Когда деревья были большими

   Они и сейчас выше меня, так что вполне можно писать о нынешнем времени, не нарушив сути названия темы!)))
   Несколько лет назад увлеклась скандинавской ходьбой в нашем парке, что неподалеку от дома. До этого прочла инструкции, рассмотрела внимательно картинки, какое нужно снаряжение, одежда, правила ходьбы.
   Да, надо сказать, у меня не было лыжных палок, сходила к речке, вырезала потолще и поровнее ветки тальника (ивы), очистила от коры, наждачной бумагой подшлифовала, слегка заострила нижний конец палок, чтобы не скользили по обледенелой земле глубокой осенью и зимой.
   И отправилась в большом смущении на свою первую ходьбу ранним вечером, еще было светло, солнце только пошло на закат. Конечно, встречные ходоки улыбались, а  кто-то и смеялся, показывая пальцем.
    Но вскоре от моей неловкости от повышенного внимания к моей особе не осталось и следа, это произошло, примерно, на пятом кругу по периметру парка. Вначале старалась следовать указанным правилам ходьбы. Но быстро устала, и уже ходила, как могла. Самое главное для меня было в первый день, это избавиться от неуверенности.  Быстро освоилась. Брала с собой фотоаппарат, снимала участки парка, мемориал погибшим горожанам в войну, свою тень, потом попросила кого-то из присутствующих в парке – смешная вышла. Несколько неуклюжая!))).
   Так я примерно около года проходила, примелькавшись посетителям парка. Многие меня узнавали в городе, здоровались, улыбались …
   Тогда я чувствовала вполне комфортно после этих прогулок, жаль, что забросила из-за этой пандемии, так как в маске задыхаюсь.
   Самое большое, я проходила до двадцати шести кругов, около тринадцати километров за 3-4 часа.
10.12.2020
21:52
   Даже ставила себе цель - пройти расстояние, равное от нашего городка до Москвы (это по парку) ко дню Юбилея Победы.
А потом уже не считала, начала гулять уже без палок, так как стали отекать руки.
Пока преодолевала установившуюся норму (не менее пяти кругов – минут за сорок –час, в зависимости от скорости шага) сочиняла стихи, рассказы. Они неплохо пополнили копилку в Стихах и в Прозе ру. Так что считаю время, проведенное в парке, совсем не впустую.
10.12. 2020
21:51


Рецензии