Зима стучит в окно

         
      Наконец-то, зима постучала в окно.  Будто случайно, просыпала на землю тонкий слой снега.  Снежинки падали как-то тихо, робко.  Казалось, они стесняются своей белой красоты.  Я знаю, мне надолго запомнится этот первый в этом году декабрьский снежок, который быстро растает при плюсовой температуре.  Но я вновь стану ждать следующий снегопад.  Как хорошо, что в жизни, так и в природе, всё меняется.  Вокруг нетронутый чистый
снег, вселяющий надежду на изменения в моей жизни, на что-то доброе и светлое.

     Снег падает уже хлопьями.  Я протягиваю руку прохладным комочкам, плавно оседающим на ладони, превращаясь в крохотные капельки, смотрю, запрокинув голову, вверх.  Кажется, что не снег падает вниз, а я поднимаюсь к небу, лечу навстречу снежинкам моего детства.  Они летят, летят, шепчут что-то приятное, лечат мою душу, неся с небес тишину, будят воспоминания о таком далёком и важном.  Летите, летите, маленькие белые звёздочки - кружевной подарок зимы.  Наслаждайтесь моментом тихого полёта.  Только вы, рождённые зимой, в один миг можете поменять природу и заставить меня уловить неповторимый запах свежести, чистоту воздуха, его бодрящую силу, когда глотаешь его с наслаждением, как родниковую воду.
 
     Неописуемая белоснежная красота преображенной природы спрятала всё, что мешало мне быть счастливой: и боль потерь, и тоску, и слёзы, и одиночество, пусть и на время.  А я буду ждать тебя, Настоящая Зима!
      


Рецензии
Уважаемая,Тамара! Прочитав ваше произведение,я стал немного счастливее.Вы так изысканно описали природу,словно она живая.Мне очень понравилась красота написания и на душе стало тепло. Спасибо вам.

Марат Галимов 2   15.03.2021 20:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Марат,за отзыв на мою миниатюру.Для автора очень важно,чтобы читателю было понятно, о чём хотел сказать автор, как он воспринимает окружающий мир и смог ли донести это до читателя. Я рада Вам. С уважением - Тамара.

Тамара Захарова   16.03.2021 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.