Прогулка

-Позволите?-смущенно сказал он, и в его руках она увидела шелковый шарф нежно голубого цвета, -Мне нужно завязать вам глаза, иначе сюрприза не получится.
Он был такой застенчивый и робкий, несмотря на его высокий рост и крупное телосложение, он стеснялся как подросток. Крупные черты лица, широкие скулы, высокий лоб, красивые карие глаза  в обрамлении густых черных ресниц, прямой нос, губы всегда слегка сжаты, как будто он чем то недоволен. Но в глазах играли маленькие бесята, и это нельзя было не заметить. Казалось он что то задумал и это что-то не давало ему покоя, пытаясь вырваться наружу, но он это всячески сдерживал.

Это была их вторая встреча. Прогулка, он так это назвал. Он обещал ей незабываемый вечер, обещал подарить ей сказку. Ну, а какая девушка не хочет побывать в сказке? И она не смогла отказаться.

-Ну раз это необходимо, конечно,-ответила она и закрыла глаза, ожидая продолжения.
Он так осторожно повязал ей шарф, как будто боялся ее поранить им.
-Теперь дайте мне свою руку, сударыня.
Она протянула ему ладонь. Он взял ее так нежно, как цветок, осторожно  слегка сжимая ее пальчики своими.
-Нужно сделать несколько шагов, -сказал он. -Тропинка очень узкая, осторожно, не упадите.
И она пошла, делая вид что ей страшно и как будто она канатоходец и идет по канату, а внизу пропасть. Она улыбалась, иногда вскрикивая игриво. А он просто шел рядом, держа ее за руку и подыгрывая ей. Он настолько осмелел, что стал придерживать ее за талию.  Ему нравилась эта девушка, он даже не стал скрывать этого. Наверно она это тоже поняла.
-А долго нам идти? - спросила она. - И куда мы идем?
-Недолго, -ответил он.- Мы идем в мой замок, я хочу вам его показать. Но нам придется пройти через узкий мост над пропастью. Все как в сказке, -улыбаясь ответил он.
-Как в сказке. -загадочно произнесла она. - Очень интересно. А это страшная сказка? Или все таки добрая?
-А это вам решать сударыня, -ответил он улыбаясь.
-Ну, если это страшная сказка, то по законам жанра, в пропасти нас ожидает огнедышащий дракон,-сказала она  и засмеялась.
-Кто знает, может он там нас и ждет.- задумчиво произнес ее спутник.-осторожно, тропинка становится все уже, не оступитесь.
-А вы меня спасете, я уверена, с вами мне ничего не страшно.-и она стала ступать увереннее, как будто шла по мостовой.-Вы же спасете меня?
-Конечно, конечно я вас спасу.
-Ну вот. Мне не страшно. А пока мы идем, расскажите мне про свой замок. Какой он?
-Он очень красивый. Высокие стены, башни по углам, вокруг ров воды. Внутри холодно даже летом, поэтому всегда горит огромный камин в большом зале. В нем много комнат, много картин, я очень люблю тепло. Мне кажется чем больше картин вокруг, тем мне теплее. Наверно это глупо? Но я так чувствую. Моя комната расположена на самом верху центральной башни главного замка. Большие окна выходят на залив, где можно наблюдать за кораблями, что приплывают к нам. А когда плохая погода, я смотрю на волны, что бьются о скалы залива, они как будто просят помощи, но не находят ее у скал и уходят обратно в море. Море... Море самое прекрасное на земле, что я видел. Я разговариваю с ним, рассказываю о своих мечтах, делюсь с ним секретами, хотя их у меня мало. Мне кажется оно мне отвечает иногда. У меня есть любимое место. Я каждый день хожу туда. Там я могу сидеть часами и смотреть на море. И мечтать. Я вам наверно кажусь странным?
-Нет, нет. Что вы?! Продолжайте, мне очень интересно. А вы мне покажете свое любимое место? Или это секрет?
-Покажу. Мне бы хотелось показать его вам. -смущенно он сказал.
-Непременно покажите, я очень хочу там побывать.- возбужденно ответила она.
-Сначала мы должны посмотреть замок, -ответил он.
-Когда же мы уже дойдем?- спросила она. -Мне не терпится его увидеть.
-Мы подошли к мосту. Теперь нам нужно его перейти. Вы не боитесь?
-Нет. Чего мне боятся?- спросила она и повернула к нему голову.
-Мух, -прошептал он ей на ухо, и она ощутила его теплое дыхание.
-Мух?
-Да.
-Нет. А почему я должна их бояться? Это же просто муха.
-Просто муха, - повторил он за ней и казалось голос его задрожал.
-Вы боитесь мух? -спросила она его.
-Их очень много и они ползут , словно живая дорожка. Их очень много. Да, я боюсь мух,-ответил он.
Ее стал тревожить этот непонятный разговор, тем более у нее были завязаны глаза и она ничего не видела перед собой.
-Вы меня пугаете.-сказала она ему.- То дракон, то мухи. Я не могу понять, где вы серьезно говорите, а где нет.
-Простите сударыня. Я вовсе не хотел вас напугать. Я хотел - и он замолчал вдруг.
-Что вы хотели? Не молчите, прошу, мне начинает становиться страшно.
-Я хотел...Поцеловать вас,-и он опять замолчал. - Но вы наверно не позволите.
-Ну почему же,- смущенно ответила она.- Позволю, - и она улыбнулась.
Она приготовилась к чему то волшебному и потянулась к нему, уже ощущая его знакомое теплое дыхание... Но ничего не произошло.
Она постояла минуту, затем другую, он как будто растворился в воздухе. Она сняла шарф  и увидела, что стоит на краю обрыва, впереди была пропасть, скалистая бездна. Откуда-то издалека доносились звуки волн, бьющихся о скалы.  Слева от нее возвышалась огромная скала, черная и неприветливая. Она ничего не понимала, что случилось. Куда подевался ее спутник? Ответа не было. И вообще, где она сейчас находится. Может ей все приснилось?
Она растеряно посмотрела по сторонам, в поисках хоть какого то ответа, и не найдя его, пошла по тропинке назад, держа в руках тот самый шарфик нежно голубого цвета.
Вдруг она оступилась, взмахнула руками, чтоб не потерять равновесие, она случайно выпустила его из рук. Легкий ветерок подхватил его и унес в свою заоблачную высь.
Ей хотелось заплакать от досады, но вышло как вышло. Она просто побрела домой.
Что это было? Она все ломала голову, не могла успокоиться. Она видела этого мужчину, он брал ее за руку, разговаривал с ней. Шарфик этот. Неужели она сошла с ума? Да нет, ей не хотелось в это верить.

