Мошки 30, 31, загадка

К Маше я вчера сходил
На свидание,
Какое пышное природы
Увядание!

Я привиться захотела,
Мне сказали: это дело!
А потом, когда раздели,
Антитело углядели.
Ты, имея антитело,
Прививаться захотела!
Нет, таким с антителами
Мы вакцину не даем!
Мы считаем, ваше тело
Непригодно к адюльтеру,
Вирус любит постройнее,
А таких он не берет,
Вот!

Трали – тили, трали – вали,
В космонавты нас не звали,
Орденов  нам  не  давали,
Очень  редко  поощряли:
Диссидентами  считали…
Мы  тогда  на  них  забили,
Так  как нас любили крали,
Чаще,  чем  другим  давали.
Так  зачем  же  нам  медали,
Космоса   пустые   дали,
Если  крали нас любили,
Если  нам   они  давали ?

Не спеша у шалаша,
На ветру листвой шурша,
Поспевает анаша.
Сторожу  я  анашу,
Свежим  воздухом  дышу,
Охраняю анашу,
Хорошо  в  Разливе  летом,
Посидеть у шалаша,
«Уроки   революции»
 Дописать   спеша.

Абстрактно мыслить не запретишь!

Анаша где  не  пропадала ?

Коллективное наше бессознательное!  Пошлое весьма, тупое до невероятия, но подлежащее изучению в целях улучшения качества управления собой и окружающими.
Сигизмунд Мыслеедов «Пролегомены теории управления персоналом».

МОшки 31

Я тружусь на удаленке,
И жена на удаленке,
Детки все на удаленке,
Мой сосед на удаленке.
Стены в доме, как вы
Тонки!
Мой сосед, он музыкант,
Он транслирует куда-то
Все свои  «бабаба  бам».
У меня один компьютер

Лишь один компьютер
В доме,
Ох, беда, беда, беда,
Нынче с качеством
Труда.

Вот если б Шарикову
Дали шарик голубой,
Не  стал  бы  кошек
Он  душить,  а  стал
Совсем   другой !

Зачем, о господи, ковид ты нам даешь?
Чтобы не видеть ваших постных рож!

Папа Карло произвел на свет не только Буратино, но и Урфина Джуса.

Выйдешь  ночью  на  балкон  из  пентхауса,
Регион внизу родной, на душе так радостно!

Ну и Кай с ней! - Воскликнула Снежная королева, когда ей доложили, что девочка Герда увела мальчика из дворца.

ЗАГАДКА
- Он любопытен, крепок телом, влечет его искусство с малых лет.
Ты догадался? Нет? Тогда прими подсказку:
- Не глуп, лишь глуповат по молодости лет. Весьма удачлив. Цирк любил, дружил с актерами, хоть не был на арене, но был для них своим, они его любили.
Опять не догадался? Снова подскажу:
- Живет он не в РФ, земляк он с Берлускони, понятно, не единоросс, имеет длинный острый нос. Его враги: садист и грубиян - директор крупного театра, кот – прощелыга и подельница его, полиция, что служит богачам, худой аптекарь - друг директора театра.
Надеюсь, догадался наконец? А, если нет, то нет. Ты извини, подсказок больше тоже нет. Привет!
Ну, так и быть, сегодня я неимоверно добр, скажу: Конечно это Буратино.

Он уже богат безмерно, разорил он великана, обобрал его до нитки.
Чья свинья опоросилась?  Чьи поля заколосились?  Это чьи сады
И пашни, и охотничьи угодья, замки, реки и глубокие моря?
Ах, маркиза Карабаса! Он и так богат сверх меры, ни к чему ему
Приплоды, урожаи, вина, фрукты, ничего ему не в радость.
Доже скорая женитьба, свадьба с дочкой королевской.
Знает, кот его умнее, черной завистью дворянской он завидует коту.

Мне говорят: Вставай! Подъем! Как мне поднять такой объем?
Коронавирус не исчез, с едой я перебрал, наел чрезмерный вес.


Рецензии