Новая работа для миши

Мишка мой как вы поняли никуда я не ушла

2 месяца как освободился

Ну Миша
Вы 2 месяца на свободе

Должны были
Нашли работу
Что у вас
Слесарь монтажер электрик

Здравствуйте я решила в обще я купила для мужа ваш центр

Пусть муж помогает людям найти работу

Он исправится
Это месяца 2

И все
Хорошо вы хозяйка
Да пошел
Ты девушка

Маргарита
Я пришла  в ваш центр
Мне предложила
Прачка нянечка уборщица
Учились образование какое

Менеджент стф
Вот идите на курсы
Закончите 2 года заочно
Найдете работу  в офисе
Маргарита трудоустроилась
Диана я вам признателен

Миша ничего то ты не можешь сам

Ладно кто у вас
Я Сергей
Что умеете

Грузоперевозки

Вам надо получить специальность юрист
Будете себе хозяин

Спасибо Диана

Работаю своя фирма
Другой Сергей

Что после зоны
Раненый
Ну идите заведующим в детский сад
Рядом с сокольники там есть такая практика

Ирина я на пенсии

Ну идите в зал библиотекарь
Так там частная 30 40 тысяч

Спасибо Диана
И за планшет
Вам

Ну Миша все хорошо

А мне могли бы

Ну хорошо он пришел

Я сидел в тюрьме

Ту идите в авиазавод самолеты

Диана меня опять посадят

Самолет взорвался

Вот черт

Самолет взорвался Стелла

Вы Алле скажите

Ну все Миша с вас 35 миллиона

Карту давай муж

Месяц дома сидишь


Мама прости я не смогла

И легла спать.

А мама с портрета смотрела и молчала
Она тоже с папой моим жили.


Рецензии