Как я мише театры купила

Смотрела последний спектакль мужа по ютуб и плакала

Потом взяла и купила ему театры но не в Москве в Нижнем Новгороде

И себе
Ну Диана Викторовна

Спектакль он лучший из того что мы видели в этом городе

Спасибо

Муж написал мюзикл

Музыка театр драмы.

Диана спектакль чудо
Диана мы в восторге

Миша а что ну сами приходите

Я не могу без грима
Девушка вы куда
Знаешь сегодня  с твоим мужем

Миша это что
Костюмы

Миша

Стриптиз в Иерусалиме
Секс с Мистер Олигейтом

Свадьбы не будет муж по вызову

Ладно села
Смешно

Спектакль кончился

Извините я хочу закрыть

Миша я давно так не смеялась
Ирина Борисовна

Моя бывшая начальница

Молодец Миша

Рейтинги

На 20 процентов успешнее моего

Себе оставь муж
На азбуку порядочности

ЧЯ забил нет такой
На Миша

Че это подарок

Офигеть это ты

Я

Он пришел и закрыл за собой дверь

Муж же.


Рецензии