Роман лучший муж земли

Я вошла в кабинет

Виктор я подаю на развод

Рад за тебя

Только я тебе никакого развода не дам.

Как не дашь
У нас дочь бизнес

Взрослая дочь уже

Не трогай маму
Он не трогал

Это Испания Франция

Лас Вегас

В очках ходила весь сезон

Мама да забудь ты его

Ну на блин
Размолотила статую

Пошли

Мы закрыли дом
Уехали

Это наши вещи

Девушки
У нас вещи украли.


Я Миша я Вадим

Миша мама тебе подойдет
Да И Вадим как раз для тебя
Это правда Кристина
Что мужиков водите

Правда

Неделя

Уезжайте

Но дочка

Моей дочери негде жить.

Ладно поживите у меня

Хорошо.

Я Олег


Ты брала деньги

Ничего не брала

Деньги были на отпуск

Черт

Костя


Вот

Папа деньги я их нашел

Молодец что нашел


Простите меня

Ладно

Че такое

Она оказывается

Все

Ее сбили

Мама меня машина сбила
Ничего.

Она пришла.

Сынок Кристина простите меня
И будьте счастливы.
Спасибо

Не могла ни приехать.

Дочка задула 20 свечей.


Рецензии