Одна жизнь. Глава 12. Больше чем писака

Я сидела у компьютера, тарабаня пальцами по мышке, но не решаясь отправить в редакцию свой рассказ. Переименовать, не переименовать... Если бы я ещё знала, какое название подойдёт моему рассказу больше, было бы куда проще! «Плевать!» решила я, и кликнула по значку отправки. Будь что будет.

После очередной фотосессии в парке, я проверила почту. Ответ из редакции был положительным, но лишь с одним условием – сменить название. Я вздохнула, ну конечно... Ладно, такой шанс упускать нельзя, пришлось согласиться.

То лето оказалось решающим. Если раньше я рассылала свои рассказы всем подряд, то теперь всё начало происходить с точностью до наоборот.  Поначалу я даже растерялась от подобного внимания к моим произведениям. Но к осени освоилась, завела дружбу с редактором, начала партнёрство с одним из издательств. За следующий год жизнь начала налаживаться.

- Я смотрю, ты становишься популярной.

В окно барабанил холодный ноябрьский дождь. Мы с Элизой сидели в небольшом кафе и болтали ни о чём. Она листала мою новую книгу, недавно появившуюся на прилавках.

- Ты не думала, писать в каком-нибудь другом жанре?

- Думала. Но мистика мне даётся лучше всего.

- Тебя саму кошмары не мучают, после твоих историй? – она закрыла книгу и взглянула на меня.

- Ничто так не убеждает в том, что история вымысел, как тот факт, что ты сам автор этого вымысла.

- Ну и закрутила... – усмехнулась Элиза. – Слушай, у меня же к тебе просьба есть...

- Какая?

- Будешь моим свадебным фотографом?

- Ты выходишь замуж!? – выпалила я.

- Представь себе. – улыбнулась Элиза.

- За кого?

- А ты подумай... – она всё ещё хитро улыбалась.

- Нет идей. – я пожала плечами.

- Ну как? За Дориана конечно!

- Вы же вроде как расстались? – удивилась я.

- Ну он приезжал на лето, мы возобновили общение. Ни я ни он ни с кем не встречались всё это время, значит чувства можно считать проверенными.

- Удивительно. И когда свадьба?

- В конце зимы. У него стажировка в этом городе будет, а потом и работу дадут, так что мы решили – зачем тянуть. Так как, пофотографируешь?

- Само собой! – согласилась я.

- Только должна предупредить. Крис я тоже собираюсь пригласить.

- Зачем? – удивилась я. – Ты ведь собиралась порвать с ней отношения.

- Она позвала меня крёстной своей дочери. Я не смогла отказать. Теперь если я не приглашу её на свадьбу, это будет не вежливо...

- Спасибо, что предупредила. – я улыбнулась Элизе. Всё-таки это её торжество и она вправе пригласить туда всех, кого считает нужным.

Глава 13:
http://proza.ru/2020/12/10/1681


Рецензии