вернёшься, придётся прозябать в холоде и голоде, воя от отчаяния, одиночества и ненависти. И до того творил всё, чего хотел, наигрался с твоим телом, подчинил разум, заставил служить, а после подарил обычному смертному, как котёнка или щенка.


- Ну, если ты такой непобедимый, может, сразимся? Докажешь свои законные права, на которые больше никто не рискнёт претендовать, – спросила воительница, сверкая глазами гневно. – Одолеешь, позволю с собой делать и дальше всё, чего пожелаешь. Проиграешь, вернёшь мне мою вселенную, артефакты и свободу, позволишь запереть или прикончить.


- Ох уж эти королевские особы, - вздохнул злой маг, - мыслят определёнными категориями, знают лишь один способ решения всех проблем. Самоуверенность и любовь к поединкам погубила твоих родителей, сумел их одолеть и заточить в камень, мечтаешь присоединиться к близким? Ну, что же, из твоей плоти выйдет отличная статуя. Даже больше скажу, учитывая, насколько вас, ничтожеств, превосхожу, разрешаю всем присутствующим атаковать, правда, не обещаю, что сохраню жизни и здоровья. Только друг друга не трогайте, всё одно, не прощу, а удовольствие испортите.


И вот я понял, что свободен, немедленно вскочил. Разумеется, гвардейцы не собирались рисковать своим здоровьем,  начали отступать к домам. Ну, кроме инвалида без конечностей, этот вообще не двигался. Если бы не запрет, напали на нас с принцессой и попробовали прикончить, но раз подличать нельзя, зачем вообще связываться? Тем более я не забыл им кулаком погрозить, а ведь помнили, как доставалось. И молодцы, судя по облику, нахождение в нашей тюрьме на пользу не пошло, синяков немало, зубов недостаёт, бледноваты, у некоторых появились татуировки. Я в рисунках не разбираюсь, но розочки, обычно, ворам и убийцам не набивают, чаще петушкам. Уж конечно, даже наши, родные, преступники, не стали бы терпеть агрессоров из иного мира, угрожавших смертью и им так же. И били, периодически, и опускали. Тем паче, суперзлодеям расплачиваться нечем, никто с воли взятки не даст, даже сигареты и чай. Предатели все свои усилия сосредоточили на перспективной Морге и позабыли об остальных. Такие испытания способны и сильную личность сломать, а ничтожеств, случайно получивших артефакты, подавно.
Принцесса немедленно кинулась к врагу общему, но тут приметил я нечто вовсе странное. Она не атаковала прямо, а начала обходить чудовище по периметру, видимо, зная некое уязвимое место, тогда как Мур вытянул одно из щупалец, с обезьяньей конечностью, попытался сцапать нечто невидимое.


- Помоги, замени собой Моргу – Анну! – послышался в моём мозгу голос клинка.


Кажется, злой маг кое-что не предусмотрел, меч хоть и не мог прямо сопротивляться, служить чудовищу не собирался, отвёл ему глаза, создав «иллюзию» девушки, но, без материального подтверждения, колдун быстро раскроет интригу. Я кинулся к агрессору, прыгнул, тот смог сцапать за горло, и поднял над землёй с хохотом, начал сжимать. Не самые приятные ощущения, когда из тебя выдавливают жизнь по капле, в глазах начало темнеть. Воительнице стоило поспешить, пока не скончаюсь. Меж тем, принцесса или кем там она считалась, оказалась за спиной твари, запрыгнула, не опасаясь бесчисленных щупалец, «закогтилась» сдёрнула Корону, сделала сальто назад и тут же водрузила себе на голову, а через миг вырастила себе привычные крылья, как у летучей мыши, ступни преобразила в птичьи, уверен, и про регенерацию не позабыла, не помешает. Мур замер, осознав, что произошло, повернул к девушке все свои конечности с глазами, моё тело выронил. (Ушибся изрядно я, закашлял, держась за помятую глотку. Пришла пора корчиться и стонать от боли.)


- Что, потерял свою магическую силу? – поинтересовалась похитительница. – Сочувствую, наверное, мой отец чувствовал тоже самое. Теперь придётся ответить за все прегрешения. Готовься к смерти, нежить проклятая!!!


- Меч всё ещё в моей руке! – возразил обобранный, выставил клинок перед собой.


- Ой, как страшно, - хмыкнула Морга – Анна, вытянула руку и артефакт, вырвавшись из щупальца, скакнул ей в ладонь, явно куда охотнее. Миг и облачилась в костюм Агеласта, притом, что корона никуда не делась.


Колдун начал пятиться в воздухе, хотя и понимал, всё бесполезно, миг и вокруг его тела возник шар из энергии, принялся сжиматься, пока не сплющил в лепёшку, осталась лишь какая-то гадость чёрная, да и та вспыхнула зелёным пламенем, не осталось и следа.


Гвардейцы, кто мог, повалились ниц, не смея пошевелиться, глядишь, жизнь и сохранят!


Рецензии