Возвращение себя и своих основ

ВОЗВРАЩЕНИЕ СЕБЯ И СВОИХ ОСНОВ
Послание Матери (Материи)
от 10.12.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Ломая ветки и ряды,
Упали все у ног беды.
Беда упала чрез слова,
Она есть Кон, созвездий два.

Пора пришла поднять причал,
Что рыцарь верил, хоть и врал.
Пришла пора вернуть своё,
Что мимо всех, а не моё.

Игра из слов, законов три.
Пора пришла жить на мели
Всем тем, кто врал и воровал.
Пришла пора вернуть оскал.

Семь сотен зим, три сотни Лет.
Всё это было через Свет,
Что нёс, несла, несли они,
Что выше были через пни.

Пень старый был у ног её,
Она вела речей шитьё.
Она несла, врала всем там.
Пора пришла сломать тот храм.

Слова, что плыли через соль.
Слова, что пали через боль.
Слова, что прежде знали тут.
Сейчас замки, из цепи кнут.

Слова от ведьмы далеко.
Слова от колдуна — легко.
Слова от выдумки и рарх.
Пора пришла низвергнуть флаг.

Пора пришла, пора познать,
Пора всю магию унять.
Пора пришла слова легки,
Они сгорают у реки.

Твоё, моё, туда, сюда -
Слова сии, заснёт вода.
Слова, как прежде, через крест.
Пора пришла познать — Бог есть.

Твоё — моё, моё — твоё.
Сеть перекладов чрез житьё.
Сеть вышней магии чрез сон.
Пора пришла унять сей Кон.

Пора пришла потанцевать,
Пора пришла начать играть
Чрез тыщи Лет и сотни вёрст.
Задать себе не тот вопрос.

Сегодня всё то на мели,
Сегодня пали корабли,
Что Свет несли, а ночью миг.
Пора пришла, игра вновь ринг.

А победитель тот, что спал.
Он выше был, победой крал.
Сейчас сеть та падёт на дно,
А кто плодил, тому везло.

Везло когда-то, не сейчас.
Чрез Коны править отродясь.
Сейчас те Коны пали вниз.
Пора пришла познать сей приз.

Три дня даю для всех, кто врал.
Три года будет жизнь аврал.
А тридцать Лет будет тоска.
А триста сотен — для броска.

Снять можно через Свет сии шаги,
Не каждый сможет, бег — беги.
Не каждый станет, не далёк.
Не каждый вырастет, то срок.

«Снимаю реки и слова,
Снимаю блоки-острова.
Снимаю то, что не моё
И возвращаю всё твоё.»

Читай такое трижды в день.
Пусть каждый будет через лень.
Пусть каждый вспомнит, что плодил.
Свои знамения растил.

Не важно это всё давно,
Но очищенье сквозь окно.
Получит каждый через день,
Увидит сон — Отца то тень.

Пришла пора снять всё, что боль.
Пора пришла убрать, что соль.
Пришла пора унять ряды,
Что мгла плодила до беды.

Даю всё это для всех вас.
Любви то Свет, Отца баланс.
Пусть будет жарко тем, кто в мгле.
Пора пришла вернуть заре.

Вернут всё то, что не моё.
Забудут выше — вороньё.
Чрез ум вернут свои слова.
Пришла пора, умножь на два.

А дале будет суд веков.
Он выше многих, он суров.
Тень выше, чем алтарь и дно.
Кому сейчас не повезло?

А всем, кто плакал, тот урок.
А кто смеялся, тот ли Бог?
А кто не Он, тот глуп и слеп.
Пора пришла вернуть тот хлеб.

Вернуть и плакать на мели.
Терзать все жизни, корабли.
Молиться так, как прежде не.
Пора пришла, Отец — к весне.

Я закрываю зло с утра.
Я прекращаю якоря.
Моё — твоё, твоё — моё,
Пора пришла взрастить житьё.

Житьё своё, чужое — нет.
Вернуть себя, вернуть свой хлеб.
Пусть каждый встанет выше всех,
КаАм шашшИ таАл сонЭб.


Рецензии