Ностальгия

Как же я стосковалась по советским газетам! Великое счастье, что успела в то время поработать, хотя тогда я часто спорила с руководством, доказывать пыталась что-то! Возмущалась чем-то несправедливым! Сейчас понимаю, что то время было самым счастливым в моей жизни. Наверное, не только в моей.

СМИ нынче буквально травят слушателей, зрителей, читателей скандалами, семейными разборками, борьбой родных за наследство…  Господи, помилуй! Неужели уже совсем не осталось в стране нормальной семьи, в которой все друг друга любят, уважают, понимают?

Почему нет книг, фильмов о нормальной здоровой семье? О человеке труда?  Рука дрогнула, когда написала «о человеке труда». Сразу слышу смех за кадром. Глумливый смех. А ведь тогда почти в каждой газете на первой странице чуть ли не ежедневно публиковали статью о человеке труда, его портрет.

Получаю «Вечерний Ростов». Из номера в номер на первой странице: «Тараканы, клопы. Решим проблему…» Да еще на красном фоне, чтоб в самую душу запало! Уж лучше фотографию стропальщика с Сельмаша, статью о его проблемах. Увы, стропальщик за публикацию, в отличие от дезинсекторов, платить не будет.

В советское время я возмущалась цензурой. Мечтала о свободе слова! Мечта сбылась. Свобода слова превратилась в клопов и тараканов, оплаченных рублями. Из свободы слова обед не приготовишь, рубли нужны. За что боролись…

Устала от клопов и тараканов, от шоу,  где выметают мусор из всех изб. Выключить компьютер, телевизор, сжечь газеты, заткнуть уши, чтобы не слышать ссоры «счастливой» семьи, живущей по соседству. Раньше они ссорились только по выходным, теперь почти ежедневно. А мне так хочется тишины! Раньше мечтала о свободе слова, о том, чтобы писали в газетах правду, а теперь мечтаю только о тишине. Сбудется ли моя мечта в реальной жизни? «Горные вершины спят во тьме ночной…»


Рецензии