Правдивая история Зэт

[Правдивая история Z, жанр: апокалиптическая проза]

***
- Зэт - это кличка собаки девочки, которая, как уверяют эпидемиологи, была нулевым инфицированным.

...Я стою на огромной площади в центре большого города среди множества людей, которые смотрят куда-то вверх, в глубину или высоту этого великого, находящегося над ними Неба, с которым было связано очень многое в последнее время.
Если не сказать - всё...

...Небо выглядит уж как-то неестественно выцветшим, поседевшим, - от страха? ...Словно дряхлая старуха, и вот из этой седой глубины вокруг меня с неба продолжают падать странные хлопья.

...Чёрные и серые с синим отливом. Некоторые хлопья совсем маленькие и падают словно снежинки. А некоторые - величиной с ладонь, но почти невесомые.

...Вокруг меня образовался приличный слой пепла, сантиметров десять. Я смотрю в небо и понимаю, что рядом со мной стоит незнакомый человек. Он также смотрит вверх и продолжает что-то рассказывать. "Я не знаю его. Кто же он?!"

...Но говорит он, кажется, очень необычные, интересные и, самое главное - важные вещи.
...За эти дни я очень устал, так как прошёл через множество испытаний, и теперь вот ЭТО: облегчение...

-Как стало известно, они гуляли в парке с мамой.

Продолжал незнакомый собеседник.

-...Вдруг собака убежала в лесную чащу, громко залаяв. Девочка пустилась за ней и там увидела "космонавта" в "белом скафандре", разбрасывавшего по сторонам кусочки сырого мяса. Таких же космонавтов видели и в метро, и на свалках, помойках, кто-то что-то, уже без маскарадных костюмов тайно разбрызгивал в супермаркетах, кинотеатрах, на вокзалах и общественном транспорте.

Немного помолчав, он продолжил:

-Кто сейчас знает, была или нет Зэт собакой нулевого пациента, ведь вспышка пандемии одноименного вируса Z была молниеносной и одновременной. ...Так вот. Когда через несколько часов одновременно заболели собака, девочка и её мать, последняя успела опубликовать запись в социальных сетях...

-Вы что проводили расследование? - наконец, осмелился спросить я и не узнал своего низкого и скрипучего голоса.

-Ну, в какой-то мере. У меня есть конспирологический сайт в сети. И довольно посещаемый. Мы вместе с подписчиками проводили своё расследование.

Я продолжил, окончательно осмелев. Чем-то мой собеседник был мне симпатичен:

-А после этого наступил тот самый Час Икс: в метро, на улицах и площадях городов на ничего не подозревающих граждан стали бросаться стаи крыс, мышей, домашних кошек и собак в общих обезумевших стаях. С разбега, потеряв всякий страх и с забытым почему-то в такой ситуации инстинктом самосохранения. Они рычали, орали, визжали и пищали, стали вгрызаться людям в их беззащитную и еще здоровую плоть. ...Вырывали кусками, что фиксировали камеры наблюдения Это был Апокалипсис, о котором столько говорили в последнее время.
Как сейчас это помню.

-Да, это начиналась примерно так. А после, через несколько часов, уже обезумевшие от боли и потерявшие всякое самообладание и самосознание люди стали бросаться на прохожих на улицах мегаполисов. - Продолжал мой собеседник.

- Действия служб безопасности многих правительств, которые, подозреваю, были кем-то своевременно предупреждены по своим каналам, были молниеносными. Но не всем удалось справиться с ситуацией.
Выход был один, объявить военное положение, вывести на улицы городов спецтехнику, военных, развернуть пункты хим- и биозащиты, начать массовую дезинфекцию городских улиц, том числе с воздуха. А также - отстрел животных с последующей их ликвидацией. И заразившихся людей... Да-да я не оговорился. Тогда еще был шанс с помощью мощных мышечных релаксантов усыпить или расслабить заразившихся и возможно вылечить их в будущем.

- Постойте, постойте! Но разве это сейчас важно? - Снова вмешался я. - Посмотрите, мировая эпидемия вируса Z была остановлена молниеносно каким-то сверхоружием из космоса. Явно не людьми! Взгляните на эти хлопья. Вы помните глобальную вспышку, рассеявшею Великую Тьму и запечатавшую Супервулканы?! Или может быть, это было сделано нашими братьями по разуму, богами с других Планет, пришедшими к нам на помощь?

Я изумился своему открытию.

-Ведь ещё вчера была Великая Тьма на всей Земле, страшная, кромешная, невыносимая. Смертельная... Где она? Ещё вчера по улицам городов и деревень, сел и рабочих поселков - по всей Земле рыскали бешеные животные, а также заразившиеся люди, потерявшие человеческий облик... Где они все? Они, реагировали на свет, набрасывались на все живое, что ещё не было заражено. Многие, говорят, видели настоящих снежных людей, людей-мотыльков в стаях и даже злобных лесных карликов... А некоторые, что вообще выходит за пределы моего понимания, видели настоящих демонов, с рогами и копытами, но человечьим ликом.

-Здесь простое объяснение. Этот вирус был широкого диапазона действия, и рассчитан он был, конечно же, не только на людей и животных, побочным эффектом его было так называемое перекрёстное воздействие на параллельные гуманоидные расы, генномодифицированные в далёком прошлом, обитающие под землей и под водой. Вот эти "демоны" и воспринимались людьми как ужасные библейские персонажи.

- Может быть. Но "Три дня Темноты"... Их не сравнишь ни с чем! О них столько говорили в последнее время! Но ведь сейчас важно откуда пришла эта эпидемия, откуда взялся этот вирус Z? Может быть, у него есть автор?

