Кумар

               

     Где я? А, у Витька. Как ломит, а мне это надо? Как плохо. Как там мамка? И надо было послушаться Витька. Ведь знал же что будет плохо, да нет, хотел на них похожим быть. Знал же, что на них похож не буду. Колятся, пьют, девок щупают. Остальные ребята с ними не хотят ходить, меня пригласили. Сказали: мы тебя выбрали. Ты гордись. А чего гордиться, тем, что было немного хорошо. Что танцевали, пили, потом попробовал уколоться. Витек уговорил.  Как голова болит. Подожди, что кто то из них говорил, что сегодня надо достать пятерку, а я что? Пообещал? Ничего не помню. Боже, бога вспомнил. Ты о маме вспомни. Как она там? Как же крутит. Знал же по рассказам Ирки-наркоманки. Стоп. Теперь, и меня будут звать наркоманом. А это мне нужно? Ведь до Витька как было хорошо. Ходил в спортшколу, занимался баскетом. Прочили великих достижений. Мечтал пойти в Армию, а там постараться попасть  как нибудь СКА, а потом чем черт не шутит и ЦСКА. А ТЕПЕРЬ ЧТО? Ты же Серж спортсмен. Возьми себя  руки. Встань и иди домой. Тебе не место с такими. Еще не все потеряно. Сстал вставать, и тут слышу голос Витька:
      - Серж, ты уже встал? Я сейчас.
     - Ладно, Витек, не суетись. Я в туалет и назад.
      -Ты, куда? Там в таких случаях стоит ведро туалетное. Подожди я сечас разкумаримся.
Сергей, молча, поднялся одетый и молча, ушел с этого вертепа. Хорошо, что у парня есть сила воли. А я видел в центре по реабилитации наркозависимых в Саровке, Колпашевского района, Томской области, как приезжали парни, девочки, желающие избавиться от этой зависимости. Как их ломит. Некоторые, не выдерживают, и сбегали на второй день, как приезжали. А них силы воли уже не было.

Рад за тех, кто избавился от этой зависимости.

Дай вам бог здоровья!

 Успехов от этой зависимости!


Рецензии