Зеркала наших душ. Глава 2

Глава 2.
Мы жили около леса, нужно было пробежать совсем немного и я окажусь на дороге. Хоть я и отдалилась от дома на приличное расстояние, чувство погони оставалось, руки тряслись, а тело не хотело слушаться. Рана на лбу опухла, пульсировала, кровь не останавливалась и капала на тонкую ткань сорочки. Мне хотелось расплакаться, но времени на это не было, инстинкт самосохранения сделал свое дело, я бежала без остановки к дому Линдс. Голые, грязные стопы при каждом шаге получали новые раны, ноги от этого невероятно болели. Я потеряла счет времени и была без понятия сколько бежала.

Линдс жила довольно далеко от меня, на машине доехать быстро, а вот бежать без обуви в одной ночнушке от отца, который пытался меня изнасиловать сложно и морально, и физически. Ночная тишина и чаща леса рядом с дорогой угнетала и заставляла мое сознание бояться еще больше, а тело дрожать. Деревья в моем поле зрения постепенно заканчивались, их заменяли аккуратные и красивые дома, которые находятся в районе, где живет моя подруга. Мы с ней жили в районах абсолютно противоположенных друг другу, в моем находились полуразваленные дома алкашей и наркоманов, а в её жилища приличных семей из типичных фильмов. Полуголая, бежащая девушка с испуганным видом и кровоточащей раной на лбу явно портила вид милого комплекса. Оказавшись в месте, где я могу позвать на помощь, ноги сами стали снижать скорость и вскоре бег превратился в размеренный шаг. Я обхватила руками свое хрупкое, беззащитное тело и продолжила путь пешком, подруга жила в самом конце улицы. Яркие огни фонарей освещали каждый уголок дороги, страх и испуг сменился на замешательство и еще большую ненависть к Логану.

Раньше я считала, что в нем могла остаться хотя бы маленькая частичка здравого смысла и не спешила его ненавидеть. Я была полностью согласна со словами Линдс до этого момента, во мне его кровь и я всегда буду частью него, это меня и пугало. К самому Логану я начала питать ненависть сразу после трагедии, она росла вместе со мной. Но сейчас ненависть сменилась на безразличие, я ненавидела саму мысль о том, что могу стать такой же, как он. Раньше этого я не понимала и, как наивная дура, надеялась, что наша счастливая семья волшебным образом восстановится. Но пора начинать смотреть реальности в глаза, мама давно мертва, ее труп наверняка сожрали черви под толщей земли, а мой родной отец буквально час назад пытался запихнуть в меня свой детородный орган. От мыслей, которые самовольно появлялись в голове, становилось до ужаса противно. Каждая секунда события, которое произошло со мной, вновь и вновь прокручивалась заново, в горле стоял ком, хотелось взять и вернуться в то время, когда мне было шесть лет, а именно до ужасной аварии. Сознание не хотело принимать жестокую реальность и всячески заставляло меня сходить с ума.

Я подошла к дому Линдс, в окнах давно погас свет. Очевидно, все жильцы погрузились в мир снов, сейчас середина ночи. Дрожащим пальцем я несколько раз нажала на металлический звонок, через несколько минут дверь мне открыла мама Линдс.

— Боже! Милая, что с тобой случилось? Скорее проходи в дом.

— Можно я зайду к Линдс?

— Конечно, можно, но потом я надеюсь ты все мне расскажешь.

Я находилась в шоковом состоянии и совсем забыла, что время близится к четырем часа утра, а мои грязные ноги, которые скорее были похожи на кровавое месиво, оставляли следы на белом ковровом покрытии. Я быстро поднялась в комнату подруги и без раздумий открыла дверь. На кровати лежала Линдс, в помещении была такая умиротворенная и спокойная обстановка, что я сразу почувствовала себя в безопасности. Нажав на кнопку светильника, которая мгновенно озарила комнату светом, я стянула теплое одеяло с подруги.

— Мам, ты что делаешь? — Линдс с трудом открыла глаза. — Дженнифер, какого хрена? Твою мать, что случилось? — Ей предстал взор на мою рану на лбу и другие признаки, подтверждающие ее мысли о том, что произошло явное дерьмо.

— Я так сильно похожа на твою мать? — даже в такой ситуации ирония не покидала меня.

— Я серьезно, что произошло? — Линдс пытала меня своей настойчивостью.

— Есть что покурить? — я всячески пыталась уйти от разговора, а недостаток никотина усугублял ситуацию.

— Возьми в рюкзаке электронку.

Я села на мягкий диван, стоящий напротив кровати Линдс и сделала долгожданную затяжку. Приятный вкус мяты и большой клубень дыма немного успокоил и привел в чувство. От мыслей меня оторвала Линдс, которая с недоумением пристально смотрела на меня.

