Боль ради жизни

Туманящая голову, пригибающая к земле душевная боль, прорывающаяся воем сквозь зубы. Мысль одна, неоновой строкой: "За что???" И снова вой, и сердце, пропускающее удар.
Телефон принялся дико орать, кто-то свой, кому можно.
В трубке: "У тебя два часа на сборы, ты задолбала, машину заказал, поездку оплатил, шмотки в зубы и в дорогу!"
Твою же мать! Я за дверь не выхожу, страшно, а тут 500 км, ну, ок, наверное, так будет лучше...
Дорога, молчаливый водитель, спящие попутчики, трасса стелющаяся под колеса, а у меня, впервые за последние дни, слова начали собираться в мысли.
Друзья, люди не родные по крови, но близкие по духу, те, кому реликтовые чудища по душе, и кому совсем не хочется, чтобы реликт был стерт с лица Земли. Говорят плохо, когда хочешь умереть, а по мне так это еще хорошо, есть какие-то желания, а вот когда не хочешь дышать и жить, вот тут засада, не хочу, ну, и не буду.
Ребята, что же вы делаете? Тащите в свой уютный мирок чудовище, которое отравит вас собой до дна души, но тащите, жмуритесь от предвкушения кошмара и уперто тащите: будь на глазах, задолбались параноить от получаса молчания. Буду, только чтобы чуть чуть ощутить себя нужной и важной. Но все же это не выход, думай голова, раз уж начала!
Пьянка до 6-ти утра с разговорами по душам и слегка поникшая пальма на окошке. И тут в нетрезвый мозг пришла мысль - надо плакать, надо перестать собирать боль в себе, нужны слезы.
Ну, так то идея хорошая, только Снежная баба, которая ни фига не нежная, плакать не может, замерзают слезы. Поднимаю глаза на друга, у которой дружба это равно любовь, и говорю: мне бы поплакать, а не могу, выпорешь?
Шок, обморок, занавес! Минута молчания, легкие откашливания и ответ - днем, спим и отдыхаем, а потом решим.
День завертелся вокруг детей и попыток прийти в себя, и уже ближе к вечеру все же собрались с духом.
- А чем тебя пороть? Блин, упс, я же плакать собралась, а не кайфушки устраивать. Посмотрела на выставку ударного кожняка и сказала - а по фиг, делай что хочешь, не пойдет - скажу. И направилась к наручам, прикрепленным к стене. За спиной сдавленное фырканье - ты же стоя не порешься, куда пошла? Ну да, не порюсь, а по фиг, пусть будет, как есть, она запарится вокруг меня лежащей прыгать, так что стоя не помру.
Закрепили, умастилась, ну поехали. Из-за спины тянет страхом, страхом не сделать, обидеть, не добить. Стряхиваю этот страх, справится, а я помогу.
Прилетают удары, как сквозь вату, меняется ритм сила и тут подкатывает: Родная, прости, прости, что я такая, что стала невкусной, токсичной, ненужной!!!! И первые горячие слезы покатились по щекам, аллилуя!
Чувствую, что распирающая меня энергия начинает выходить из берегов, генератор заработал, кормись, подруга, пусть тебе будет хорошо!
Сменился девайс, и новая волна рыданий, и клубок змей в груди начинает разворачиваться и расползаться, выпуская глупое сердце из своих ядовитых зубов. Еще девайс, и уже горький плач, но появились запахи и звуки. И ещё, и тут все, стоп, крылья расправились, дыхание выровнялось - жива!
Обнимашки в пледе, смех и слезы, и понимание начала пути к жизни. Долгого, болезненного, тоскливого и тяжелого, но все же к жизни!
И дружба, равная любви оказалась сильнее падения и смерти и моим выбором!!!


Рецензии