Роман худший муж земли

Миша я долго смотрела на пустую сгоревшую кастрюлю

Миша это че такое

Сгорело

И че мне есть
А че найдешь

Але привезите ужин на троих

Устрицы вино
Миша ты че
Приготовлю кашу

Миша что это каша

Я такую 8 лет ел

Пойду купила пиццу и котлеты
Ты че творишь

Коля это есть не будет
Со своим сыном командуй
Коля

Ты поел
Мама да нормальная каша
Я спать

Он уснул

Он плохо учится

Колледж бизнеса

Теперь пту именуется так

Я перевожу сына в эту академию

Ты Коля Самгин

На
Коля

Все что это блин

Вам повезло что мы в суд не подали

Мы были на море

Мама это Кристина

У Коли девочка появилась

А чем вы занимаетесь

Миша сидит

Так в офисе

Я сижу в тюрьме
Ой извините Коля
Не звони мне

Кристина

Ладно Коля ты хороший

Они помирились

Ну Миша сын женится

Мама жена она самая лучшая

Рада сын
Хоть из одного моего сына вышел толк

Мама где мои сигареты
Коля

Мне грозит тюрьма

Она все подставила меня

Это че

Где бумаги Кристина

Да не знаю я

Отдала бумаги

На подавись мамуля
Мы сожгли их с сыном ночью

Пошли домой.


Рецензии