Как нас дурит мегафон и прочая мобильная связь

  У всех разработаны не очень хитроумные методы отъема денег у своих клиентов. Конечно, в дополнение к обязательной плате. Не буду их перечислять, они многообразны - и каждый сталкивался хотя бы с одним из видов. При весьма продвинутой современной технике - у всех у них очень ушлые и гнилые программы - все против клиентов.
  Приведу последний случай на примере Мегафона.
  За мобильную связь я плачу 500 рублей ежемесячно. Примерно за два месяца, я перевел сумму в 1000 (или чуть больше) рублей, достаточную для оплаты связи до начала следующего года. 4 декабря мне по мобильнику пришло сообщение, что плата (из резерва) произведена и до 4 января 2021 года я могу пользоваться связью - по Мегафону неограниченное время - и 500 минут на остальные виды связи. Это значит на моем резервном счете была сумма не менее 500 рублей - достаточная для продления договора ещё на один месяц. Но через 5 дней связь прекратилась - и пришло сообщение, что на моем счете -11 рублей. Оператор сообщил, что с моего счета с последней декады ноября списывалось по 30 рублей в день за какую-то дополнительную услугу, мне неизвестную. И это производит не Мегафон, а другая фирма - и по моей просьбе.
   Если у Мегафона такой дырявый карман (или там такие альтруисты, что легко отдают доверенные им деньги) - то это на их совести. Но как было сказано, с моего счета было списано 500 рублей (в противном случае не было бы продления договора) - и при отъеме по 30 рублей в день, этой суммы должно хватить не на 5 дней, а на более значительный срок. Это говорит о том, что операция по подключению дополнительной услуги произведена задним числом и уже после 4 декабря.
   Вот сейчас я набрал на мобильнике  *558# - мегафон по-прежнему сообщает, что до 4 января 2021 года я могу пользоваться связью - притом, неограниченно мегафоном и 455 минут другими видами связи. Но связи нет.
   Правда, после моих доводов, мне пообещали все отладить - и до 10 декабря.
   Но сейчас ночь и позвонить своему другу, в Хабаровск, я пока не могу.

    Вскоре, после выставления этой статьи в интернет, на мой счет вернули 390 рублей и связь наладилась.


Рецензии