Экзамен

Господи, помоги! Что хоть сегодня сдаём, а? Китайский? Слава яйцам, историю! Эту хоть в школе рассказывали… Помню, как этот, как его, еще жену убил. А, нет — жен. Как же его звали? Хоть убей, не помню. Но это давно было. Где-то там, не у нас, не в России. Точняк, не в России. Зуб даю. В России был… Так, а кто был в России? Господи, как сдавать? Ребята, смартфон на экзамен одолжите? Косой, ты мне друг или чмо в ботах? Косой, ты чего, я пошутил! Пошутил, говорю! Ты мне зачем сразу в рыло-то, а? Как я теперь с фонарём к профессору, да ещё с бодуна? Ох, грехи мои тяжкие! Всё, пошёл сдавать. Косой, ты б лучше не в морду, а обматерил али к чёрту послал — авось сдам.

Господи, за что мне это? Экономическая история СССР, глядь! Влип, пропал, каюк! Вот это треш! Что такое СССР, а? Кто-нибудь помнит? Я — нет. Это, походу, было еще до динозавров. В смысле, давно-давно. Какая там могла быть история? Да ещё экономическая! Где хоть эта страна находилась? Может, в России? А похоже — последняя буква Р! Так, что означают три С? Три звездочки — это коньяк. Три кота — мультфильм. А три С? Два С — секретный сотрудник. О! Точняк! Это же суперсекретный сотрудник России! А в разведке у нас президент работал раньше! Так в Телеграме утром писали… Значит, экономическая история президента страны? Ну, это как у всех — виллы, счета, всё включено. Что, профессор? Да, я готов.

Господи, слава тебе! Трояк! Косой, ты чо так вылупился? Да я ему как сказал, что у меня за тема, он сразу такой: эту историю вообще никто не знает, так что всё путём. А когда я ему про президента загнул, он чуть со смеху не помер. Спросил меня, откуда фингал и чего вчера отмечали. Косой, не дури — сказал ему, что вчера подрались из-за тинки. А отмечали встречу одноклассников. Профессор — святой! Достал фляжку, накапал мне полстакана коньяку… Ребят, шучу! Вы куда ломанулись? Ну, Косой, на этот раз-то за что? Ну, пошутил я, с кем не бывает. Просто поставил мне трояк и сказал, чтоб я шёл опохмеляться. И фингал лечить. Сотня есть у кого? Спасибо, Косой! Пойду пивком отпраздную! А хороший предмет — история!


Рецензии
Прекрасный рассказ!Удачи Вам!Тема эта вечная.У меня тоже есть рассказ на эту тему"Сеанс гипноза".

Борис Скоков   08.01.2021 12:32     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Борис! Прочитаю.

Антон Олегович Захаров   08.01.2021 15:06   Заявить о нарушении