Это последнее открытие меня напугало не меньше чем "Три дня темноты", откровения, ставшие реальностью.. Я необыкновенно вопрошающим взглядом посмотрел на своего собеседника.

-У этого вируса есть автор.... Как и у предыдущего, коронавируса.
И имя этого автора нам известно... Но тебе могу сказать лишь следующее. Представь, что на огромном океанском корабле путешествует мощная биологическая исследовательская лаборатория, тайно от всех, в экстерриториальных водах, никому из правительств не подотчётная и занимающаяся запрещёнными генетическими манипуляциями с вирусами...

-Подожди! - я не заметил, как перешёл на "ты" со своим собеседником. - Это же сейчас невозможно! Современная наука не способна на подобные манипуляции! Об потом верещат генетики из каждого "ящика" с монитором!

-Хм... ты забыл: "зомбоящика"... на самом деле, это всё уже возможно, и не первое десятилетие, вас обманывают. Открою тебе чуть-чуть завесу современной страшной Тайны. Ты слышал о химерах?

-Ну, да. Мифологическое существо человека и козы...

- Это уже не мифологическое, а вполне реальное существо. Существа!Химер научились создавать ещё в древнем Шумере и в Древнем Египте. Ты только посмотри на их фрески и барельефы! На тебя же с них смотрят: человек-бык, человек-змея, человек-птица, человек-рыба, человек-лев! И тому подобное.

-Это всё иносказательные образы, метафоры, или просто люди в масках...

-Нет, не скажи. Химера создаётся примерно так. В общих чертах, конечно. После оплодотворения берутся яйцеклетки разных живых существ. Например, той же козы и человека. Затем они смешиваются в специальном растворе и помещаются в лоно женщины, в человеческую матку, которая недавно была оплодотворена. Из клубка клеток разной генетической принадлежности вырастает объединённое живое существо. 50% клеток которого будет принадлежать козе, а другие 50% - человеку. Можно взять клетки от организмов трех, четырёх разных видов. По форме это существо будет напоминать "химеру из мифов" - что-то среднее между человеком и козлом, например. Или летучей мышью.

- Ну, хорошо, убедил. Но при чём здесь вирус Z?

-А при том, что Химера - это и есть тот самый естественный биологический реактор, резервуар, где выплавляются универсальные геномы новых вирусов широкого спектра действия, первоначально атакующих разные виды живых существ на планете Земля. Теперь понял?

Прозрение поразило меня второй раз за этот день.

-Получается, что в этом биореакторе, условно скажем, вирус летучей мыши и вирус человека, специально в него введённые, "сплавляются" в новый универсальный вирус? Который будет заражать как человека, так и животных.

-Да, это так! Путем миллиардов естественных попыток и отсеивания слабых форм. Естественный отбор. И никаких фокусов. "Авторы Z" с помощью химер просто оседлали Природу-мать. Но не поняли, что открыли Ящик Пандоры. А ты думаешь Чупакабры, бегающие по ночам по улицам мексиканских деревень, это миф? Конечно, нет. Это просто химер выпустили погулять... Говорю же, Ящик Пандоры...

-А вот здесь я с тобой не соглашусь, "авторы Z" прекрасно понимали, что будет с Планетой в результате... Ведь не случайно же в самом начале эпидемии произошли какие-то странные взрывы и землетрясения на Супервулканах по всей Планете. Сообщали даже про метеориты или кометы. Но я в это не верю. Я подозреваю, что взрывы были устроены искусственно и непосредственно на месте путем закладки ядерных боезарядов или же дистанционно через спутники... После того как вулканы бабахнули - Великая Тьма распространилась по всему Миру... Вот именно тогда и начался настоящий Ад. Так как все санитарные кордоны военных были в мгновения сметены заражённной биомассой, состоящей из людей и животных. Поэтому уверен: знали они всё! И готовились к этому на крайний случай. Власть глобалистов подошла к концу и в соответствии со своей жуткой философией эти гады пришли к выводу, что человечеству пора положить конец. "Гори Земля". Уверен, орали они. "Не заслуживает Человечество жалости и сострадания, раз отвергло нас и поэтому должно умереть в огне и тьме зомбиапокалипсиса."
*
Я оглянулся по сторонам. Была абсолютная тишина. Вдруг заметил, что стою один на площади. Никого вокруг меня нет. Небо чистое-чистое, голубое такое, как в детстве. Яркий солнечный день. "Посмотри-ка и пепла на земле уже нет!"
-Что произошло?
*
И тут я проснулся.
"Всего лишь сон.
Тяжёлый сон.
Зомбиапокалипсиса не было."
...Пока не было...
***
https://clck.ru/SXN45

Ник Иванов. 10. Декабрь. 2020.


Рецензии
Я думаю так и будет-недаром в больших городах концентрируют приюты и стягивают туда животных до 2тыс.голов и хвостов. и это неадекватное собаколюбие и фанатизм. вот она-бомба!я об этом кричу уже несколько лет. безумие отсюда идёт.

Касабланка 2   19.11.2022 11:33     Заявить о нарушении
Я солидарен с Вами. Животных я люблю, но зоозащитники, на мой взгляд, опасные для человечества люди из той же обоймы, что и зелёные, веганы и, уж простите меня, ЛГБТ (но первым буду защищать честь и достоинство двух людей, которые четко разделяют личное-интимное и публичное-общественное) Все они куплены Западом, бегая с "флагами" по улицам, площадям и, ненавидя обычных людей, которые не как ОНИ.
СПАСИБО за размышляющий отклик!
С уважением,

Ник Иванов   19.11.2022 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.