Тз для маленького творческого производителя

ТЗ ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО ТВОРЧЕСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Когда мне говорят: «У тебя, что, нет пары лишних тысяч»? – я понимаю, что человек далёк от людей, которые стартуют с нуля или с минималки.

Когда начинаешь, нужно ВСЁ. И на это всё требуются ресурсы.

Естественно, поэтому экономишь во всём и на всём.

Недавно слушала специалиста, которая отметила, что когда человек в своём лексиконе употребляет слова «всё», «всегда», только -  у него не все дома.

А я согласна, так как стартовать в наше время с нуля - это почти безумие.

Однако я так обычно и делаю, так как живу в переходное время.

ВСЕГДА.

Сейчас переписываюсь с крупным производителем, у которого не хилый оборот. Стальной бизнес.
Вот, они, потешаясь надо мной, пишут:
«Есть ли у вас ТЗ? Или видение будущих бирок, примеры, размеры, тираж»?
Отвечаю, что, мол, мне нужно для моих стильных вещичек. Прикладываю фото. Пишу название шрифта.
А они: «Теперь чуть более понятно. Такие бирки изготовить для вас не сможем, не по нашему профилю».

;Странно, думаю, а на сайте чётко написано производим маркировочные бирки.
И количество от 1 до 100 000 штук ;

Ну-у-у-у-у, ладно, думаю.

Пойду писать следующему владельцу вагонов и пароходов;;

У них же, у крупного бизнеса, всё чётко.
Да, и откуда у них время на лирику, на улыбку.

Правильно. У них дела.

А у меня корзина не глаженного белья вперемежку с пряжей, крючками и спицами.

Так, что договориться мы вряд ли сможем. Буду идти другим путём.

Зову Вас  к нам в СТИЛЬНЫЙ ОБРАЗ ОТ КРЕАТИВНЫХ МАСТЕРОВ

Вместе уютнее, результативнее и бодрее.


Обнимаю  ;До связи;


;Мастерица в законе
Сборник "Проза жизни"
10.12.2020


Рецензии