Я не знала, как сильно замёрзла...

Я не знала, как сильно замёрзла,
Пока ты не согрел мои пальцы.
На снегу кровь казалась смешной,
Несуразной и ненастоящей.

Ты тогда не пошел вслед за мной.
Загнана лошадь до хрипа...
Дальше пешком и в небо.
Больше не слышно всхлипов.

Дальше и дольше дыхания
Хватит, не хватит неважно же...
Клятвы сгорели вчера,
Думали, что настоящие ...

В проводниках боль водила
Вывела на перекресток
Больше не стало боли,
Стало  идти не просто.

Нет мотивации стонов,
Скучный безветренный воздух,
Просто сотри меня, слышишь,
Перекодируй просто?!

Страх отключился и умер,
Словно совсем без одежды,
И нет желания закрыться,
Кончились прежние вещи.

За горизонтом есть что-то,
И вне системы есть звуки,
Новые первые мысли...
Перезагрузка. Забудем.

Выключим старую память..
Загрузка новой с нуля..
Ты думаешь, всё, как раньше ...
А это иллюзия ума...


Рецензии