Одна жизнь. Глава 13. Я популярна?

Я стояла у зеркала. Аккуратно завитые волосы до плеч, и длинное платье. Обычный наряд для обычной девушки... Интересно, с каких пор меня волнует то, как я выгляжу?..

Встреча с Крис оказалась именно такой, как я себе представляла. Одарив меня презрительным взглядом, она обратилась к Элизе, специально так, чтобы я её слышала.

- Слушай, Лизи, а у нас в городе что такой сильный дефицит фотографов?..

- Шайна здесь потому, что он мой друг, во-первых, и потому что она лучший фотограф в городе, во-вторых,. – холодно отозвалась Элиза.

Крис нахмурилась. Да уж, она явно не привыкла к такому с собой общению. Больше она к Элизе не подходила, однако подколоть меня не упускала шанса. Я избрала старую тактику – игнор. Зачем тратить своё время на всяких там Крис, когда и так достаточно работы.

- Шайна? Шайна Вейлроуд? – ко мне подошел незнакомец. – Автор «Бесконечной дороги» и «Трёх причин промолчать»?

- Да, это я. – подтвердила я, слегка смутившись.

- Не может быть! – воскликнул незнакомец. – Я Майкл Рэйд. Я ваш большой поклонник!

- Приятно слышать, Майкл. – я ему улыбнулась.

- Не сочтите за навязчивость, но можно с вами сфотографироваться?..

- Без проблем. – согласилась я.

Мы сделали несколько совместных фото, после чего Майкл ушел весь сияя. А я, не без удовольствия отметила, что Крис наблюдала всю эту сцену, и выражение её лица надо было видеть! Правда подходить и злорадствовать я не стала, вместо этого нашла Элизу.

- Лиз! – окликнула я её. – Кто такой Майк Рэйд?

- Мой босс. – ответил за неё Дориан. – А что?

- Он только что сказал, что читал мои книги и попросил совместное фото... – сказала я.

- О! – Элиза усмехнулась. – Ты и правда популярна, Шайна!

Это был единичный случай. На улицах меня пока не узнавали, и фанаты толпами не бегали. К счастью... Так что я продолжала вести самую обычную жизнь, в малюсеньком домике с текущей крышей. И меня всё устраивало.

«Здравствуй, мой любимый писатель! Куда ты пропала? Я уже начал волноваться» – очередное письмо от Шана. «Обещала вчера отправить новую главу...»

«Прости, я вчера была на свадьбе» – отвечаю.

«Надеюсь на своей?» – оживляется он.

«Нет. Снимала подругу. Ты следующий...» – делаю вид, что угрожаю.

«Хах. Хэйти от меня сбежала, так что даже не надейся!» – он ставит смеющийся смайл. Я слегка удивлена, вроде как у них были серьёзные отношения, неужели ему не жаль?..

«Что случилось? Что ты натворил?..» – интересуюсь.

«Я? Да так, ерунда – всего лишь спалил её с другим... Но это уже не важно»
«Ах, как же ты мог...» – я решаю слегка разрядить обстановку.

«Да уж, нет мне прощения!» – подыгрывает Шан, и я вздыхаю с облегчением, видя его улыбку.

«Глава будет вечером» – я возвращаюсь к первой теме.

«Очень жду»

Я откладываю телефон и устраиваюсь за компьютером. Обещание нужно выполнить.

Глава 14:
http://proza.ru/2020/12/11/1836


Рецензии