— Серьёзно? Ты пришла в мой дом среди ночи, вся в крови, грязи и ограничишься просьбой дать покурить? Может уже расскажешь, что произошло? — Линдс была прямолинейной и не отличалась жалостью.

— Логан пытался меня изнасиловать.

— Что? — видимо, от моих слов подруга потеряла дар речи и свою былую многословность.

Возможно, Логан слишком сильно ударил меня об раковину и я обрела слабоумие. Иначе я не могу объяснить свое спокойное состояние, очевидно, другие жертвы насилия вели себя по-другому, а я напоминала себе девушку, которая сошла с ума.

— Твою мать, он конченый ублюдок! — Линдс перешла на стадию оскорблений, пока я сидела и пыталась заглушить странные мысли никотином.

Для меня этот человек навсегда и полностью исчез из жизни, я всячески пыталась стереть и ужасные воспоминания, которые оставила сегодняшняя ночь, но попытки были тщетны. Каждая секунда прокручивалась у меня в голове, что провоцировало рвотные позывы. Противный запах его перегара стоял в носу, а бешеные глаза с расширенными зрачками будто до сих пор смотрели на меня. Слезы сами хлынули из глаз, заполняя пеленой все вокруг. Минуту назад я думала, что перенесу эту ужасную ситуацию легко, но это был самообман, разум пытался защитить меня от переживаний и истерик.

Линдс села рядом со мной и приобняла, ее прикосновения напомнили мне, как Логан лапал меня и я разрыдалась еще больше.

— Проплачься, станет легче, хотя после произошедшего дерьма я сомневаюсь, что водопад из глаз тебе поможет. — подруга пыталась меня успокоить.

— Как он мог?

— Очевидно, кокаин окончательно уничтожил ему остатки мозга, теперь его вообще нет.

Не знаю были ли слова Линдс правдой, но мне совсем не хотелось его оправдывать. В каком бы состоянии человек не был, даже обдолбанный в хлам, он должен контролировать ситуацию и лезть в трусы к собственной дочери. Многочисленные побои, психологические травмы, отсутствие базовых потребностей и нормального детства повлияли на то, что я не воспринимала Логана, как отца и приходила домой только, чтобы не остаться на холодной улице. Но то, что произошло сегодня окончательно уничтожило его, Логан умер для меня навсегда.

— Ты права, но его ничто не может оправдать, для меня это животное умерло самой ужасной смертью. — я не подбирала выражения и говорила то, что думаю.

— Вот именно, ты должна была давно сбежать из той помойки. От него можно было ожидать нечто подобное, дно тоже можно пробить. — Линдс посмотрела на меня сверху вниз. — Ты не хочешь сходить в душ?

— Боже, совсем забыла, я же тебе пол испачкала.

— Серьезно? Тебя только что пытались изнасиловать, а ты думаешь о чистоте дома? Иди в душ, я сама все уберу.

Я зашла в ванную комнату Линдс и посмотрела в зеркало, запекшаяся кровь на опухшем лбу, заплаканные, уставшие глаза, грязная сорочка, вид у меня однозначно ужасный. Я пыталась смыть все прикосновения Логана горячими струями воды, но смылась только кровь и грязь, а вот противное ощущение осталось. Гель с ароматом земляники, зубная паста и шампунь с кондиционером для волос немного порадовали, я очень давно не пользовалось ничем из перечисленного, ограничиваясь ледяной и ржавой водой. Мягким полотенцем я протерла раны, лоб опух и пульсировал, а стопы при каждом движении отдавали ужасной болью по всему телу. Я вышла из ванной и сразу же легла на кровать, силы полностью иссякли.

— Дженн, ты хочешь есть или может поговорить?

— Нет, я спать.

— Хорошо, знай, ты сейчас в безопасности, тебе нечего бояться.

Линдс легла рядом и обняла меня, её объятья были как никогда кстати, веки начали медленно опускаться и я погрузилась в сон.

Дверь комнаты Линдс со скрипом открылась, в помещение зашел темный силуэт, я хотела потянуться к подруге и разбудить ее, но рука будто камнем приросла к кровати, встать тоже не получалось. Я чувствовала все, маленькие капли пота на лбу, страх, который будто дымкой исходил от меня, но не могла ничего сделать. К лицу вплотную приблизился силуэт, свет луны из окна упал на него и я увидела до малейших черт лица, кто это был.

— Ну давай, назови меня папочкой. Почему ты молчишь? Назови!

Он кричал во всю глотку, я не понимала почему никто его не слышит и все продолжают мирно спать. Я очень хотела завопить во всю мощь, чтобы Линдс проснулась, но опять ничего не вышло...


Рецензии