Вещий сон

Эту историю рассказал мне один мой хороший знакомый. Поскольку это произошло с ним совсем недавно, то я до сих пор нахожусь под впечатлением.

Скажу сразу, что человек он психически уравновешенный, очень рациональный и никакой мистикой никогда не увлекался. Мы с ним каждый день встречаемся в нашем парке, где гуляем с собаками.

А поскольку он знает, что я работаю психологом, то обратился ко мне с просьбой объяснить один странный случай, который просто сводит его с ума.

У него в подъезде есть сосед, который прикован к инвалидному креслу. С ним что -то случилась, какой - то несчастный случай и уже много лет он передвигается только с посторонней помощью и в кресле. Сам ходить он не может вообще. Куда только они не обращались за лечением, езде получали один ответ, сделать ничего нельзя, такие случаи не лечатся.

Но тем не менее мужик он нормальный, общительный, работает программистом, в общем проблем с ним в семье нет. И во дворе все его знают и любят.

И тут как то, рассказывает мне Сергей, снится ему сон, будто встречает около дома он этого парня, а парень на своих ногах, без коляски и даже без палочки, радостный такой и говорит, вот смотри, я теперь могу сам ходить!!!

И такой ясный сон, как будто наяву все происходит, Сергей даже ущипнул себя, чтобы понять где он сам сейчас находится. Вроде все вокруг обычно, как всегда, только женщина громко плачет где- то. Потом поехал на работу, но весь день не шел из головы этот чудной сон.

А вечером, возвращается, заходит в подъезд и видит этот мужик стоит ждет лифт. Один, без посторонней помощи и на своих ногах.

- Ну дела,- обрадовался Сергей. - Молодец, говорит он соседу, искренне рад за тебя дружище. Только зря ты без маски ходишь. Сам знаешь, эпидемиологическая ситуация какая. У нас в подъезде многие болеют.

А мужик ему отвечает, что теперь ему ни маска, ни коляска не нужны. И вдруг повернул так голову, что лампа хорошо лицо его осветила, и Сергей заметил, что вид то у него совсем нездоровый. Он хоть и на ногах, но явно очень болеет.

А тут лифт подошел, а сосед манит его с собой, поехали говорит, что встал то?

Сергей перепугался не на шутку, с одной стороны обижать соседа не хочется, а с другой стороны, с больным в лифте ехать то опасно!

- Ой, а я хлеб забыл купить, - сказал Сергей, и что есть сил бросился вон из подъезда.

- Бухла купи, - крикнул ему вслед сосед. – Я к тебе зайду сегодня.

Сергей совсем оторопел, все знали, что после аварии сосед никогда не пил, даже не притрагивался к спиртному.

Долго гулял он вокруг дома, пока не встретил своих друзей, мужа с женой, которые проживали с ним на одном этаже. И только с ними решился он войти в подъезд.

- А ты слышал, несчастье какое в нашем подъезде случилось ? – спросил его друг. – Сосед то наш инвалид, помер сегодня ночью. Жалко парня… А жена то как убивается…

Тут Сергею совсем нехорошо стало. Никогда бы не подумал, что такое может приключиться именно с ним. В сказки о ходячих мертвецах и призраках он никогда не верил. Но факт остается фактом, мужика этого он видел уже после смерти.

- Может я и правда с ума схожу? – жаловался мне он, - может у меня в голове время попуталось и я сначала его живого видел? Но почему он на ногах был?

Мне искренне было жаль своего приятеля, но как помочь ему я не знала. История из разряда непонятных совсем.

А еще Сергей стал бояться, что мертвый сосед придет к нему выпить, как и обещал.

И тут мне в голову мысль пришла отчаянная! Я посоветовала ему купить бутылку водки и оставить ее около дверей снаружи. Он же просил Серегу бухла купить, так пусть и получит то, что хотел.

Несчастный Сергей так и сделал, купил бутылку и оставил ее на ночь на коврике, около двери.

Утром встал, нет бутылки!!! Бомжи взяли, подумал он. А на следующую ночь снится ему сон, сидит сосед в своей коляске и говорит ему, мол спасибо тебе друг, уважил, теперь то на покой можно.

Больше Сергея он не беспокоил.


Рецензии