Бессонница

     Если запускать застарелые недуги, то могут наступить и молоденькие, недозрелые.
     Недавно в моем организме родился такой - молоденькая, но бесцеремонная бессонница.
     С появлением над нами новых жильцов - пара молодых родителей с маленьким ребенком - регулярно в два-три часа ночи, а то и в четыре я просыпаюсь от страшного удара в потолок.
     Что-то происходит у соседей сверху. По звуку похоже - падает шкаф, набитый книгами. Плачет ребенок, какая-то возня...
     Еле удерживаюсь, чтоб бежать узнавать, все ли они там целы и не нужна ли им помощь в виде радикулитного дедушки, чтобы этот шкаф поднять на место, а лучше бы вынести на балкон и сбросить далее к чертям собачьим. Удерживает только поздний (ранний) час, и я откладываю такелажные работы на утро.
     Потом ребенок затихает, успокаиваюсь и я, но заснуть не могу, так как по потолку разгуливает какое-то грюканье и гряканье. Грюканье едет вдоль комнаты, а гряканье - поперёк.
     "Ребенок катает свою коляску, потому и молчит", - думаю я и мысленно конструирую к этой коляске надувные шины, плавные амортизаторы и гибкие розги. Засыпаю под утро, так как долго решаю самую трудную задачу: какой длины брать берёзовые прутья.

     А сегодня совершенно случайно узнал причину своей бессонницы.
     Встретил новую соседку на улице и аккуратно так поинтересовался, что там у них со шкафом, может, ножку поправить или книжку подложить из того же шкафа.
     Оказалось, не шкаф.

     Муж нашей соседки давно потолстел, но цепляется за молодость - гантели сдать в металлолом запрещает. Хотя, соседка узнавала, - металлолом в последнее время подорожал - тонна стоит тридцать тысяч. На тонну гантели, жалко, не тянут, но на торт должно хватить.
     Соседка пока решила немного подождать, авось два рыночных процесса, идущие навстречу друг другу к будущей сделке - муж всё толстеет, а металлолом дорожает - неминуемо приведут к желаемому торту. Ну а пока при уборке соседка вытирает с гантелей пыль. А чтобы вытереть пыль под гантелями, кладет их на нижнюю полку этажерки и забывает снова положить на место.
     И вот недавно друг мужа принес им на время кота. На вид просто ми-ми-мишечка - маленький и невзрачный. Но на самом деле оказался с редкими наклонностями - кот-крысолов. На день рождения жены друга, (а живут они в частном доме) этот кошачий джентльмен принес имениннице подарок - дохлую крысу. Подгадал прямо к застолью. На стол и вознёс в прыжке.
     Ну, праздник как-то сам собой рассосался, под оголтелый визг женской части гостей. Хорошо хоть подарки успели подарить...
     Жена друга сказала - либо она, либо крыса, приказала убрать кота. Вот друг и попросил моих соседей подержать кота у себя. На время. Может, дома всё поутихнет. А может, у кота инстинкт от сытой городской жизни как-нибудь рудиментарно затаится, ну и энергия куда-то денется
     Нет, энергия никуда не делась. Теперь по ночам кот катает по полу гантели мужа моей соседки, удивляясь про себя, почему хозяин гантелей перестал ловить таких удобных мышей. А если находит гантели на этажерке, то сбрасывает их на пол и катит дальше. Ребенок просыпается...
     Я не стал сосдку смущать, что не только ребенок. Предложил как-то отвлечь кота, например, купить ему дохлую крысу, а я готов спонсировать покупку.
     Обещала подумать. Прощаясь, грозно пообещала: - Я ему сегодня задам... эти гантели!..
     И только вечером я задумался: кому - ему? И что теперь будет с моей бессонницей?




Спасибо интернету за картиночку. Явный крысолов!


Рецензии
Здорово написали, Юрий!
Я давно так не смеялась.
Сюжет к фильму.
Большое спасибо!

Валентина Бутылина   03.03.2021 13:14     Заявить о нарушении
Очень лестно. Давайте поищем продюсера.))

Юрий Чемша   07.03.2021 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.