Однажды гуляя по городской мостовой, она зашла в булочную, купить немного выпечки к вечернему чаю, и услышала очень любопытный разговор двух местных матрон. Одна из них рассказывала другой как видела молодого человека, явно не местного, потому что она всех тут знает, который стоял на краю обрыва  и смотрел вниз. Она решила его предостеречь и окликнула его, на что  молодой человек просто растворился в воздухе, как будто его совсем  не было.
-Представляешь! Я  думаю у меня что то со зрением наверно, мне надо сходить к нашему доктору Ланкдорну. Пусть он мне выпишет какие-нибудь капли и наверно успокоительные тоже. Что то мне мои уже не помогают.
-Ты меня просто удивляешь, ты что не поняла кто это был?-удивленно воскликнула ее спутница.
-Нет. Кто же это?
-Он.- и она закатила глаза.
-Да кто он то?- с искренним непониманием вскрикнула первая женщина.-Говори давай.
Забыв зачем зашла в булочную, я подошла к ним вплотную и стала слушать рассказ.
Очень давно, никто и не помнит насколько, тут жил один лорд. Уже и имени его никто не помнит, даже от его замка ничего не осталось, потому что он стоял на самом краю скалы, так уж получилось что он обрушился прямо в море. Замок был очень красив, высокие стены и башни по углам. В центре стоял главный замок, говорят там была огромная зала с камином, и тот камин никогда не тух, даже летом. Все стены этого замка были в картинах. Внутри было очень красиво, везде шелка и шкуры зверей, все самое лучшее лорд привозил в свой замок из военных походов. Жена его погибла трагическим образом, она поехала кататься на лошади, непогода застала ее на прогулке. Началась гроза, лошадь испугалась и понесла. На миледи был шелковый шарф нежно голубого цвета. От порыва ветра его край зацепился за ветку дерева. Уж не знаю как, однако он ее удушил. Лошадь одна вернулась в замок. Миледи искали всю ночь. Нашли утром. Горю хозяина не было предела. Похоронив жену, он уехал на войну, в надежде быть убитым. Дома остался его сын. Маленький мальчик вмиг остался по сути сиротой. Отец не вернулся из похода. А маленький лорд рос очень странным мальчиком, замкнутым и весьма своенравным. Он каждый день ходил на край скалы и сидел там. и всегда с ним был тот самый шарф. Он с ним не расставался. Однажды вот также он ушел гулять и больше не вернулся. Тело его так и не нашли, шарф тоже. В замке все подумали что он наверно прыгнул со скалы и его тело унесло в море. Но потом местные жители, особенно молодые девушки, стали рассказывать о странном молодом человеке, который гуляет у края пропасти. Вреда он никакого никому не причиняет, просто странные разговоры ведет. Появляется неожиданно и так же исчезает.

Неужели это был тот самый сын лорда,-подумала она.-Наверно. Все сходится.
Купив булочек, она вернулась домой. Мысли о той прогулке не давали ей покоя. Все было так реально, и он, и шарф...
Сколько она потом ни ходила к тому обрыву, она его там так и не встретила. А потом лето закончилось, и она вернулась в город. Но ту прогулку она запомнила на всю жизнь.
 


Рецензии